Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Название спозиционированной кофейни
1 2 3 4 5 6 7 8 >

Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Продолжение темы поиска названия для кофейни
http://www.forumsostav.ru/361/31022/

Заказчик уточнил задание по кафе-кофейне.
Напомню задание:
Нужно название кафе-кофейни, в котором будет своя кондитерка и обширная кофейная карта. Задание теперь более детализировано и обобщено.

Данное заведение – это МЕСТО ВСТРЕЧ. Место, где всегда можно встретиться за чашкой вкусного, «правильного» кофе. Место, где можно вкусно поесть. Место, где за завтраком можно прочитать свежую газету. Место, где чувствуешь себя «в своей тарелке». Место, в чем-то домашнее. Место чем-то напоминающее «парижское» кафе. Место, куда хочется прийти еще раз. Это – УСПЕШНОЕ МЕСТО ВСТРЕЧ. В этом заведении присутствует что-то хорошее, доброе. Здесь всегда положительная энергетика.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.07.2004 17:28
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Прикольно! Народ вчера парился с Италией целый день! А ведь я был прав - Италия ни к селу ни к городу!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 17:38
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Одно из известнейших парижских кафе - "Курящая собака". Какое отношение это имеет к общепиту? Совет - выберите название сами, не тратьте времени, ничего путного не выйдет. Все силы направьте на ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ кафе!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 17:39
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Штирлиц... как это так? Не тратьте время на название.... силы направьте на позиционирование...

Хммм. Позиционирование описано... названия нет и оно еще не выбрано. Заказчик полгода без названия бегает, потому что я видел что ему понаписали ... 120 названий прямо как с idealaba - полный вперед!!! Ни одного толкового. Потому что без идеи придумывались и без позиционирования (критерий отбора не был сформулирован). "Итальянские названия" надеюсь внесли лепту в переосмысление... хотя не знаю точно что там в голове.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.07.2004 17:47
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Когда так долго не могут выбрать из огромного количества вариантов вобщем-то сущую безделицу - это говорит о том, что в голове заказчика сидит какой-то вариант, но он то-ли боится, то-ли не уверен. Попробуйте "прокачать"его. А то так можно гадать до второго пришествия!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 17:50
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Под позиционированием я подразумеваю мероприятия по созданию брэнда кафе-проведение вечеров, недели французской кухни, к примеру... А название заработает само, ну, конечно, надо взять удобоваримое, чтоб легко произносилось и т.п. Вот в Питере очень популярное кафе "Дача", есть сеть бистро "Смайл"... Кофейни - "Чайкофф", "Сладкоежка", "Буше"... Для богатых "Онегин"... Кофейня "СССР" на Невском с мажористыми юношами и девушками, жаждущими развлечений...Есть еще "Фабрика"...Еше раз повторюсь - не парьтесь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 17:52
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 hvn
У него в голове сидят кофемашины и бюджеты. Прокачивали. *8))
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.07.2004 18:14
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
так и назовите "Кофемашина"
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 18:15
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 Штирлиц.
Мероприятия - это дело второе. Он и сам понимает, что это немаловажно. Но сначала надо идею, название, образ стиля. Общая идея есть - это уже хорошо. Не хватает названия.... уж образы мы потом сможем ему объяснить - это наша наша работа, которую мы умеем делать.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.07.2004 18:18
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 Хотенцев
Слов кофе, чай и какао следует избегать в корнях слов. Собаку тоже не стоит
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.07.2004 18:19
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
ТАК не выберите. Для убеждения заказчика составьте анкету с названиями и протестируйте их на ЦА - среди друзей, знакомых. Потом покажите итоги заказчику -вот мол, народу нравится это...Будет примерно 3 имени-лидера. Так и определитесь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2004 18:20
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Мы не РА и не маркетологи - мы дизайнстудия.

Заказчик с маркетологами вроде все сделали. Отчет на 10 страницах написан и лежит передо мной. Названия которые они предложили - дохлые. Они хорошие аналитики, сборщики информации, но не креативщики. Бриф написан.

Я решил укроротить бриф, а то не хотит народ читать много текста похоже
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.07.2004 19:21
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала JhAZZ
Данное заведение – это МЕСТО ВСТРЕЧ. Место, где всегда можно встретиться за чашкой вкусного, «правильного» кофе. Место, где можно вкусно поесть. Место, где за завтраком можно прочитать свежую газету. Место, где чувствуешь себя «в своей тарелке». Место, в чем-то домашнее. Место чем-то напоминающее «парижское» кафе. Место, куда хочется прийти еще раз. Это – УСПЕШНОЕ МЕСТО ВСТРЕЧ. В этом заведении присутствует что-то хорошее, доброе. Здесь всегда положительная энергетика.



а почему просто не "Место встречи"? Ну переведите на несколько языков (исключая английский конечно )

или как теперь модно ставить слово "правильный" - "Правильная встреча" - можно пафосней - "Правило встречи"
в конце концов "Удачная встреча" раз клиент так хочет встречаться :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2004 09:27
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
"Место встреч" - плохой вариант
попробуйте сказать"встретимся в ....." "увидимся в ...." "сегодня пробовала кофе в .....". Вот потому и не походит *8))
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.07.2004 09:38
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
не аргумент,

тоже самое можно сказать про каждое второе название : кафе "Москва-Берлин", ресторан "Ходжа Насреддин в Бухаре"

да, когда будете произносить заказчику добавляйте слово "кафе" - "встретимся в кафе "......" и так далее :p

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2004 09:53
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Единственное решение -волевое решение заказчика.У Вас видно тоже путаница в голове... Я такое уже проходил...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2004 09:57
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 Штирлиц
У меня путаницы нет. Есть конкретное задание. Нужно решение. Свою голову я держу пустой, чтобы легко оценивать любое предложение (не сравнивая со своим вариантом).

2 Anmos
Полностью с вами согласен... Только вот три точки хочется заменить на что-нибудь дельное
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.07.2004 10:00
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Я разозлился...Сбросьте, пожалуйста, мне на мыло список имен и я АРГУМЕНТИРОВАННО пришлю Вам имена-лидеры, я думаю, что это будет конструктивней...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2004 10:18
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 Штирлиц.
Ладно .. они не в компьютере - они написаны ручкой. Я их наберу вечером и скину. Заодно вместе и посмеемся над нэйминг-маркетингом в Сибири *8))
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.07.2004 10:23
цитата
Profile
bred©

Постов: 66
Дата регистрации: 24.06.2004
ТАМТАМ
ЮРТА
ВАХМУРКА
ПАРТЕР
СКРЕПКА
ГЖЕЛКА И БЕЛКА
УГЛИ
КРЕСЛО-КАЧАЛКА
БОБ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2004 10:32
цитата
1 2 3 4 5 6 7 8 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Название спозиционированной кофейни
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов