|
|
|
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 22.03.2004 |
Логотип: разрабатывался для ИТшной компании, должен нести в себе легкость (не запоминаемость, а легкость), техничность и внушать доверие к компании
Визитка: соотв. тот же заказчик, вообщем лицо компании это визитка!
Рекламное письмо: Должно показывать все приимущества компании (про содержание), отображать ценовую политику, в тексте имеются сравнения с другими технологиями и на мой взгляд текст выполнен в хорошем тоне, однако есть минусы и несуразицы (влом править в корелое, переделаю, когда утвердим сам внешний вид....). Листовка будет распростроняться в конверте!!!
Бланк: не брался делать, это просто наглым образом содрано с рекламной листовки....
[url]www.promoprint.nm.ru/UT/UT_mail_04.gif[/url]
Рекламное письмо (Direct mail)
[url]www.promoprint.nm.ru/UT/blank_ut2.jpg[/url]
Бланк фирменный
[url]www.promoprint.nm.ru/UT/utech3.jpg[/url]
Логотип
[url]www.promoprint.nm.ru/UT/visit_ut2.jpg[/url]
Визитка |
|
-------- опросы, промо-акции в Москве - 384714.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 21:49 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 15.06.2004 |
Визитка неровненькая такая, кривенькая... композиция недостроена.
Письмо твое читать неудобно, разрешения не хватает, да и трафик у меня ограничен.
Логотип в высшей степени несет в себе легкость, и совершенно никакой запоминаемости!
А бланк с такой балдой снизу справа - так же глупость. Бланк - это бланк, и не надо ему функции объявления навешивать, а если навешивать, то не на поллиста.
Хорошая такая, дизайнерская работа, сразу видно - без помощи копирайтера делалось! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 05:42 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 22.03.2004 |
какой там копирайтер, я даже не дизайнер :)
Хочу критики, т.к. больше мне ничего ни кто не может указать на больные места :(
А логотип будет использоваться локально (в определенном районе) поэтому делать его запоминаемым и не имело смысла (это было оговорено изначально)
Может раскажете в чем кривизна визитки???
Про бланк я говорил, это что то типо ннезаконченной идеи, но будет похож он на листовку, левый блок конечно же убереться, а то он уже на прайс похож :))) |
|
-------- опросы, промо-акции в Москве - 384714.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 08:18 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
письмо и бланк не смотрел
логотип: надо разорвать кольцо или еще что-то сделать, что бы надпись читалась, даже если лого используется дома оно должно быть читаемо, мелкий текст абсолютно не читаем-ярмарка - либо сделать его по другому, использование подложки с градиентом ограничвает технологии печати офсетом и цифрой
Визитка - есть общие правила - больше трех шрифтов плохо, ближе 1,5 мм текст помещать опасно - зарежут при резке. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 09:33 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Вся продукция, кроме листовки, визуально разваливается при просмотре. Нет единог центра. Мощное композиционное и цветовое оформление тарифных планов и прочей прелести жизни и столь же мощно выполненный логотип делят картинку на 2 части. Причем центр просто пропадает и текст не воспринимается. Я бы поработал над оформлением центра. А то есть дизайнерская работа, но нет продающего момента. |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 10:00 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Плохо все.
Логотип. Сам Utech нарисован еще терпимо, но все остальное - в корзину. Градиенты в лого применять надо очень осторожно, если Вы начинающий, то забудте о них. Слова "универсальные технологии" читаются плохо уже при размере 7х12 см (т.е. больше визитки), и шрифт крайне не удачный, и кегль, да и вообще они не к месту. В общем уберите все, кроме Utech и поработайте с ними. В них основная проблема в пересечениях букв с эллипсом - все случайно и не проработано. Помните что логотип должен хорошо воспроизводится и читаться (распозноваться) при максимальном размере 10 - 15 мм.
Визитка. Поля - зачем Вы все так прижали к краям? Поля должны быть. Я не говорю уж о том, что при обрезке краев визитки Вы легко можете лишиться адреса. И почему, кстати, адрес вдруг Таймсом? Забудте вообще о существовании Ариала и Таймса. Поменяйте ВСЕ шрифты в Ваших макетах. Лучше использовать только рубленные или только классические (типа Таймса). Комбинировать можно только если Таймс (или аналог) в больших текстовый блоках.
На визитке главное - лого и ФИО, у Вас они потерялись. ФИО - самый заметный, должность - поменьше, телефон еще меньше. Это не правила и не законы, но для начала - только так. "Текст" это только в случае корпоративной визитки, или выносите его на оборотную сторону.
Бланк. Текст надо переписать, пока это скорее тезисы, план. Что касается оформления, то проблемы следующие - общая структура, общая композиция, шрифты, размеры, поля, выравнивание, ... Даже похвалить не за что. Увы.
Возьмите хорошо сделанные лого, визитку, листовку и посторайтесь понять почему каждая деталь в них сделана именно так, а не иначе. Попробуйте сделать так же (не для воровства идей, а для понимания логики).
Указываю на больные места: руки, глаза, голова. :) Не обижайтесь. Работайте. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 10:05 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Согласен с Actor. Совет -обратитесь к дизайнеру! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 10:53 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Логотип в целом приличный (и градиент его не портит, разве что "улетает" несколько слово "универсальные"). Визитка - я так понял, просто рабочий вариант? Ибо, акромя логотипа, - никакая...
Письмо и (особенно) бланк - перегружены. Тяжело для восприятия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 11:25 | |
|
|
|
milk100<< < |
письмо и бланк посмотреть не удалось, т.к. они слишком большие а рассматривать по-кускам не имеет смысла.
Визитка - слабенькая, не запоминается, согласна с allan999, кроме логотипа ничего интерестного, логотип нравится, но кольцо уже приелось, вызывает ассоциацию с РИА Новости, оно у них такое же...
я бы с ним чего-нибудь сделала, ну и цвет мне не нравится, точнее его отображение, какой то он блёклый...если так можно выразится! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 11:38 | |
|
|
|
Постов: 227 Дата регистрации: 20.01.2004 |
1. Рекламное письмо - все так наворочено, что просто тяжело читать - перегруз сильнейший!
2. Фирменный бланк - напоминает рекламное письмо по сути а это не правильно - дизайн пропускаем (его нет, это набор полосок - далеко не самый удачный)
3. Логотип - овал на логотипе ломает писание Utech. универсальные технологии - не удачные градиенты и нифига не читаются сами надписи.
Мне кажется, что необоснованную новороченность убрать и все встанет на свои места. Логотип небольшого размера просто становится грязным пятном.
4. Визитка - следствие.
Сдейлайте проще и чище лого и не надо впихивать в фиренный стиль все подряд =)))
Удачи.
ps ничего личного! |
|
-------- http://design.tario.ru
Если работа не приносит удовольствие, пора задуматься! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 11:41 | |
|
|
|
Постов: 106 Дата регистрации: 15.03.2004 |
Шрифт, которым написаны Универсальные Технологии на логотипе возьмите другой (этот слишком похож на шрифт ценников;) ) и плохо читается . Согласна с milk100 - с кольцом на лого надо что-то делать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 12:39 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 19.05.2004 |
[url]www.promoprint.nm.ru/UT/UT_mail_04.gif[/url]
Рекламное письмо (Direct mail)
|
А можно было размер раза в 3-4 уменьшить? А то на экран не влазит... чай неудобно так... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 12:51 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Может что-нибудь другое попробовать нарисовать? или просто каталоги посмотрите дизайнерские. может какое-нибудь решение скопируете для начала.
--------------------
Да, кстати. Таймс и санс все вместе. Шрифт с засечками надо вообще аккуратно применять в заголовках, только если этого позволяется стиль. Тут чехарда какая-то.
------------------- |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 13:06 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
может, я что-то путаю, но по-моему Utech, это какое-то масло...машинное... во всяком случае ассоциации стойкие. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 13:18 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
Автор оригинала Штирлиц
Совет - обратитесь к дизайнеру! |
Штирлиц, как всегда, неумолимо прав. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 13:38 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 06.07.2004 |
Плохо проверили бланк и письмо на ч/б вариант, по факсу такое точно не протянет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 14:04 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 19.05.2004 |
А как вообще "Utech" прочитает среднестатистический россиянин? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 15:29 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 19.05.2004 |
Утечь? Утех? Ютех? Ютеч?... может есть вообще смысл по-русски название писать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 15:30 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 19.05.2004 |
Это как с Nike. Американс произносят название как "Найки", русские - как "Найк". Наши то читать иноземные названия не умеют корректно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 15:35 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала Element
Это как с Nike. Американс произносят название как "Найки", русские - как "Найк". Наши то читать иноземные названия не умеют корректно. |
Да-не-е, НИКЕ ! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 16:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|