Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Так не делают! Но Ваше мнение Важно!
< 1 2

Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Автор оригинала Любознательная


а по Вашему ЗНАК не должен отражать деятельность Компании? должны быть какие-то ассоциации.... и если уж не с производством, так с названием ... а в данном случае, это одно и то же, поскольку слово плитка в названии фигурирует :))



А какие ассоциации у Вас вызывает буква Н в кружочке?
Какой деятельностью занимается компания, какие у Вас ассоциации...
Если пока не возникли, тогда добавлю, что это логотип "Хонды".
А теперь постарайтесь доказать, что этот знак отражает деятельность компании :D
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 11:51
цитата
Profile
allan999©

Постов: 310
Дата регистрации: 17.06.2004

Автор оригинала Штирлиц
toALLAN999

НЕ ПОКАЖУ-не маленький

:D

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 11:52
цитата
Profile
Любознательная©

Постов: 200
Дата регистрации: 20.06.2004

Автор оригинала AAZ
А какие ассоциации у Вас вызывает буква Н в кружочке?
Какой деятельностью занимается компания, какие у Вас ассоциации...
Если пока не возникли, тогда добавлю, что это логотип "Хонды".
А теперь постарайтесь доказать, что этот знак отражает деятельность компании



начнем с того, что это не Н русская, а h английская (если с маленькой буквы писать), а во-вторых, с этой буквы начинается название компании hONDA, Honda .... а про название я кажется уже говорила :)))

так что пример, неудачный..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 11:57
цитата
Profile
Dim©

Постов: 109
Дата регистрации: 13.02.2004
Беседа становится оживленной и появились зачатки новой темы, а что обозначает тот или иной логотип.
Вот например я знаю несколько длоготипов которые описаны ее авторами и эти определения приняли руководители компании.
Но вот сотрудники не приняли и все тут.
Я на днях скину это в форум.
Интересно будет послушать , а что говорят знаки и логотипы - как кому удобно любых компаний.
Может быть соберем некую базу в которой будут логотип и авторское его описание ...
Как вам идея?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2004 12:13
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Автор оригинала Любознательная


начнем с того, что это не Н русская, а h английская (если с маленькой буквы писать), а во-вторых, с этой буквы начинается название компании hONDA, Honda .... а про название я кажется уже говорила :)))


Я ждал такого ответа :)
А теперь представьте, что та же латинская Н, тоже в кружочке, только название компании Hyundai

Так что изображение вполне может не соотносится с деятельностью компании :D
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 12:20
цитата
Profile
allan999©

Постов: 310
Дата регистрации: 17.06.2004

Автор оригинала AAZ

Я ждал такого ответа :)
А теперь представьте, что та же латинская Н, тоже в кружочке, только название компании Hyundai

Так что изображение вполне может не соотносится с деятельностью компании


Ну и?... К чему все это? К тому, что деятельность компании может быть никак не выражена в логотипе (знаке)? Так это и так ясно.
И что касается предыдущего поста. Конечно, интересно будет прочесть, но...
Это все - из той же оперы: как бы не не нравилось кому-то слово, но лучше всего характеризует деловые качества любого знака/логотипа нечто, вроде "катит/не катит". С широооооким полем для комментариев. Примеры такие тут уже приводились, во множестве, того, что создавать его по каким-то "инструкциям" - без толку. Тут просто нужна фишка, осенение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 12:27
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Автор оригинала allan999
Ну и?... К чему все это? К тому, что деятельность компании может быть никак не выражена в логотипе (знаке)? Так это и так ясно.



Судя по цитируемому мной посту Любознательной - не всем
Ваш вопрос "Ну и...?" списываю на недостаток времени на внимательное прочтение топиков в ветке :D
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 12:33
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
*безуспешно пытаясь вскочить в ушедший поезд*
По моему скромному мнению и некоторому практическому опыту, у логотипа только одна реальная задача - обеспечить опознание марки (бренда) среди аналогичных предложений.
Поэтому основные параметры качественности лого:
1. Отличие, уникальность в данном месте, в данное время, на данном рынке.
2. Легкое опознание и запоминаемость.
3. Качественное воспроизведение на основных носителях.
Если по первому пункту оценить затрудняюсь (надо лучше знать рынок), то по остальному - будут проблемы. Попробуйте уменьшить (визитка, сувениры и т.д.) и все детали превратятся в грязь. Надписи (тексты, шрифт) живут сами по себе. Кстати а на саму плитку вы думаете его ставить? Интересно, как?
По поводу списка ассоциаций соглашусь с allan999, не надо пытаться в один знак засунуть все-все, он маленкий, так лопнуть может :-). Положительные ассоциации бренда (надеюсь) будут складываться в результате всей ваше дальнейшей деятельности (лого - только опознавательный элемент марки и не более). На данном этапе полезнее думать о том, чтобы не было ничего лишенего.
При всем том, как рисунок - вполне зер гут. Как лого - сильные сомнения.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 12:48
цитата
Profile
allan999©

Постов: 310
Дата регистрации: 17.06.2004

Автор оригинала Actor
По моему скромному мнению и некоторому практическому опыту, у логотипа только одна реальная задача - обеспечить опознание марки (бренда) среди аналогичных предложений.
Поэтому основные параметры качественности лого:
1. Отличие, уникальность в данном месте, в данное время, на данном рынке.
2. Легкое опознание и запоминаемость.
3. Качественное воспроизведение на основных носителях.


Вот! То, что нужно! И - все!
А вот

Автор оригинала Штирлиц Давайте лучше говорить о брэнд-буках. Там и миссия ТМ описывается и ее воплощение в визуальном образе...


- давайте не будем! (Ну, в смысле, - для кого-то это, возможно, интерес и представит, но чисто общий, познавательный.)
Давайте попроще. Так и доступнее, а для данного вопроса и правильнее. ИМХО.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 13:46
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Так не делают! Но Ваше мнение Важно!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов