Постов: 83 Дата регистрации: 26.12.2003 |
читаем мы слева направо как-то повелось, что логотипы в общем массе все размещают в левом вернем углу.
А скажите, это принципиально? А если мы разместили логотип в правом углу? Означает ли это, что его не запомнят? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2004 14:29 | |
|
|
|
Постов: 277 Дата регистрации: 13.08.2003 |
Думаю, тайна скрыта в том, что читаем мы слева направо....и соответственно автоматически обращаем внимание либо на верхний левый угол, либо, на худой конец на середину. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2004 14:55 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 10.03.2004 |
Была ситуация: на новом сайте телефон был в правом-верхнем углу. Звонков почти не было. Переместили телефон под логотип (левый-верхний угол) - количество звонков утроилось. Моментально.
Делайте выводы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2004 14:56 | |
|
|
|
Постов: 83 Дата регистрации: 26.12.2003 |
ну а если логотип в правом углу, но зато название компании в левом, это хуже?
В глаза бросается не логотип, а название...
Речь о рекламе в журнале. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2004 15:12 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 17.12.2003 |
В журнале тем более - левый угол
там информации и так навалом - хорошо если выбьетесь из общей массы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2004 15:28 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Все завистит от странице в журнале.
Если страница слева, логотип желательно разместить в левой части.
Если справа, то возможно в правом верхнем углу.
(если под объявление - целая страница) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2004 15:38 | |
|
|
|
<< < |
Смотря на каком рекламном продукте вы хотите разместить лого. Если это фирменный бланк, который будет подшиваться в папку, то при размещении слева его просто не будет видно. Где смысл? И вообще правила существуют для того ,чтобы их нарушать время от времени. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2004 15:38 | |
|
|
|
<< < |
Рискну показаться неоригинальным, но исчерпывающие правила компоновки логотипа должны находиться в brand-book. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2004 16:30 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Автор оригинала Error500
В журнале тем более - левый угол
там информации и так навалом - хорошо если выбьетесь из общей массы |
Позволью несогласится!
Смотря что за реклама (и как она составленна!)
1* Если имеется ввиду дизайн (или продукт) на всю страницу - то лучше лого нижний правый угол!
2* Если обявление типо( *** ПРЕДЛОГАЕТ - ПОСЛЕДНИЕ БИЛЕТЫ АЛСУ В ЭТОМ СЕЗОНЕ !) - то лого лучше в верхнем левом углу
И все это строго связано и с правочтеноием и с компоновкои послания адресату ! |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2004 13:21 | |
|
|
|
Постов: 316 Дата регистрации: 10.02.2004 |
Точно, надо смотреть что конкретно делается. Хотя существует диагональ гуттенберга, так это по-моему называется: Люди читают слева направо и сверху вниз. Соответсвенно основной элемент влевом верхнем углу... Хотя все это условности "правильной рекламы":) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2004 14:51 | |
|
|
|
Постов: 83 Дата регистрации: 26.12.2003 |
Наверное я плохой специалист??? Про диагональ гуттенберга не слышала. Но я сама не считаю, что лого обязательно в левом верхнем углу. У нас реклама в специлизированном журнале, где подряд идут рекламные модули. В нашем модуле название крупно в левом верхнем углу, а логотип - правом верхнем. И если человек читает по диагонали, но название компании он запомнит. И наверное, лучше это - чтобы потенциальные потребители запомнили название, чем логотип. Хотя в идеале они должны запомнить и то, и другое... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2004 11:05 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Уважаемая Anellita!
Европеоид читает текст слева на право и снизу вверх .
а художественний текст(тоже что и рекламный текст)
воспринимает слева направо и снизу вверх.
Это так називаемые активные и пассивные диагонали восприятия.
Элементарний пример - обратите внимание на рекламние постеры где имеет место человеческле лицо - как часто взгляд направлен налево - и как часто направо!
Как то повелось что временная шкала в нашем восприятии двигается слева направо и поэтому взгляд направо (как бы) символизирует тенденцию (в будущее - прогресс), а налево (в прошлое - этот трюк можно исползовать в рекламе - чтобы подчеркнуть глубокие корни, традиции продукта).
А в том как расположит лого и текст - попробуйте после расположения прочитать что вы написали!
Прочитать как ребус (лого - есть продавец) - что получится!
Если осозненный текст то номано - а если нет то переиграйте!
Допустим Ваша фирма продает часы РАДО
Если Текст в верхнем левом углу - лого в нижнем правом а в центре композиции фото часов - то я могу это прочитать так -
ТОЛЬКО С 29- 35 МАЯ - РАДО - ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВАМ СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ ФИРМЫ (ВАШЕ ЛОГО)
Если Лого в верхнем левом углу - Текст в нижнем правом а в центре композиции фото часов - то я могу это прочитать так -
КОМПАНИЯ (ВАШЕ ЛОГО) - С 29- 35 МАЯ ПРЕДЛОГАЕТ ВАМ ЧАСЫ РАДО ПО СКИДКАМ!
НУ Это конечно очень утрированно - но схема воздействия приблизительно такая ! |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2004 11:24 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Рискну высказать еретическую мысль: в модулях и буклетах можно размещать логотип в правом нижнем углу (по диагонали это - вторая зона восприятия). Когда дочитывают/досматривают материал - утыкаются в логотип.
Для раскрученных знаков это хорошо, а вот для новых - не
уверен. |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2004 13:44 | |
|
|
|
Постов: 316 Дата регистрации: 10.02.2004 |
Anellita, не парьтесь вы так, это все "правильная реклама" - по науке. Сделайте пару макетов так и так. Распечатайте да посмотрите, народу покажите, простому не рекламному. Они вам всю правду и скажут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2004 16:34 | |
|
|
|
Постов: 83 Дата регистрации: 26.12.2003 |
Как-то взяли на рассмотрение только левый верхний и правый нижний угол.
А вот я поместила в правый верхний, а в левый верхний - название компании, а в правом нижнем - из середины - картинка...Вообщем, распечатала 2 варианта- в и левом верхнем логотип, и в правом верхнем...Мнение разошлись - сколько людей, столько и мнений. Но большинство высказалось за правый верхний - они не рекламисты, они просто смотрели на 2 почти одинаковые картинки...И сказали, что там, где логотип справа - им нравится больше...Вообщем, утверждено и подписано...
Посмотрим на отклик...Дай Бог, будет высокий...
Самое главное- всем СПАСИБО за советы и рекомендации...
Если можете прислать ссылки, где про местоположение логотипа написано - буду признательна. |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
23.03.2004 13:01 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 01.04.2004 |
Поместите логотип в середине!;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2004 18:01 | |
|
|
|