|
|
|
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Коллеги, помогите!!!
нужно придумать слоган/фразу для обложки каталога продукции. Фраза должна характеризовать деятельность компании и иметь "имиджевый характер". Компания молодая, занимается поставкой переплетных материалов для полиграфии, упаковочных картово и бумаг, и расходных материалов.
Уже три дня об этом думаю, и все ни о чем...:( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2003 15:53 | |
|
|
|
<< < |
не совсем понял профиль Вашей компании. Разжуйте попонятнее. Приведите пример на пальцах того, что Вы делаете. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2003 16:05 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Наша компания поставляет для полиграфических компаний три рода продукции: разные переплетные материалы (в основном для дорогих книг, энциклопедий), упаковочные материалы для полиграфкомпаний, которые специализируются на изготовлении упаковки (картон, этикеточные бумаги, бумаги для гибкой упаковки); третье направление - расходные материалы для полиграфии: клей, краски, пленки для ламинирования и др.
Компания небольшая, в силу чего одним и тем же людям приходится выполнять разные функции. Я сейчас занимаюсь заказом каталога и рекламной продукции и просто голову сломала на разработке слогана. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2003 16:18 | |
|
|
|
<< < |
А в чем вы видите свои преимущества перед другими подобными компаниями? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2003 16:26 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Сложно ответить, т.к. все три направления, не смотря на "полиграфическую основу", разные (наверное это можно назвать родовой диверсификацией). В отношении переплетных материалов - это очень качественный, дорогой и слабопредставленный на рынке продукт, относительно упаковки - качественный, но хорошо представленный на рынке, в отношении третьего направления - полный туман, т.к. к нему имею малое отношение и само направление только развивается.
Поэтому с четкими "преимуществами" сложновато.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2003 16:36 | |
|
|
|
<< < |
Не уверен, что Вам вообще нужен слоган. В привычном его понимании. Подумайте, чем Вы можете выделиться в графическом исполнении. Воспользуйтесь верхом рекламного искусства компании Mercedes - когда в прессе на целой пустой полосе в центре был маааленький значок компании и подпись "мерседес. в рекламе не нуждается".
а если все-таки дело в слогане...попробуйте разложить название компании на составляющие, создайте некую аббревиатуру. Написать просто "Лучше, качественнее, круче" - это уже прошлый век. Придумайте по-латыни что-нибудь, выведите, например, конгревом:
- Ех ungue leonem - по когтям можно узнать льва (видна птица по полету). Вот Вам и слоган. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2003 16:58 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Я а самом деле согласна, что это должен быть не слоган, а фраза. т.к. мы работаем не на потребительском рынке, а на промышленном и фразы типа "вот удача, стань богаче" не совсем нам подходят.
Идея по поводу латыни мне приходила, но вот вопрос - нужно ли слоган размещать на латыне и его перевод, или ограничится русской фразой в силу того, что латынью в наши дни владеют разве что историки и лингвисты :?
А вопрос второй где оперативно найти полные источники с латинскими выражениями? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2003 17:07 | |
|
|
|
<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2003 17:14 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Я бы тоже дала латынь, но тогда это должна быть очень известная фраза, а как правило известные фразы часто избиты... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2003 17:15 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
как компания позиционируется? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2003 17:28 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Ad Ант
До некоторого момента в этом не видели необходимости... сейчас задумываемся.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2003 17:47 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 06.10.2003 |
рановато вам и слоган придумывать и каталог производить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2003 13:27 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Понимаете Nav, это отлько в теории сперва концептуально продумывается стратегия развития компании, проводится ее позиционирование, а потом все вытекающие из этого последствия в виде рекламной и другой продукции. На практике же это приходится делать параллельно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2003 16:35 | |
|
|
|
<< < |
2Ундина
угу...иногда и так бывает. однако лучше сначала спозиционироваться. просто сейчас Вам возможно понадобится делать некий рестарт, что-то выводить из ассортимента, что-то вводить, думать о новых услугах. ничего страшного в этом нет, но Вы можете ощутить провал на некоторое время. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2003 16:45 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Ad Продюсер
Я с Вами полностью согласна и сама прекрасно понимаю, что ре-позиционирование (которое вероятно будет необходимо) будет стоить больше, чем мы сейчас затрачиваем на условное позиционирование.
Но есть реалии, называемые временем, и вынуждающие делать позиционирование компании и изготовление сопроводительного шлейфа параллельно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2003 16:50 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
в какой визуальной подаче Вы видете каталог? Как сильно он "застегнут"? Есть пространство для маневров имиджем? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2003 17:11 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 06.10.2003 |
2Ундина
Даже если все придумывается параллельно, то все равно должно быть маленькое начало, идея, которая вам подходит и в которой есть возможности для дальнейшего развития по теме.
Вот с этого в голове начинается основная работа. Можно креативить, можно планировать и т.д.
А кажется, что все делается единовременно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2003 12:41 | |
|
|
|
<< < |
2 Ундина
Мудрые люди говорят, что все что не делается (не путать с "ни делается"!) – все к лучшему. Зачем вам эта фраза на каталоге, если это действительно каталог, а не имиджевый буклет? Ведь главная задача каталога – информативность.
В отечественной рекламной практике (у средне-малого бизнеса) как-то не очень принято задумываться о последовательности своего имиджа. А зря. Это важно для компании, большинство клиентов которой являются постоянным (судя, по вашему профилю, это может относится и к вам).
Представьте: вы "родили" позиционирование и месяца через 2-3 выпустили новые рекламные материалы. На каталоге одно, на буклете – другое... А практика показывает, что объемные каталоги живут достаточно долго... И зачем вашим клиентам наблюдать ваши метания?
Если у вас есть более-менее внятный фирменный стиль, делайте обложку из какой-нибудь цветной "экзотики", ставьте на нее свой логотип и телефон. Логотип можно мазнуть УФ-лаком.
И все. Стильно, эффективно и экономно (при любом выбранном позиционировании вам не придется каталог перепечатывать). |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2003 01:30 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 06.10.2003 |
Я к сожалению плохо разбирають в переплетных и расходных материалах для полиграфии, а то бы сразу придумал чего нибудь, но раз Вы продаете расходные материалы для производства, то думаю Вам нужно написать на каталоге что то типа-
Незамениемое звено полиграфии.
но уж никак не стихи писать надо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2003 01:56 | |
|
|
|
<< < |
Милая Ундина!
Хочется Вам помочь, но давайте не нарушать технологию составления любого рекламного продукта. Сначала договоримся о позиционировании вашей фирмы для потенциальных покупателей. Для облегчения сего пишем: «В отличие от других фирм предлагающих «такие-то» материалы фирма "имярек"...» Что? А дальше доступность, качество, и затем остальное. Нет и не планируется ярко выделяющейся позиции, не нужен и слога. «Продюсер» сразу почувствовал, без чего не обойтись. Потом почему-то, смалодушничал, ушел в конструктивизм, и потерял выбранную линию. "Сделаете позицию" коллеги накидают фраз. Выбирете.
С уважением Эдуард Измаилович Бутаев |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2003 01:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|