|
|
|
|
|
|
Кто-нибудь, скажите, что мне послышалось ... |
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Genpavlov© Думаю, что ребрендинг Сбербанка связан с приходом нового Председателя правления. Он наверняка привел с собой новых современных маркетологов. А тут уж без ребрендинга никак :) При этом, уверен, что убедить Грефа в необходимости ребрендинга не так-то просто. Надо понять цели ребрендинга и потом уже рассуждать о его целесообразности и полезности. Скорее всего Сбербанк хочет уйти от сложившегося имиджа "банк пенсионеров" и больше ориентироваться на молодых и коммерчески активных людей. В этой части ребрендинг - это в большей степени сильный информационный повод для рекламы нового образа банка. Если Сбербанк не будет сильно уходить от существующего логотипа и не потеряет узнаваемость, то ребрендинг может им и помочь освоить новые ниши клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 14:38 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Давайте так рассуждать. Коммерческий результат ЛЮБОЙ коммерческой структуры формируется следующим образом: доходы-затраты-налоги=прибыль. Затртаты на ребрэндинг (огромные надо признать) увеличивают затраты. Следуя формальной логике, компания сознательно садится на голодный паек на много лет. Для чего? Для того, чтобы: "уйти от сложившегося имиджа"; создать "сильный информационный повод" и "новый образ"; "освоить новые ниши"...
Вот Вам, Алексей, как руководителю, не кажется что это нонсенс? Когда на одной чаше весов ОГРОМНЫЕ затраты, а на другой некие эфемерные приобретения, которые не имеют сколько-нибудь реального воплощения... Вы бы приняли ТАКОЕ решение для своей компании. (Мы пока не обсуждаем теневые моменты этого "проекта"). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 15:09 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Основная часть ОГРОМНЫХ затрат это приведение в соответствие офисов, рекламы, разной деловой полиграфии. Все это и без ребрендинга делается, но ребрендинг привлекает дополнительное внимание ко всем этим рутинным операциям. Согласен с Artus© что ребрендинг - информационный повод. Но тут и очевидна необходимость корректировки бренда.
И обратите внимание, что все озвученные цифры - оценки третьих лиц. "Участники рынка", агентства типа Интербренда и журналисты (предположим, умножим...). Что там на самом деле - Грефу известно... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 15:22 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Actor:
И обратите внимание, что все озвученные цифры - оценки третьих лиц. "Участники рынка", агентства типа Интербренда и журналисты (предположим, умножим...). Что там на самом деле - Грефу известно... |
Ну почему неизвестно. Греф ясно выразился
"Мы ведем речь об инновационном изменении всего нашего облика наших отделений, чтобы они соответствовали требованиям рынка", - сказал Греф.
http://www.rian.ru/economy/20090515/171189366.html |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 17:58 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Слышал, что в некоторых отделениях СБ устанавливают плазменные панели - чтоб посетителям не скучно в очередях было. Это тоже элемент ребрендинга? |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2009 18:37 | |
|
|
|
сеть_компьютерных_клиник Постов: 29 Дата регистрации: 03.12.2008 |
в последнее время в отделениях Сбербанка (особенно крупных или в центре города) удивительно вежливое обслуживание, молодые и приятные девушки (куда подевались советские бабули? ??? )
Электронная очередь, улучшенный интерьер, молодой персонал - видимо уже начали работать над образом - стать молодежнее и современнее :) Да и скорость работы увеличилась (видимо подстегивают анкетки -оцените работу персонала :) )
Вот так бы сразу..А логотип менять ни к чему! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2009 16:08 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2009 22:32 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 29.08.2009 |
а я порой очень сильно удивляюсь тому, какими могут разными быть отделения Сбербанка стоящие буквально в 500 метрах друг от друга. Есть централиьные и современные, как раз с электронной очередью и приятными девушкаи. Но бывает зайдешь в офис "недалеко от дома" и диву даешься: грязно, уныло, мебель страя, женщины такие же... Думаю, что ребрендинг нужен чтоб избавиться от облика офисов прошлого. |
|
-------- тут можно купить идеи для праздников www.friday-nsk.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2009 18:19 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Итак, Fitch сделал ребрендинг... но логотип остался прежним. Меняется цвет - с зеленого на светло-зеленый. Интересно, а что еще предложил Fitch в качестве ребрендинга?!
http://www.sostav.ru/news/2009/12/11/n1/ |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2009 08:43 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
А вот и новый логотип...
http://www.sostav.ru/news/2009/12/14/cod1/
Слов нет... Особенно интересно, что полгода назад я тут вариантик набросал, с более светлым зеленым, объемом, поворотом на бок... эх, жизнь жестянка... |
|
| sb.jpg |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2009 16:42 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Еще в тему, про офис будущего в рамках ребрендинга...
Цитата:
На первом этаже футуристического офиса клиентам предлагают пройти биометрическую идентификацию посредством сканирования лица или зарегистрироваться с помощью специальной карты. На втором этаже, куда ведет лестница из белого матового стекла с ярко-зеленой неоновой подсветкой, расположена основная зона. Там людей встречает виртуальный менеджер 3D-Юля: обладающая искусственным интеллектом, она рассказывает об услугах Сбербанка тем, кто о них еще не знает. В офисе царит атмосфера модного клуба или бутика, дизайн которого разработало агентство Fitch, занимавшееся обновлением бренда банка... |
Особенно впечатляет:
В офисе Сбербанка всего семь сотрудников, о потребностях клиента менеджеры знают заранее благодаря идентификации по форме лица. |
Офигеть до чего технологии (или фантазии?!) Сбербанка и Fitch дошли...
http://www.sostav.ru/photoreport/2009/sber/sber/ |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2009 12:19 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
... а на третьем этаж, куда ведет телепортационный шлюз, размещается собственно зона обслуживания клиентов, где в длинных очередях виртуальные посетители, в основном пенсионеры, оживленно обсуждают последние новости, весело переругиваются по поводу "вас здесь не стояло!" - что подчеркивает ориентир на преемственность традиций Сбербанка.
Кстати, большинство операционистов уже сейчас обладают искусственным интеллектом в тестовой beta-версии. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2009 12:44 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Actor©
Ваш вариант, имхо, получше будет :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2009 16:12 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Павел_© Спсиба! Но вообще, я в шутку тогда рисовал. А сейчас в шоке от такого попадания...
Под видом "европейского дизайна" нам, туземцам, сливают откровенную халтуру, увы. :( |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2009 16:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|