|
|
|
|
|
|
PR2B Group Постов: 48 Дата регистрации: 02.10.2008 |
Мы сейчас получаем заказы на разработки, в первую очередь, брендов для мидл минус. Причем от владельцев брендов ПРЕМИУМ и Мидл плюс, по меньшей мере.
В основном просят бренды 1) Русские дореволюциюнные, фамильные и с ятями и 2) совковые типа "сталинский ампир" с гостами.
Новый тренд - Русский Бренд?
Или я АШИПСЯ?
|
|
-------- PR2B. PR to business. PR to brand. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2009 16:10 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
имхо. Это на них так название вашего агентства действует... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2009 17:14 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
"Квасной тренд" в брендинге давно уже прослеживается. Сейчас это особенно актуально, ибо на фоне кризиса идет процесс импортозамещения. Отечественные производители предлагают свои товары взамен заграничным аналогам, при этом хотят себя позиционировать именно как "отечественный производитель", ибо понятие "качество", к которому отсылает "импортное" название, уступает по эффективности понятию "дешевизна", которое ассоциируется с "русскими" брендами. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2009 17:15 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор Dexter:
... понятию "дешевизна", которое ассоциируется с "русскими" брендами. |
Хм. Отстал я от жизни. Думал, что понятие "дешевизна" ассоциируется с "китайскими" брендами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 14:00 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: pogurcov© вы много знаете "китайских" брендов? :)
Под ассоциацией с "дешевизной" я имел в виду постулирование через нейминг факта производства товара на территории России, в сравнении с импортом, который по определению воспринимается как более дорогой. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 17:21 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Dexter©
Как это ни удивительно, уже достаточно. Начиная от Доширака и заканчивая ГрэйтУоллом. Но имел ввиду, что есть один главный бренд, написанный на 50% товаров и прямо ассоциирующийся с дешевизной: "мэйд ин чайна". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2009 13:22 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: pogurcov© ага, я почему-то тоже вспомнил ГрейтУолл. Не знаю, то ли нейм удачный, хорошо ложащийся на нашу подкорку, то ли маркетинговая поддержка такая эффективная. Есть еще СанЙонг (не уверен в правильности транскрипции). Больше из ассортимента китайского автопрома ничего на память не приходит.
Made In China - вы часто видите это "бренд"? Обычно, известный производитель, Сони там какой-нибудь, старается спрятать данную информацию куда подальше. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2009 18:25 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Dexter:
Есть еще СанЙонг (не уверен в правильности транскрипции). Больше из ассортимента китайского автопрома ничего на память не приходит.
|
Он кореец)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2009 11:38 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Alex_V© да, в самом деле. Но я почему-то считал его "китайцем". Наверное, дело в названии. У корейцев они, как правило, более благозвучные и "европеизированные". |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2009 11:56 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Dexter© Нет такого "правила", это Вам показалось. Все "тигры" в массовом порядке двигают свою нац. традицию. Просто по мере роста они вынуждены "глобализоваться". Посмотрите на корейцев объективно: Самсунг, Дэу, Хёндэ, КИА - все это абсолютно корейский нейминг... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2009 13:24 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Actor© моя мысль заключалась в том, что известные корейские ТМ, ОБЫЧНО, обладают звучанием не режущим ухо европейца. Думаю, при разработке имени там учитывают фонетические особенности европейских языков.
И Самсунг, и Дэу, и Киа, и даже Хёндай - эти слова не вызывают у нас трудностей при произношении. В отличие от SsangYong, о котором шла речь. Выглядит замысловато, а первый слог звучит вообще непотребно. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2009 15:59 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Dexter©
А вы знаете, что даже сейчас вы называете марку Huyndai неправильно? Правильное русское написание этого слова — хёндэ, на официальном сайте используется написание «Хендэ». Так что не стоит говорить об удобстве названия, в случае когда вместо правильного используются «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п. Хотя в одном вы правы... Большинство известных корейских брендов, в отличие от японских или китайских, направлены прежде всего на европейского или американского производителя, поэтому для названия стараются выбирать более универсальные названия. Стоит вспомнить тот же Голд Стар, который изначально задумывался как бренд для иностранцев.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2009 16:14 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Кстати, KIA сначала называлась Kyungsung Industrial.
Как-то на форуме уже писал про японские марки, на востоке чаще пытаются продвигать "родовые" названия. Сознательное создание марки без национальной подоплеки - редкость. Скорее они появляются как вынужденный шаг. Мацусита держалась за свое название до последнего, даже несмотря на то, что марочный портфель у неё был сплошь "англофонный". Но, безусловно, примеры можно найти к любой стратегии. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2009 16:37 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Да, и о китайских марках . Их, вообще-то, тоже не так мало, как кажется.
Автомобили: BYD, Great Wall, Chery, FAW, Geely, Hafei и т.д.
Электроника (тут их вообще - море): ASUSTek, Aser, Lenovo, Gigabyte и т.д. Хотя все они сейчас упорно делают вид наднациональных, со штаб-квартирами в США, и очень осторожно говорят о китайских корнях. Но есть и такие, кто этого не скрывает - Huawei (не потребительский, но, поверьте, заметный бренд)
UPD Электронные бренды, конечно, это Тайвань, но lenovo и Huawei - 100% КНР. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2009 17:20 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор Savl:
для: Dexter©
А вы знаете, что даже сейчас вы называете марку Huyndai неправильно? Правильное русское написание этого слова — хёндэ, на официальном сайте используется написание «Хендэ». Так что не стоит говорить об удобстве названия, в случае когда вместо правильного используются «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п.
|
Вообще-то догадывался. Можно спорить, какой вариант написания и произношения является "правильным", если он не зафиксирован в словарях. Наверное, если на официальном сайте производителя написано "Хендэ", то так и нужно говорить. Еще бы знать, как слово звучит на языке оригинала. Там вообще может оказаться какая-нибудь матерщина для нашего слуха. Но, боюсь, сейчас им уже поздняк метаться, пытаясь "научить" русских правильно выговаривать это слово - все равно будут и "хюндай", и "хендай", и "хенде". Маркетологам Huyndai нужно было думать раньше.
Больше повезло Daewoo, чье название у нас тоже поначалу склоняли на разные лады, однако закрепился один вариант - "Дэу".
Когда-то японцам советовали придумать для Isuzu другое имя специально для американского рынка, но самураи встали Фудзиямой на защиту национальной идентичности бренда. Говорят, что это была одна из причин, не позволившая компании завоевать ту долю рынка, на которую она в принципе могла бы рассчитывать. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2009 18:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|