Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Марка товаров для животных
Есть ли тут креативные?

Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
Занимаемся оптовой продажей товаров для домашних животных. Решили заняться выпуском собственных товаров (корма, подстилки, наполнители и т.д.). Все есть: сырье, оборудование, рынок сбыта. Осталось только придумать бренд. Есть у кого какие идеи?
заранее благодарен за любые идеи...



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2009 13:42
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: roughboy© Неее...суть Вы не уловили. За вас никто придумывать ничего не будет, в какой бы ветке вы не разместились.
Тут так - или предлагаете за идеи бабки/подстилки/корм для жЫвотных...но лучше бабки
Или говорите что сами напридумывали и просите совета, как сделать лучше...иначе стеб/глум и потеря времени.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 13:54
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: Alex_V©
спасибо, буду думать сам...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2009 14:41
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: roughboy©
1. Реакция на ваш вопрос вызвана не ошибкой в размещении (этот вопрос можно обсудить и в Общих вопросах, и тут, а также в Чайниководстве, Рекламе и Дизайне, Брендинге...). Проблема в том, что просите вы идей, которыми здешние "креативные" зарабатывают себе на жизнь. В существующей формулировке это просьба халявы, которую тут очень не любят. Для того, чтобы перейти к конструктвному обсуждению попробуйте изложить свои мысли, что собираетесь сделать и что мешает действовать нормальным образом - обращением в брендинговые агентства.

2. Во избежании еще одного недопонимания - тут принято разделять понятия бренда и торговой марки (товарного знака). Сейчас у вас задача по созданию торговой марки - название, графика, позиционирование и т.д. Бренд, если очень коротко, это то, что знает и думает о вас потребитель. Т.е. бренд возникнет позже, в результате всех ваших действий, и при выполнении многих условий - от качества товара, системы дистрибуции, рекламы и т.д. и т.п.

3. Пока совсем не понятно каких именно идей вы хотите. Хотите создать марку, ну так и создавайте! Что мешает?
На всякий случай - вам нужно изучить рынок (предложение, покупатели), понять какое место на рынке вы собираетесь занять, сформулировать чем собираетесь отличаться и как будете убеждать покупателя (позиционирование). После чего разработать называние, графический стиль. Потом упаковка, фирменный стиль... Еще раз, для продолжения - выскажетесь по-возможности подробно что вы об этом думаете и что собираетесь делать.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2009 15:21
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: Actor©
Исходя из вышеперечисленного могу сказать, что нам нужно "название" продукта. Продукт есть, покупатели есть, графический стиль есть, этикетка есть. Но, например, на этикетке, в котором мы продаем сено, так и написано "Сено". А хотелось бы универсальное название ТМ, подходящего для разного рода продукта. Например, название туалета для кошек "Мурка" не подходит для того же сена, так как кошки не пользуются сеном и т.д.
Почему не обращаюсь в агенство - потому что мы начали производство с простых и дешевых продуктов... и выхлоп от их продажи не покроет даже расходов на это агентсво. Для нас это не более чем "калым".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2009 16:45
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Сено не ем, кошки нету...
Не, не интересная тема. ))

Я бы предложил название PET`О`FEEL, но вы вряд ли рискнете так назваться. ))
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 17:18
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Выходов может быть несколько:
Продолжайте работать без названия. Тем более, что, судя по вашему сайту, торгуете вы тоже ананимно. Кроме того есть мнение, что если клиент не готов платить за название, значит оно ему не нужно. Чувствуется, что отношение к названию у вас пока как к "фенечке" - вроде у всех есть, может и нам чего придумать... Увы, но без понимания (экономического, маркетингового) зачем вашему бизнесу название, все усилия будут бессмысленным отвлечением ресурсов (времени как минимум). А результат, если только сказачно не повезет, будет провальным. Причем проблемы вылезут уже во время "плавания", когда менять будет дорого и больно.
А вот когда появится понимание, что именно название может дать вашему бизнесу - тогда формулируйте тех. задание, определяйте бюджет и ищите исполнителя. Это не всегда так уж дорого. В этом случае вы будете уже покупать будущие прибыли и вопрос что вы покупаете бесполезную безделушку у вас не будет.
В любом случае постарайтесь понять, что название для товара массового спроса нужно не просто "шоб было", а оно должно выполнять определенные функции - отличаться от названий конкурентов, запоминаться, соответствовать характеру (не назначению, а именно характеру) ассортимента.

Если желание придумать название прямо сейчас остается, подумайте о словах, НЕ имеющих отношения к этому рынку, а относящихся к личной жизни основателей предприятия - их фамилии, места рождения, клички домашних животных... В результае получите более рабочее название, чем при попытке заменить названием содержание прайс-листа или скопировать Педигри или Роял Канин...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2009 17:23
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: roughboy© Замечу, что последний совет от Actor© очень дельный.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2009 18:30
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Dexter© отправил знакомым в Mars/ В ответ пришло "ххххрррррррррззззззз". В смысле - люди легли в присутпе дикого хохота


Цитата, автор roughboy: А хотелось бы универсальное название ТМ, подходящего для разного рода продукта. Например, название туалета для кошек "Мурка" не подходит для того же сена, так как кошки не пользуются сеном и т.д.

Вот именно за это и платят людям и компаниям, которые разрабатывают названия.


Конкретно - Actor© озвучил максимальное количество рекомендаций. Я лишь слегка дополню (на случай - если вы, всё же, не послушаете дельного совета Actor©а): не ищите универсальности! Самое большое заблуждение - стремиться сделать товар "для всех". Аналогично - с названиями. Те же Mars и Nuts выпускают массу батончиков и конфет, но - ни одному из них не приходит в голову "накрывать" все конфеты и батончики одинаковыми названиями. А как круто бы звучало: "PediGree - райское наслаждение" У меня даже сценарий ролика уже родился
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2009 22:34
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: Actor©
давайте, я тогда по-другому опишу ситуацию...

Насчет сайта: это лишь одно из направлений нашего зообизнеса(мы дилеры Royal Canin, а не сами Royal Canin, посему можем торговать чем хотим)

Насчет названия: дело в том, что мы занимаемся оптовой торговлей и с другими оптовиками у нас хорошие отношения. Исходя из этого нам действительно не нужно название - у розницы остается мало выбора для маневра (больше брать негде), следовательно, у покупателей тоже. И когда мы с другими оптовиками договоримся, то им придется брать наш товар, несмотря на то, что мы напишем в названии. Мы сейчас успешно все продаем и даже без этикетки (мы ее еще не успели даже напечатать).
О названии мы задумались потому, что хотим выйти на рынок соседних областей, где у нас пока слабые позиции. А там нам нужно будет как-то выделиться...

Насчет совета: совет по поводу того как назвать принят... буду думать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.03.2009 12:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Марка товаров для животных
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов