![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Кстати, не логом единым живы автомобильные бренды...
Несколько фактов:
***
Настройкой звука выхлопа Audi RS4 занимались специалисты профессиональной звукозаписывающей студии. По всем канонам, отработанные газы спортивных машин, дирижируемые стрелкой тахометра, должны звучать так: глубокий бас внизу, сильный тенор в середине и эксцентричное сопрано вверху. После записи звукорежиссер заметил, что выхлопная труба отнюдь не последняя деталь в автомобиле, потому что именно через этот духовой инструмент автомобиль обретает голос.
***
Инженеры британской марки спортивных автомобилей AC Cobra запатентовали звук выхлопа своих машин. С точки зрения технического директора фирмы, звучание выхлопных газов — вторая после дизайна характеристика, которая определяет его индивидуальность, потому что максимальная скорость и разгон с нуля до ста километров в час у всех примерно одинаковы.
****
В американском городе Сакраменто недавно был проведен конкурс: участники должны были с завязанными глазами опознать марку спортивной машины по ее звуку. Всего в импровизированном состязании приняли участие 150 автомобилей. Чаще других отличали голоса Ferrari и Subaru.
источник |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
24.01.2009 13:08 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Бьюик (Buick Motor Division), - является отделением корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).
В 1902 г. талантливый инженер Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее бешенные по тем временам деньги, сто тысяч долларов, полученные от продажи своего прежнего предприятия. |
|
![attachment](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/forums/attachment_mini/453124/) | buick.jpg |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
25.01.2009 07:12 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
С более поздними логотипами Бьюик - все понятно.. Но начиналось то все куда забавней. |
|
![attachment](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/forums/attachment_mini/453125/) | buick0.jpg |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
25.01.2009 07:15 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Добавлю к истории AUDI
Своим новым рождением марка Audi обязана Фердинанду Пиху (Ferdinand Piech), внуку знаменитого Фердинанда Порше. Талантливый конструктор, Пих в 1974 году возглавил отдел перспективных разработок компании Audi. Именно он начал работу по созданию полноприводных легковых автомобилей Audi.
В этих машинах мощь мотора в стандартных дорожных условиях передавалась на обе оси автомобиля — переднюю и заднюю — в пропорции 50/50. В случае пробуксовки передних или задних колёс крутящий момент «перебрасывался» на колёса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Такая схема позволяла полнее использовать потенциал мотора.
Чуть позже Пих принялся с энтузиазмом использовать алюминий в производстве автомобилей Audi. Эти прозорливые технические новации сделали ему имя.
Впрочем, таланты Фердинанда Пиха не ограничивались техникой — не менее смелые решения он принимал и в сфере маркетинга. В частности, Пих убедил коллег в том, что компания Audi нуждается в смене позиции на рынке.
В марте 1980 года стенд Audi на женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нём новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках.
Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976-1977 годов во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro.
Система полного привода Audi получила фирменное название quattro. В Ингольштадте поняли, что quattro не просто технический термин, а самостоятельный бренд, который может служить «локомотивом» в раскрутке марки Audi. В дальнейшем на предприятии даже было создано отдельное подразделение — Quattro GmbH, которое стало заниматься продвижением фирменного стиля Audi: одежды, сувениров, аксессуаров.
Постепенно привод quattro стал предлагаться также и для других моделей Audi. Победы в этом соревновании в 1983-1984 годах позволили доработать конструкцию полного привода для установки на серийных автомобилях и, что не менее важно, сформировали у потенциальных покупателей отношение к Audi как к марке-победителю. Это был первый шаг на пути освобождения от имиджа «народного автомобиля».
Фердинанд Пих сделал головокружительную карьеру в Audi: в 1988 году его выбрали на пост председателя правления Audi AG, а в 1993-м он стал главой всего концерна Volkswagen AG, у истоков которого стоял его дед ( Забавно ). Пих руководил VW вплоть до 2002 года.
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
28.01.2009 13:32 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
![attachment](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/forums/attachment_mini/453917/) | studebaker1.jpg |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
28.01.2009 14:13 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
![attachment](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/forums/attachment_mini/453918/) | studebaker2.jpg |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
28.01.2009 14:15 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
![attachment](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/forums/attachment_mini/453919/) | studebaker3.jpg |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
28.01.2009 14:15 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
![attachment](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/forums/attachment_mini/453920/) | studebaker5.jpg |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
28.01.2009 14:16 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
![attachment](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/forums/attachment_mini/453921/) | studebaker6.jpg |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
28.01.2009 14:16 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
![attachment](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/forums/attachment_mini/453922/) | studebaker7.jpg |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
28.01.2009 14:17 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
![attachment](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/forums/attachment_mini/453924/) | studebaker9.jpg |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
28.01.2009 14:18 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
![attachment](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/forums/attachment_mini/453925/) | studebaker10.jpg |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
28.01.2009 14:19 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
![attachment](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/forums/attachment_mini/453926/) | studebaker12.jpg |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
28.01.2009 14:20 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
![attachment](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/forums/attachment_mini/453928/) | studebaker.jpg |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
28.01.2009 14:22 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|