Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Логотипы на автомобилях
< 1 2 3 4 >

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
имхо. Все дело в ИНТУИЦИИ, У гениальных людей (и не только) такое бывает. Потом можно посмотреть причины с использованием различных аналитических инструментов. :)

например. Смотрим астрологическую карту на момент принятия решения. Время я поставил на истинный полдень. Что получается? Сатурн (В частности, дает в этом положении снисходительности, ответственности, склонность соблюдать букву закона, забывая о смысле) - на асценденте. То есть символизирует лицо фирмы. Имеет очень хорошее аспектирование на Венеру, более того, Венера является управителем Сатурна по знаку. А Управителем Сатурна по Дому является Марс. Что совсем хорошо - Марс с Венерой находятся в благоприятном аспекте.

Вывод: Использование символики Марса на логотипе Вольво позволило перевести неблагоприятное (ограничивающее) влияние Сатурна в Первом доме в понятие Безопасный автомобиль посредством задействования звездной конфигурации Марса.
т.е на самом деле символика Марса потребовалась для изменений свойства Сатурна.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Шаги за сценой:
для: Cedars©
По крайней мере меня устраивает официальная позиция самой компании :)



ну.. Официальная позиция это такое дело... Скользкое. Хотелось бы как на самом деле, дела обстоят, знать.

У нас кризиса нет (с) ВВП - чем вам не официальная позиция?
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.12.2008 18:40
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Jaguar

Изначально компания Jaguar имела название Swallow Sidecar (swallow в переводе с английского – «ласточка»), на эмблеме компании изображалась летящая ласточка, но в 1935 году компания решила поменять ласковое название на какое-нибудь более звучное и агрессивное. Также, причина смены названия: после Второй Мировой войны сложилось такое понятие, что название Swallow Sidecar можно сократить до многозначительного SS – охранные войска фашисткой Германии, а это просто не допустимо! Было предложено более 500 вариантов, остановились на ягуаре – естественно, из-за того, что это животное символизирует скорость, мощь, изысканность, грацию и красоту.
Любопытно, что фирму основал сэр Уильям Лайонс, а «лайон» или «лион» в большинстве европейских языков означает «лев», как видим тоже семейство кошачьих! :)

Ягуар на капоте Jaguar за всю историю фирмы пережил несколько эволюций. Первый облик - стоящий ягуар из хромированной латуни, но он совершенно не пользовалась популярностью. Следующий - 1938 год прыгающий ягуар длиной 7 дюймов (по нашим меркам 17,8 сантиметра); он, кстати, предоставлялся покупателям дополнительно, за две гинеи. Эта фигурка исчезла лишь в середине 60-х в связи с принятыми повсеместно правилами безопасности. На радиаторной же решетке машин Jaguar с 1950 по 1956 год изображалась голова этого животного; и только затем ее место занял ягуар в прыжке.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Audi

Название "Ауди" имеет непростую судьбу. Оно носит имя своего основателя Аугуста Хорьха. Но где же в имени Аугуст Хорьх вы увидели слово "ауди"спросите вы! А вот и нет - слово Хорьх (нем. Horch - в пер. послушай) в переводе на латанский будет "audi". Но почему же, если так хотелось назвать компанию своим именем, нельзя было просто назвать ее Хорьх? Так и назвал свое первое автомобильное дело в далеком 1899 году Август Хорьх - A. Horch & Cie. Однако, через 10 лет после этого получилось так, что его выжили из собственной компании, и он основал новую, в другом городе, продолжая использовать брэнд Horch. Его бывшие партнёры подали на него в суд, отняли брэнд, и Аугуст Хорьх был вынужден придумывать новое имя для своей компании.


Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнёром Францем Фикентшером (Franz Fikentscher), сын последнего предложил название Audi.Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но всё же возвращался к своим урокам. Затем он всё же сказал: "Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch?". "Horch!" по-немецки означает "прислушайся" – а по-латински это будет "Audi". Идея сразу же всем понравилась.

Четыре кольца на эмблеме "Ауди" означают слияние 4 компаний - "Ауди Верке", "Аугуст Хорьх Аутомобил Верке", ДКВ и "Вандерер" в 1934 году. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, простые же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала србственными эмблемами. На иллюстрации представлены логотипы каждой из объеденившихся компаний. В 1964 году Volkswagen купил Audi, но логотип остался прежним.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Этот постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В то время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Ауди.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Volkswagen - в переводе с немецкого языка — «автомобиль для людей». Народный автомобиль – что тут добавить? Хотя, конечно, если покопаться в истории, то становится интересней. Ведь благословил рождение массового авто главный нацист Адольф Гитлер. Именно он, ознакомившись с разработками конструкторского бюро Фердинанда Порше, в 1934 году распорядился выпустить его в народ. Пусть все ездят! Говорят даже, что название Volkswagen (VW) придумал тоже он.


Довольно очевидно, чем эмблема Volkwagen является сочетанием V с W на синем фоне, обведенные кругом. Автором логотипа является Франц Раймсписс (человек, усовершенствовавший двигатель для Жука в 1930-ых). Во время фашисткой Германии эмблема была стилизована в виде свастики.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Alfa Romeo

Эмблема Альфа Ромео основывается на идее герба Милана. Она была придумана в 1910 году с начала основания фирмы и за все время существования компании незначительно менялась несколько раз.

Левая часть значка - Красный Крест на белом фоне, который напоминает героические дела миланского Джованни. В сражениях, чтобы возвратить Святую Землю для Христианства, он был первым, кто поместил Крест в стены Иерусалима.

Правая половина - гребень Оттоне Висконти (основатель благородной семьи Visconti Милана). Ему приписывают убийство неверующего в поединке в течение Первого Крестового похода. Его щит был с изображением змеи, пожирающей человека. Оттоне использовал эту эмблему в его семейном гребне, который был позже принят городом Миланом. ( :) Фигура, поедаемая змеем, является или ребенком или Сарацином, в зависимости от того, кто рассказывает вам об этом.)

В 1915, Никола Ромео принял контроль A.L.F.A. и добавил свое имя к композиции эмблемы.

Венок лавра был добавлен к значку в 1925, в честь выйгранного первого Мирового Чемпионата Alfa.

В 1972 Альфа открыла фабрику Alfasud в Неаполе и исключила название Milano из значка.

В 1981, листья лавра были также опущены.

Таким образом, современный логотип Альфа Ромео наиболее близок к первоночальному варианту 1910 года за исключением небольших изменений. История изменения логотипа автокомпании представлена на рисунке ниже.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Chevrolet

Логотип в форме «Галстука — бабочки» Chevrolet был одной из Всемирно признанных торговых марок с 1913, придуманной Уильямом К. Дерантом и символизирует успех победы Шевроле. Существует несколько версий истории происхождения логотипа.

Легенда о происхождении эмблемы Шевроле

Существует легенда, как Дерант скопировал проект галстука — бабочки с обоев в Парижской Гостинице. Эмблема возникла в воображении владельца компании, когда он увидел символ, похожий на знак бесконечности в одном из французских отелей в 1908 году. Он оторвал кусок обоев со стены, чтобы потом предложить друзьям в качестве эмблемы для автомобиля.

Версия дочери Уильяма К. Деранта

Маргери Дерант в своей книге "Мой отец" написала в 1929 году свою версию о возникновении логотипа: Так же как и вслучае Бьюик, мой отец рисовал эмблемы на кусочках бумаги во время обеда. Я думаю, это было где-то между супом и жаренным цыпленком однажды вечером, когда он вывел эмблему, которая используется по сей день.

Правду раскрыла жена

Миссис Дерант утверждает, что история с обоями в парижской гостинице - чистой воды выдумка! На самом деле, Уильям Дерант впервые увидел эмблему в виде бабочки в одной из местных газет Вирджинии во время их совместного отпуска в Хот Спрингс в 1912 году. "Мы были обы в гостинице и читали газеты, когда он увидел этот знак и сказал: Я думаю, это могло бы стать хорошим логотипом для Шевроле." Она не обьяснила, как именно газета использовала эмблему (в некоторых источниках указано, что это был значок в объявлении угледобывающей компании).

Сам же Дерант настаивает на первом варианте с гостиницей в париже. Кому верить, остается загадкой. Но какая бы из версий не была верной, знаменитая бабочка Шевроле до сих пор остается признанной маркой компании.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Cedars:
Toyota Motor Corporation

Логотип Тoyota, как и сама компания, широко известен благодаря своей оригинальности и простоте. Он стал символом первооткрывательства для автомобильной и не-автомобильной продукции и услуг. В логотипе Toyota заключена несущая смысл визуализированная индивидуальность, и сильный визуальный эффект. Он символизирует энергичный переход компании от семейного бизнеса к всемирной компании.

Современный логотип Toyota состоит из латинского варианта написания этого слова и трех овалов белого и красного цветов. Два перпендикулярных овала в центре символизируют взаимное доверие между клиентами и компанией Toyota. Комбинация этих овалов также напоминает букву Т - первую букву в названии фирмы. Свободное место внутри логотипа обозначает глобальную экспансию технологии Toyota, а также неограниченный потенциал в будущем.







Красиво, да? И лого и описание...

А давайте посмотрим немного с другого бока. ;)

Никто сейчас не скажет, что Тойота – родственник ткацкого станка, но что поделаешь, так оно и есть. Дело в том, что господин Киичиро Тоеда в 1935 году создал первый автомобиль в фирме своего отца, занимавшегося ткацким производством. Правда, за два года до этого в компании был открыт автомобильный департамент, где и корпел над конструкцией машины Киичиро.


Существует версия, что эмблема Тойоты - ни что иное, как нитка, вдетая в иголку. Дань ткацкому прошлому компании.

Но на данный момент сама фирма трактует свой символ несколько иначе.

Японцы имеют что — то вроде слабости к безумным значкам. Текущий символ Toyota похож на ковбоя в большой шляпе, но — фактически -три элипса. Логотип Тойоты не сразу поддается разгадке. Японцы вложили в эмблему автомобиля далеко идущую идею развития своего производства. Присмотримся. Меньший эллипс – сердце клиента. Ну, разве кто из производителей изображал на своих логотипах клиентов? Кажется, нет, поэтому нам должно быть приятно. Следующий эллипс – это уже сердце предлагаемого товара. А самый большой овал, объединяющий, – как раз та идея развития технологии, больших возможностей и новых горизонтов. Будем уважать их тайну и согласимся с официальной трактовкой вложенного смысла. :)



--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.12.2008 14:41
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Cadillac

Кадиллак использует в своей эмблеме оружие Антоина де Ла Мота, господина де Кадиллак (Antoine de La Mothe, seigneur de Cadillac), рожденного в Гаскони 5 марта 1656. Он основал Детройт в 1701, и был губернатором Штата Луизиана.


(по другим источникам, в 1701 году де Ла Моте основал Форт Pontchartrain, который впоследствии превратился в нынешний Детройт. Название компании создано также в честь этого аристократа. Это произошло в 1902 году, во время празднования двухсотлетия форта. Как выяснилось позже, господин де Ля Моте не был аристократом и тщательно скрывался от правительства Франции.)
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
1906

Хотя торговая марка Cadillac была зарегистрирована только в 1906 году, ее эмблема использовалась уже начиная с сентября 1902 года. На эмблемеCadillac в те годы красовался щит с мерлетками, наклоненными влево, и венок из тюльпанов, огибающий корону с семью зубцами.

1920

С 1916 до 1918 года Cadillac использовал значок, который включал венок из тюльпанов, позаимствованный из предшествующего варианта эмблемы, икорону с девятью зубцами. В 1920 году корона вновь стала семизубцовой и присоединилась к щиту. Такой логотип просуществовал до 1925.

1933

Чтобы эмблема более гармонично сочеталась с лаконичным стилем новых автомобилей Cadillac, дизайнеры использовали один и тот же V-образный элемент для моделей V8, V12, и V16, и дополнили его крыльями. Новый логотип неизменно красовался на радиаторах всех Cadillac до 1935 года.

1947

Послевоенные модели Cadillac демонстрировали несколько заново разработанных логотипов, в основу которых легли V-образный элемент и корона. Эмблема 1947 года - одна из первых послевоенных эмблем, которые включали "V" с короной.

1957

Начиная с 1956 года, наметилась тенденция к уменьшению высоты и расширению V-образного элемента, и, как следствие, всей эмблемы Cadillac. Максимально широкую эмблему имели модели 1960 года выпуска.

1963-1999

Всемирно известная эмблема Cadillac “венок и корона“ были получены в результате художественной обработки герба Сира Антуана де ля Мот Кадиллак (Sieur Antoine de la Mothe Cadillac), который основал Детройт в 1701 году.

2002

Навеянный мотивами творчества европейского художника Пиета Мондриана (Piet Mondrian), одного из самых выдающихся живописцев -“геометристов” XX столетия, этот "символ превосходства" был стилизован и упрощен дизайнерами, чтобы отразить философию будущего дизайна Cadillac под новым, смелым углом зрения.

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Ferrari

Легенда появления на логотипе автомобиля лошади такова: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем.

Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари - Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (исторический цвет родного города основателя - Модена). Позже были добавлены национальные цвета Италии.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Ладно. Будем патриотами.

Горьковский автомобильный завод.

Российские автомобили ГАЗ изначально копировали американские машины Ford, причем это коснулось и эмблемы: слово ГАЗ в подобном овале и шрифт буквы Г был похож на фирменную F у Ford. Собственный логотип – олень – был принят в 1950 году. Почему олень? Как и многие марки, ГАЗ взял за основу герб города, в котором располагалась компания, т.е. Нижнего Новгорода. Дизайн эмблемы очень часто изменялся, были в истории моделей ГАЗ, возможно Вы видели, и эффектные маленькие скульптуры на капоте ГАЗ-21. Сегодня фирменный олень представлен рисунком.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Логотип ГАЗ с 1946 по 1956 гг.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Скульптура Олень на автомобилях ГАЗ
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Современный логотип ГАЗ-а
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
ROLLS-ROYCE Фигуру «летящей леди» (ее называют «дух экстаза» — spirit of ecstasy) впервые установил на капоте собственного «роллс-ройса» английский лорд Монтегю в память о своей погибшей любовнице. Статуэтку по личному заказу Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса изготовил скульптор Чарльз Сайкс. Идея понравилась публике, и с 1911 года «дух экстаза» стали ставить на все «роллс-ройсы». Сегодня, оставляя машину на парковке, владелец британского лимузина может нажать специальную кнопку, и «леди» спрячется от воров в недрах капота.
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
оффтоп:
для: Cedars© беру свои слова насчет "злостного копипастинга" обратно. Действительно, интересная подборка. Спасибо.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2008 20:43
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Daimler не смог отобрать логотип у Тушинского машиностроительного завода
http://auto.lenta.ru, 17 Ноября 2008

Палата по патентным спорам (ППС) не согласилась с доводами немецкого концерна Daimler, который потребовал отменить регистрацию товарного знака Тушинского машиностроительного завода (ТМЗ). Как пишут "Ведомости", юристы Daimler углядели в логотипе ТМЗ сходство с трехлучевой звездой Mercedes-Benz.

Однако специалисты патентной палаты не нашли поводов для запрета логотипа российской компании - по мнению специалистов, знаки "создают разные графические образы" и профиль реактивного истребителя на эмблеме ТЗМ не похож на звезду "Мерседеса". Напомним, что ранее Тушинский машиностроительный завод занимался постройкой истребителей, зенитно-ракетных комплексов и собирал космические корабли "Буран". Сейчас ТМЗ выпускает автобусы и установки для переработки шин и резиновых изделий.

Логотипы Mercedes-Benz и ТМЗ. Коллаж Ленты.Ру.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
В прошлом году Daimler пыталась также оспорить предоставление правовой охраны изобразительному знаку «Объединенных стекольных заводов Саратова» (ОСЗ, в виде трех соединяющихся треугольников, вписанных в шестиугольник), зарегистрированному в 2006 г. для всех классов товаров и услуг. ОСЗ выпускает и автомобильные стекла, поэтому в своем заявлении Daimler указывала, что из-за сходства логотипов потребитель может перепутать, стекла чьего производства покупает. Коллегия ППС сходства между саратовским шестиугольником и немецким кругом не обнаружила и в 2007 г. отказалась аннулировать регистрацию товарного знака ОСЗ.
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Логотипы на автомобилях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов