Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Ищем логику и смысл в дизайне логотипов
Осознанное изучение составляющих визуальной коммуникации, символики цифр и форм, мифологии и математики участвующих в формировании эмблемы организации
< 1 2 3 4

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
имхо. Предлагаю не заморачиваться технологическими тонкостями и подойти к трактовке слова
с позиций Оксфордовского толкового словаря (1994 год)
filigree n. 1 fine ornamental work in gold etc. wire. (тонкий декоративные изделия из различной проволоки)

хотя, слово и произошло от латинского filum - нить, granum - семена.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.12.2008 10:41
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: Cedars©
Не — я все же буду настаивать тк разница существенная.

Филингрань выглядит вот так
http://joshberer.files.wordpress.com/2008/03/filigree_necklace2.gif

Гильоширование вот так http://allday.ru/uploads/posts/thumbs/1178038921_g2.jpg

Поскольку в названиии темы стоит слово "логика" — логичней исправить филигрань на гильошировние.

Тем более, что филигранью я занимался несколько лет и гильоширование изучал тоже.

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2008 12:12
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Анатолий Вадимович:
Не — я все же буду настаивать тк разница существенная.



Изменил пост. :) Спасибо.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.12.2008 13:11
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Cedars© Разделил тему на две, выделив логотипы автомобильной тематики. Слишком длиные темы трудно усваиваются. Автолого тут: http://www.forumsostav.ru/361/28003/
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.12.2008 22:45
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
Не раскрыта тема подвижных (полиморфно-аморфных) лого. Вот наткнулся недавно на сайте любимой студии
http://www.lava.nl/data/portfolio/huisstijlen_campagnes/toonzetters.htm
долго не смотрите — укачивает ;)
http://toonzetters.nl/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 01:12
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Ага. Полиморфно-аморфные...

Есть такое. Вот Тройка-диалог, даже утверждает, что у них самый-самый первый динамичный логотип в мире. Ну, это они погорячились. (может 1001? :) )


Troika’s Pattern (фирменный узор) – connecting lines. Соединяющие линии – это иллюстрация многоуровневых и многополярных взаимодействий, процессов и коммуникаций между людьми в этом сложном, быстроменяющемся мире. Где Тройка выступает связующим звеном и находит правильные решения в этих взаимодействиях.



Логотип стал динамическим. Ну, хорошо.
Однако сразу может возникнуть вопрос: а как Тройка будет вести себя в статичных материалах (печатной рекламе и т.п.)
Ответ:
Для печатной продукции у нее на готове "раскадровка" логотипа
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Чуть раньше - писалось про динамический лого Swisscom.

Немного фото с натуры :)
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
ну. еще один макет динамического логотипа. (скромно, так... давно это было, сейчас другой уже им сделали. Статичный. И другой адрес. :) А вот динамики этого - не нашел. Только варианты. Согласованный был - 1а - вращение в двух плоскостях)
:)
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
В списке "20 общеизвестных теорий заговоров" :)
Стоят логотипы Макдональдса (утверждается, что его логотипе дважды скрыто число 13)

upd: ну, один раз - очевидно... Второй зашифрован по-лучше. Опять же, если присмотреться, то на логотипе одновременно и "М" и "Ж"





upd: Число 13 в европейской культуре считается несчастливым, боязнь числа 13 называется трискаидекафобией. В связи с этим в некоторых зданиях этажи нумеруются так, чтобы не нервировать трискаидекафобов: после 12-го этажа может сразу следовать 14-й, в здании могут существовать этажи 12А и 12Б, или же 13-й этаж может называться как «+1». Иногда это также относится к номерам домов и помещений. В оперных театрах Италии отсутствуют места с этим номером, и практически на всех кораблях после 12-й каюты сразу идёт 14-я. Также 13-й ряд отсутствует в самолётах (после 12-го ряда идёт сразу 14-й) . Из-за суеверности многих пилотов в США никогда не было истребителя F-13. За YF-12 (прототип SR-71) сразу же последовал F-14. В современных автогонках "Формула-1" нет машины с номером 13, после 12 сразу идёт 14 и т. д.

Бытовало суеверие (возможно, связанное с Тайной вечерей): если за одним столом соберутся 13 человек, то один из них умрёт в течение года. Существовала даже профессия «четырнадцатого гостя», которого приглашали на встречу, чтобы избежать несчастливого числа. В США для борьбы с этим суеверием был создан «Клуб Тринадцати».


upd[2]: Но, есть другое смысловое совпадение...
По английски 13 часто называют "baker's dozen" - "дюжина булочника". Происхождение этого названия связано с тем, что в средние века булочники, боясь действовавших в то время суровых наказаний за обман покупателей (вплоть до отсечения руки), обычно добавляли лишнюю единицу товара к каждой продаваемой дюжине, чтобы случайно не обсчитаться в свою пользу.




Булочки на противне
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.12.2008 08:27
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
вторая теория заговора из списка это антисемитский...
"Если перевернуть пачку Marlboro вверх ногами, то на месте слога Mar можно увидеть английское слово «еврей» (jew)"





источник

хотя, Не секрет, конечно, что любые издевательства над фирменным знаком "Макдональдса", "Мальборо" или "Кока-Колы" (что относится к числу любимых занятий антиглобалистов всех мастей) только способствуют росту популярности этих компаний... :)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.12.2008 08:35
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
BENQ - QISDA
1 сентября 2007 года тайваньская компания BenQ неожиданно сменила название на Qisda.
Цель перемен – избавиться от негативного влияния старого бренда, ассоциирующегося с убыточной компанией, которая только за 2006 год потеряла $830 млн. Проведя ребрендинг и реструктуризацию, компания намерена выйти на прибыльность уже в 2008 году.
Новое название – аббревиатура фразы Quality Innovation Speed Driving and Achievements (приблизительный перевод – «качественные инновационные быстрые достижения»).
Прежнее название компании тоже было аббревиатурой – Bringing Enjoyment and Quality to life (перевод – «привносящий удовольствие и качество в жизнь»). Интересно, что изменилось имя компании, но новое название пока не коснулось торговой марки – товары по-прежнему продаются под брендом BenQ.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Текст с официального сайта:

Продукцию под маркой Lacoste легко узнать по логотипу — крокодильчику, вышитому вручную. Появление подобного знака не случайно. Основатель империи Lacoste Рене Лакост, в прошлом прославленный французский теннисист, после победы на Кубке Дэвиса в 1927 году, так рассказывал историю возникновения своего прозвища: «Крокодилом меня окрестила американская пресса после того, как я заключил пари с капитаном французской команды, выступавшей на Кубке Дэвиса: за победу в очень важном для нашей команды матче он пообещал мне чемодан из крокодиловой кожи. Матч я выиграл, и после этого американская публика наградила меня прозвищем «Крокодил», которое отражало свойственное мне на корте упорство, находчивость и хватку: своего противника я не «упускал»! Мой друг Роберт Жорж нарисовал для меня крокодила, а затем мне его вышили на блейзере, в котором я стал появляться на кортах…»

В 1933 году Рене Лакост начинает первый выпуск спортивной одежды с неизменной символикой — зеленым крокодилом. В 60-90-е года ассортимент продукции расширяется, появляются обувь Lacoste, кроссовки Lacoste, одноименная туалетная вода, спортивный инвентарь и, конечно же, линии одежды. Фирменный магазин Lacoste становится эталоном элегантного спортивного стиля, доступного широким кругам.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
по другим источникам, первоначально Лакоста прозвали в аммериканской прессе - "аллигатором". Хотя на эмблеме изображен все таки крокодил, а не аллигатор :)


История Lacoste.

Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвую в Открытом чемпионате по теннису США, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью сделанную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами. В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи (капитану французской сборной по теннису пришлось разориться на крокодиловый чемодан: он пообещал его молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса). На родине, во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен.

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2009 11:55
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 18.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Ищем логику и смысл в дизайне логотипов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов