|
|
|
|
|
|
Осознанное изучение составляющих визуальной коммуникации, символики цифр и форм, мифологии и математики участвующих в формировании эмблемы организации |
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Loops. Цикл.
1. Lippincott for IBM & Freescale 2. Angelini Design for Peugeot International 3. Miriello Grafico, Inc. for Qualcomm 4. Double Brand for Long term car rent |
|
| 2008_loops.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 08:42 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Jawbreakers. Тщательно пережеванное
1. Form for Dazed & Confused/Topshop 2. MacLaren McCann Calgary for Telphonic 3. Volatile for Antidote 4. Volatile for Pod |
|
| 2008_jawbreakers.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 08:44 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Strobe. Стробоскопический источник света
1. Interbrand for Nikon 2. Moving Brands for Nokia Siemens Networks 3. Lippincott for UMW 4. Lippincott for Sprint |
|
| 2008_strobe.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 08:45 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Nimbus. Нимб
1. Gardner Design for Catalyst 2. Glitschka Studios for Proctor & Gamble 3. Circulodiseno, SC fr New Venturees 4. Chris Herron Design for Marimon Inc. & Kelly Swofford Roy
|
|
| 2008_nimbus.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 08:46 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Stitch. Стежок
1. The Woodbine Agency for Lamp 2. tenn_do_ten for chico 3. The Pink Pear Design Company for Rummage 4. Hammerpress for Natasha's Mulberry & Mott |
|
| 2008_stitch.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 08:47 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Color-blind. (не знаю как перевести... Или "дальтонизм" или смысл в "без предрассудков")
Иногда технику исполнения эмблемы непонять, требуется объяснение. Нужны какие то серьезные обоснования, для расскраски логотипа в цвета теста используемого при проверки больных на предмет наличия у них дальтонизма. Влияние очевидно, но выбор необъясним. Мы должны восхититься нахальством клиента, желающего принять эмблему, которую 7 % мужского населения и 0.4 % женщин не будут способны ни понять, ни увидеть. :)
А этот абзац не понял. Перевести не смог. :(
Maybe this is exactly the point. These marks represent a quirkiness associated with entities that only a certain percent of the population will be able to really appreciate. Even for individuals without color blindness, these visuals can be a bit challenging to decipher. But that adds to their mystique and helps to build affinity for the logos when the viewer realizes he has passed the test. Either way, there is a joyful, reminiscent charm at work here - either that or this report is entirely wrong and these companies all sell Dippin' Dots ice cream.
1. Colorblind Chameleon - Self Promotion 2. Range for Dennis Murphy 3. Pearpod for Razoo 4. Cricket Design Works for Creme Cafe
|
|
| 2008_colorblind.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 08:55 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Амеба
1. Tactix Creative for DJ Eddie Amador 2. Double Brand for Poza Showroom 3. Mola for EDP 4. Yaroslav Zheleznyakov for Promotion
|
|
| 2008_amoeba.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 08:56 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Facets. Гиперграни.
1. Kitsh for Clay Saphire 2. Thomas Manss & Company for VCC Perfect Pictures 3. Gardner Design for Lavish 4. BFive for Solo Company |
|
| 2008_facets.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 08:57 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Doodles. Почеркушки
There is a base honesty to an image that has never been shoved in one side of a computer and back out the other. There is still some soul attached to the mark and even a little sweat and blood from the originator. No attempt is being made to deceive the consumer and certainly there was no upper level management committee to quash the innocence of the humbly crafted logo.
Immediacy is an important justifier for these marks as well. The Rebuild logo, developed after Hurricane Katrina sends the message, these people need your help now. There is no time to finesse a corporate solution to the problem here: We need the help and response of everyone, and we need it now.
Personal messages and a sense of humanity are associated with these marks. It is the assurance the middleman has been cut out, and that this message is between me and you and no one else.
1. Steve's Portfolio for www.thehurricaneposterproject.com 2. Stubborn Sideburns for Hipposchemes 3. Fifth Letter for Shawn Lynch 4. Studio Oscar for Levi Strauss |
|
| 2008_doodles.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 09:01 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Flourish. Процветание
1. Lucero Design for Project 240 Apparel 2. United* for Bar Carrera NY 3. Team Manila Graphic Design Studio for Neu Media 4. Distrubancy Graphic Treatment for Eclipse Streetwear |
|
| 2008_flourish.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 09:02 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Fibrous. Волокна
1. Guillermo Brea & Associates for Argentina 2. Najlon for Town RIJEKA 3. Mattson Creative for The Collective 4. AtomicasStudio for 2 excite |
|
| 2008_fibrous.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 09:02 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
| 2008_motion.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 09:06 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Представьте себе, слова, цифры или буквы формируется из азбуки Брайля типа точек. Вот. :)
логотип по Брайлю для Plus 3 (потрогать негде... извините) |
|
| 2008_braille.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 09:08 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Стеки: Эти эмблемы походят на прозрачные бутерброды, которые имеют форму, как будто один на другой наложены.
Bukka Design for Neven Vision |
|
| 2008_stacks.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 09:14 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Психоделический Тип: Если вы хотите знать, что это произойдет в какой-либо конструкции, оглянуться на то, что происходило 30 лет назад. Это бесконечная карусель стиля. Сейчас это снова в моде
Ярослав Желязняков для "Лимонад от Арбузова" |
|
| 2008_psyche.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 09:16 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Contact Drop.
If a contact lens dropped on top of a logo, you'd have the same effect that these logos have. They are generally lens- or circular in shape with a hard outer edge and a soft inner edge. Think of the Barrack Obama logo.
FutureBrand for MasterCard Worldwide |
|
| 2008_contact.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 09:18 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 09:23 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Pathways. Путь
Мы часто следим глазами за линиями движения - вверх и вниз, вперед и назад, или вокруг или около...
Они как путеводные клубки...
Логотип чемпионата Австалии по теннису хороший пример. Where the ball goes, the logo goes (когда мяч входит, логотип выходит)
FutureBrand (UK) for Lakshmi N. Mittal |
|
| 2008_pathways.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 09:24 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: Cedars©
По поводу "филиграни" — гораздо вернее называть это "гильешированием"
|
Не буду спорить. :) Но в источнике стоит Filigree - что можно перевести также как филигранная работа.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 09:31 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 09:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|