Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Pepsi готовит очередную смену логотипа

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Компания Pepsi обнародовала новый логотип – 11-ый по счету за 110-летнюю историю существования бренда. Он был разработан агентством рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group - Arnell Group - и будет внедряться в будущем году.

Пять месяцев назад ведущие менеджеры компании Индра Нуи (Indra Nooyi) и Массимо д'Аморе (Massimo d'Amore) объявили о том, что хотят "выйти" из традиционного масс-маркетинга и превратить бренд в "лидера" современной культуры. Первым шагом на пути решения этой стратегической задачи стало создание нового логотипа, который должен был стать более динамичным и более жизненным.

Кроме прочего, этот шаг потребовал значительных затрат. Несмотря на то, что Pepsi отказывается их обсуждать, аналитики оценивают уже осуществленные вложения в разработку нового логотипа в сумму порядка $1 млн. Тем не менее, это – только начало. Если учесть общее количество грузовиков и автоматов, стадионов, мест продажи и прочего с логотипом бренда по всему миру, то общая сумма затрат на обновление легко может превысить несколько сотен миллионов долларов.

В новом логотипе Pepsi белая полоска в середине знакомого круга превращена в различные типы улыбок: доброжелательную – для бренда Pepsi, ухмылку – для Diet Pepsi и широкую – для Pepsi Max. За 21 год Pepsi представила 5 обновлений своего логотипа, причем последнее было осуществлено в 2002 году.

Контракт, который был заключен с Arnell Group, включает также создание новой символики для Mountain Dew, которая скоро появится под названием Mtn Dew, и Sierra Mist. У агентства уже есть опыт работы с Pepsi, для которой оно разработало более 35 упаковочных дизайнов.

Предполагается, что внедрение нового логотипа начнется в 2009 году.

источник
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
Вот ребятам бабок девать некуда(Давыдова на них нет).
Кстати, мне кажется 1962 самый симпотишный.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2008 12:38
цитата
Profile
anor©

Постов: 4
Дата регистрации: 24.04.2007
Не вижу особого смысла в замене. Новый, конечно, графичнее и пластичнее, но оно того не стоит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.11.2008 12:52
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: anor© Да в том-то и дело, что изменения должны происходить несколько опережая текущую ситуацию. Иначе они хроничсеки опаздывать будут. Фишка в том угадают они происходящие изменения или нет. А менять когда уже всем очевидна такая необходимость поздно.
Я не могу утверждать стоит "оно" того или нет - для этого у меня просто нет данных (их может в полном объеме и у Пепси-то нет), но регулярные изменения проводят все успешные бренды. У Пепси в данном случае это подается как событие, другие делают это без масштабной PR-поддержки. Та же Кока корректирует лого и прочую айдентику даже чаще, но потихоньку. ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.11.2008 00:25
цитата
Profile
KSY©

Постов: 2
Дата регистрации: ..
Я а считаю что смену логотипов еще делают для того чтобы обезопасить себя от "косящих" под них...
--------
\"В готовности к облому наша сила\" О.Хаям

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 14:28
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор KSY:
Я а считаю что смену логотипов еще делают для того чтобы обезопасить себя от "косящих" под них...


:) Вам не сложно будет - маленькую подборку (пару-другую ТМ) сделать "Косящие по Pepsi"

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 14:46
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Вот то, что маркетологи Пепси плагиатом занимаются - известно...


Одесский консервный завод детского питания (ОКЗДП) обвиняет компанию «Сандора» (Николаев) в нарушении достигнутых в конце 2007 года договоренностей о прекращении спора по упаковке соков.
Об этом сообщила пресс-служба завода.

ОКЗДП отмечает, что с июля «Сандора», нарушая ранее достигнутые договоренности, возобновила производство продукции в упаковке, которая имеет схожесть до степени спутывания с упаковкой соков Одесского завода.

«Разница лишь в том, что на пакете с близкого расстояния можно разглядеть тонкие малозаметные полосы желтого цвета. Тем не менее, пакет «в полоску» все равно можно спутать с оригиналом - соком ОКЗДП», - говорится в сообщении.

В данное время Одесский завод готовит иск в суд для защиты своих интересов.

В ноябре 2007 года Одесский консервный завод детского питания и компания «Сандора» в результате переговоров руководителей предприятий договорились о прекращении спора, связанного с упаковкой соков.

Было принято решение, что «Сандора» прекращает выпуск соков в упаковке, схожей с белыми пакетами соков Одесского консервного завода детского питания.

В свою очередь представители ОКЗДП согласились не предъявлять иск к «Сандоре» по данному вопросу.

Компании PepsiAmericas и PepsiCo в ноябре сконцентрировали 100% компании «Сандора». «Сандора» выпускает соковую продукцию под брендами: «Сандора Эксклюзив», «Сандора», «Сандора Классик», «Сандора Свіжа Ягода», «Дар», «Садочок», «Сандорик», а также холодный чай SANDAY и 2 бренда вина «Золота Ольвія» и «Святкова Колекція», передает «Обком».

Одесский консервный завод детского питания входит в состав холдинга «Витмарк-Украина», который образован в 1994 году. «Витмарк-Украина» выпускает продукцию под торговыми марками Jaffa, Jaffa Grand, Jaffa Gold, «Соковита» и «Наш сік», «Соки «Одесского консервного завода детского питания».

источник

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 15:07
цитата
Profile
KSY©

Постов: 2
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Cedars:
Вот то, что маркетологи Пепси плагиатом занимаются - известно...


Одесский консервный завод детского питания (ОКЗДП) обвиняет компанию «Сандора» (Николаев) в нарушении достигнутых в конце 2007 года договоренностей о прекращении спора по упаковке соков.
Об этом сообщила пресс-служба завода.

ОКЗДП отмечает, что с июля «Сандора», нарушая ранее достигнутые договоренности, возобновила производство продукции в упаковке, которая имеет схожесть до степени спутывания с упаковкой соков Одесского завода.

«Разница лишь в том, что на пакете с близкого расстояния можно разглядеть тонкие малозаметные полосы желтого цвета. Тем не менее, пакет «в полоску» все равно можно спутать с оригиналом - соком ОКЗДП», - говорится в сообщении.

В данное время Одесский завод готовит иск в суд для защиты своих интересов.

В ноябре 2007 года Одесский консервный завод детского питания и компания «Сандора» в результате переговоров руководителей предприятий договорились о прекращении спора, связанного с упаковкой соков.

Было принято решение, что «Сандора» прекращает выпуск соков в упаковке, схожей с белыми пакетами соков Одесского консервного завода детского питания.

В свою очередь представители ОКЗДП согласились не предъявлять иск к «Сандоре» по данному вопросу.

Компании PepsiAmericas и PepsiCo в ноябре сконцентрировали 100% компании «Сандора». «Сандора» выпускает соковую продукцию под брендами: «Сандора Эксклюзив», «Сандора», «Сандора Классик», «Сандора Свіжа Ягода», «Дар», «Садочок», «Сандорик», а также холодный чай SANDAY и 2 бренда вина «Золота Ольвія» и «Святкова Колекція», передает «Обком».

Одесский консервный завод детского питания входит в состав холдинга «Витмарк-Украина», который образован в 1994 году. «Витмарк-Украина» выпускает продукцию под торговыми марками Jaffa, Jaffa Grand, Jaffa Gold, «Соковита» и «Наш сік», «Соки «Одесского консервного завода детского питания».

источник



Ты крут...сам задал вопрос сам на него и ответил :)
--------
\"В готовности к облому наша сила\" О.Хаям

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 15:48
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
дык... я же, с другой стороны, ответил. Для затравки, так сказать...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 16:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Pepsi готовит очередную смену логотипа
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов