|
|
|
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Для того, чтобы не задохнуться в завале самопальных графоманских картинок, решил разбавить раздел действительно профессиональными работами. Постараюсь, по-возможности, публиковать новые профессиональные работы для примера, изучения и обсуждения. Критика приветствуется, но с некоторыми ограничениями - ничем необоснованные оценки, тип "КГ/АМ" или "+5" с обоих сторон буду удалять.
Начну с перевода публикаций сайта BRAND NEW (переводил сам, как смог... понимаю, что скорее всего перевод "вольный", если кому не в лом - проверьте, поправьте если что не так... ;) ) Кстати, очень рекомендую ознакомится с архивом этого сайта - много отличных работ в концентрированном виде.
Итак, первый блин - новое лицо MEMOREX .
Источник
Цитата, автор Armin:
Если бы меня, прежде чем я обратился к Google, спросили что такое , я бы сказал, что это изготовитель разных оптических дисков, и точка. Я бы никогда не догадался, что они также продают телевизоры, DVD проигрыватели и разное прочие устройства. И это, пожалуй, не только моя вина, но и результат политики MEMOREX с их вездесущим боксами с CD-R и DVD-R. И вот в конце сентября, MEMOREX, называющий себя "одим из самых надежных и признанных брендов потребительского рынка в современной истории", обнародовал свое новое "лицо", которое, помимо прочего, должно показать смещение внимания в сторону женской аудитории.
Из пресс-релиза MEMOREX:
Наши исследования показали, что женщины в значительной степени игнорируются брендами электронных изделий. Мы намерены сосредоточится на потребителях-женщинах в возрасте от 25 до 44 лет, которые находятся в постоянном движении и обладают выраженным чувством стиля.
Сегодня MEMOREX представляет новый логотип, с простым и цельным начертанием букв, что делает его более дружественным и доступным. Новый логотип MEMOREX включает круглый знак или букву "О" в качестве центра композиции и символизирующим связь между семьей и друзьями. Этот новый логотип воплощает в себе три элемента обновленного бренда MEMOREX: жизненность, простота и соединенние (vitality, simplicity and connections). |
|
|
|
| memorex_logo.gif |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2008 23:23 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Armin:
В рамках новой стратегии был сделан и логотип и новый стиль упаковки, который, как они считают, очень хорошо соответствуют целевой аудитории. Упаковка выглядит мягче и красочные и, честно говоря, нравиться даже мне (парню).
Логотип не является чем-то великим, типографически прост и, как символ, не имеет каких-либо связей с другими /логотипами?/. Но MEMOREX, конечно, не первый логотип, использующий "о" для достижения мнемонической индивидуальности и отличия, но в данном контексте и для этой марки, такое решение представляется актуальным. И в отличие от старого логотипа, который в значительной степени устарел, это изменение является крайне необходимым для достижения желаемой аудитории. |
|
|
| memorex_packaging.jpg |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2008 23:42 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Комментарии на сайте по ссылке в принципе исчерпывают весь спектр мнений - от КГ до +5. Большинство придерживается точки зрения, что К все-таки Г.
Тенденция заменять буквы в логотипе графическими комбинациями наблюдается уже давно. Но редко символ, использованный вместо буквы, создает релевантные ассоциации. В данном случае я не понимаю, каким образом кружок из точек передает "связь между семьей и друзьями" и отражает понятия "vitality, simplicity and connections". Ну разве что simplicity (простота). Многим комментаторам круг из точек напомнил логотип компании, выпускающей противозачаточные средства. Если намеренно хотели сделать акцент на этом посыле - Меморекс "защита вашей информации", - я затрудняюсь предположить, насколько адекватно отреагирует заявленная ЦА (потребители-женщины в возрасте от 25 до 44 лет).
Цветовое решение тоже спорное. Темно-синий на старом варианте создает ощущение стабильности. На новом оранжевый цвет просто привлекает внимание, и еще, наверное, создает ощущение "vitality".
Очертания букв стали более округлыми, что, вероятно, обусловлено формой центрального элемента логотипа, задающего тон графическому решению в целом. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2008 15:11 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Имхо, в новом варианте ребята с написанием m и r не угадали. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2008 11:01 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Dexter© Придумать сейчас действительно новый прием практически невозможно. Оосбенно в игре с буквами - все что можно, было уже многократно сделано. С другой стороны упираться в креатив, как новое в абсолюте, своего рода фетишизм. С утилитарной, практической, коммерческой точки зрения важно чтобы была новизна в данном конкретном месте пространства и времени - в данный момент и товарной категории. Должна иметь место субъективное отличие и узнаваемость. И в данном случае это выполнено. Причем крепко и эстетично. Да и целям отвечает... Хотя, конечно, мантры про vitality, simplicity and connections - явный перебор. Но должны же были PRщеги что-то сказать. :)
ИМХО.
для: pogurcov© Не думаю что это "так получилось". Возможно это было сделано для "гуманизации" общего образа - без традиционной "r" надпись слишком механистична: |
|
| memorex_logo2.gif |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2008 21:28 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 10.10.2008 |
Мне кажется, новый логотип получился приятно "женственным".
Замена буквы знаком функциональна. Вот только "е" недостаточно
сочетаются с "m" - переход горизонтального штриха в вертикальный
у "m" более резкий, по-моему. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2008 22:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|