Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Логотип - to be or not to be
(2005)..
1 2 >

Profile
POLshaman©

Постов: 132
Дата регистрации: 11.10.2004
Здравствуйте, Уважаемые!

В нашем дизайнерском сообществе произошел раскол,
бурные эмоциональные дебаты о том на сколько возможно, правильно и допустимо использовать РАЗНОЕ МЕЖБУКВЕННОЕ РАССТОЯНИЕ в создаваемом логотипе и можно ли такое предлагать клиенту, который доверяет нам как профессионалам и сделает так. как мы скажем.

Представьте себе устойчивую конструкцию самого логотипа
под которым вписана искомая фраза из двух слов, но букв в словах неодинаковое количество - отсюда вот такая пробема...

Прошу высказать свое мнение по этому поводу, как независимых экспертов
attachment
const.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 13:36
цитата
Profile
Blackcat_DS©
наблюдатель
Постов: 104
Дата регистрации: 18.08.2004
Плохо - все развалилось.
--------
Наталья
Дизайн-студия "Черная кошка" Питер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2005 13:51
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
а какие еще варианты пытались делать?...
сам по себе логотип немного неустойчивой формы...
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 14:13
цитата
artgraph<<
<
Я считаю что это однозначно плохо! По крайней мере в данном варианте. Такое расположение может иметь место, но разница в количестве букв на более двух, и то в напряг... одна еще нормально. Это однозначно грубая ошибка дизайнера, который предлагает симметричный лого с заведомо несимметричным текстом. Вот! А о красоте вообще речи быть не может!
<

Да 0 Нет 0
  14.05.2005 14:38
цитата
Profile
more©

Постов: 38
Дата регистрации: 07.12.2004
not to be

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 15:04
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Переделывайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 15:18
цитата
Profile
POLshaman©

Постов: 132
Дата регистрации: 11.10.2004
А по подробнее можно? С аргументами и фактами

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 15:31
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
автор -вы?
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 15:52
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Это просто нужно переделать. Без аргументов. Не занимайтесь ерундой, аргументировать здесь НЕЧЕГО. Нужно понимать азы композициию

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 15:55
цитата
Profile
POLshaman©

Постов: 132
Дата регистрации: 11.10.2004
Да дело не в авторе, а в возможности или невозможности,
профессионализме подобных написаний.

Можно ли такое делать в принципе, хорошо ли это?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 15:55
цитата
Profile
Blackcat_DS©
наблюдатель
Постов: 104
Дата регистрации: 18.08.2004
1. Возможно делать все что угодно.
2. Непрофессионально.
3. Плохо.
--------
Наталья
Дизайн-студия "Черная кошка" Питер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2005 16:04
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004

Автор оригинала POLshaman


Представьте себе устойчивую конструкцию самого логотипа
под которым вписана искомая фраза из двух слов, но букв в словах неодинаковое количество - отсюда вот такая пробема...



Я с трудом предствляю себе устойчивую структуру вашего логотипа. Перед нами логотип или просто условное его изображение?
Для логотипа такого плана буквы у вас очень мелкие.
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 16:10
цитата
Profile
Sage©
Директор пляжа
Постов: 866
Дата регистрации: 02.10.2003
Бывает, что межбуквенные расстояния действительно могут быть разными, но в вашем случае — никогда.

Насчет устойчивости — я ее тоже не заметил.

И что этот логотип вообще призван символизировать? У меня единственная ассоциация — станция метро на схеме.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2005 16:42
цитата
Profile
Blackcat_DS©
наблюдатель
Постов: 104
Дата регистрации: 18.08.2004

Автор оригинала SAGE
единственная ассоциация — станция метро на схеме.



удавчик съел кролика.:D
--------
Наталья
Дизайн-студия "Черная кошка" Питер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2005 17:11
цитата
Profile
Sage©
Директор пляжа
Постов: 866
Дата регистрации: 02.10.2003

Автор оригинала Blackcat_DS


удавчик съел кролика.



Тогда уж ежика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2005 17:14
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
а... удавчик..змея... медицина...вот оно что...
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2005 17:58
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
нет
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2005 18:22
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Если делается ассиметричная композиция - лучше делать ее ассиметричной - то есть динамичность. Если симметричная, то склонность к статике. Общее впечатление от композиции, что она - статичная. А неравномерная плотность - выглядит как косяк.

Косяк - вещь конечно субъективная, но множество субъективных мнений - объективность.

Почему люди считают, что это косяк? Потому что человек невольно оперирует прожитым жизненным опытом. Если где-то перекос, то опыт подсказывает, что ЭТО разваливается ломается, падает, заваливается на бок. Он не видит почему косяк, он просто его невольно идентифицирует.

Если б мы были инопланетянами, у которых две головы и третья на боку, а две ноги красиво дополнялись одним длинным хвостом, возможно у нас было бы другое отношение к тому, что мы видим. И симметричные логотипы были бы признаками больного инопланетянина-дауна.

Можно конечно попытаться уравновесить низкую плотность текста справа пониженной плотностью рисунка самого логотипа слева. Но сами понимаете, что это не самый лучший путь придать логотипу симметричность.

С разным межбуквенным можнго играть, если текст один под другим расположить - "центр" под словом "лечебный" и там можно как раз выстроить их в одну колонку с разным межбуквенным расстоянием. Круг можно вообще влево отнести и под прямоугольником расположить текст. Идей - сотни - не циклитесь на чем-то одном.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.05.2005 04:47
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Я в дизайне непрофессионал, но таки скажу :) Общее ощущение, что правая часть логотипа больше левой, вплоть до того, что захотелось это проверить с линейкой. Дальше надо что-то говорить?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2005 23:18
цитата
Profile
POLshaman©

Постов: 132
Дата регистрации: 11.10.2004
Всем спасибо!

Главное, что понятно - реакция активно отрицательная.
Мой опыт также взывает к тому, что это окровенный промах.
В оценке данной части логотипа хотелось услышать независимые мнения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2005 10:50
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Логотип - to be or not to be
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов