Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Законы создания товарного знака!
(2004 год) .

Profile
iriska©

Постов: 103
Дата регистрации: 15.04.2004
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать у профессионалов: есть ли какие-нибудь нормы, законы при создании товарного знака. Как сделать так, чтобы ТЗ был ярок и соответствовал стилю и целям компании? Если у кого-то есть ссылки по данному вопросу - буду очень признательна. Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 17:02
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
От важного к менее важному

1. оригинальность (непохож на другие)
2. запоминаемость (несложная форма и наличие узнаваемых стереотипных элементов, то есть человек что-то угадывает или видит в элементах лого, что есть в его жизненном опыте)
3. Композиционный контраст
4. Наличие композиционного или цветового акцента

Менее важное
5. Яркие открытые цвета
6. Цветовой контраст
7. Наличие в лого талисмана (зверушка, мордочка, человечек, нарисованный объект товара и т.д.), несущегоо эмоциональный заряд
8. Художественная прорисовка знака (от руки, сухой кистью и т.д.)

Что может испортить логотип
1. Наличие слишком простого и распространенного геометрического рисунка
2. Вензеля
4. Геральдика
5. Прорисовка в логотипе того товара, который отражается логотипом (не талисман, а например конкретно колбаса)
6. Прямолинейность воспроизведения идеи названия, слогана в лого.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 17:15
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
Талант + учеба + опыт
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 17:17
цитата
Profile
iriska©

Постов: 103
Дата регистрации: 15.04.2004
2 JAZZ
Огромное спасибо за развернутый совет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 17:32
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
...Геральдика иногда оправдана. А брэнд-персонаж иногда излишен.Хорош он для FMSG-группу продуктов накрывать ирекламные истории играть...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 17:34
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
Простите, речь идет о товарном знаке или о логотипе?
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 17:37
цитата
Profile
iriska©

Постов: 103
Дата регистрации: 15.04.2004
Я задавала вопрос о товарном знаке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 17:50
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 Штирлиц
Геральдика иногда оправдана.
Она хороша для "старых фирм". Для которых интересно показать именно глубокие корни. Современный логотип и Геральдика - это как современный интерьер в стиле барокко.

Брэнд персонаж. Да.. я согласен он иногда излишен, потому и поставлен на соответствующее место. Яркий пример удачного лого - wimmbilldann, danon. Я уж не говорю о тысячах успешнах лого с персонажами, но они не ширпотребовские.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.07.2004 18:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Законы создания товарного знака!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов