|
|
|
|
|
|
КОТ<< < |
Лично я ничего страшного на данный момент для этой компании не вижу - есть убогий логотип, есть убогое название, но это не УЖАС-УЖАС! Родных компаний с названиями куда хлеще хватает и ничего - работают, существуют. Особенно на этом рынке, где на логотип и название начихать.
"ЛЭК" много кому чего говорит о фирме или Маршалл или Трест"Темпстрой 16"?
Будут распихивать свою брошюры на выставках и презентациях, если внутри этих книжечек дельная информация написана, если вести они себя будут грамотно, то все в бизнесе у них, несмотря на название и логотип, будет - гуд. А если у них все косое и кривое, то нечего на лого пенять:) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2004 13:40 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Вот именно. Поэтому упор в продвижении - именно на продукцию, технологию, примеры, доказательства, что ЭТО - не дороже традиционного, но в 10 раз лучше и красивше :). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2004 13:51 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Присоединяюсь к Коту и Constanim. Название и лого не есть проблема №1, можно построить успешный бизнес и с безобразными названием и лого. Однако они - показатель общего уровня предприятия. Как вы лодку назовете так она и ...
А в случае с домами этого типа преимуществ довольно много (если строить их с соблюбением всех тонкостей технологии). Они легче, следовательно фундамент может быть проще и дешевле. Они допускают свободную планировку и перепланировку (если предусмотрено заранее в проекте). Они лучше сохраняют тепло (не смотря на нелогичность), легче протапливаются и просыхают. В них проще проводить различные коммуникации: водопровод, вентиляция и т.д.
Для брошюры может пригодиться - после второй мировой был в штатах человек который и поставил массовое производство таких домов (кажется Левин). Поищите - может получится хорошая легенда. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2004 14:04 | |
|
|
|
Постов: 109 Дата регистрации: 29.06.2004 |
Вы распечатайте данную страницу с мнениями об их логотипе и названии. Думаю, это самый везкий аргумент!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2004 12:17 | |
|
|
|
vL<< < |
Если заказчики не изменят свой подход к собственному лицу то заниматься дизайном бесполезно.
На мой взгляд они еще не вышли на тот уровень когда нужно привлекать профессиональных людей для таких задач. Дома они стоить могут, но комплексно подходить к развитию собственного бренда им еще рано.
План работ:
1. Выделить сегмент рынка в котором они хотят бороться за своего клиента.
2. Выделить свою целевую аудиторию.
3. Произвести анализ конкурентов. (Если говорить о продвижении, то не надо останавливаться только на полиграфии... есть масса способов на много эффективнее и быстро привлечь целевую аудиторию).
4. Комплексно подойти к вопросу фирменного стиля начиная от (знак, цветографика, шрифты, мин. деловая документация, модульные сетки и т.д.)
5. На основании регламентированных в ФС позиций создавать уже полиграфию (если она вообще будет нужна).
6.* Еще раз прочитать все эти пункты и понять хотят ли они вообще иметь лицо и работать на рынке долго и качественно или им проще как раньше по "сарафанному радио" получать клиента и строить свои домишки.
P.S. на данном этапе я вижу, что работать с ними смысла нет. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2004 14:51 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Самые веские аргументы для "чайников"
1. Отсутствие в логотипе первичного и вторичного. Невозможно глазом выделить главное и второстепенное. Слишком много акцентов. Красная крыша и буквы 'it' перебивают друг друга и они не выделяются друг от другого.
2. Нечитаемый шрифт
3. Тень - воспринимается как еще один дополнительный элемент
4. Глобализм в виде земного шара вызывает усмешку у рядовых российских обывателей
5. Символ домика выделяется только после многократного прочтения логотипа
6. Аббревиатура IT с нечитаемым домиком дает смещение акцента в пользу интернет-технологии, что дает человеку после прочтения этого логотипа осознание, что это точно нестроительная фирма.
7. Слишком активно используются тонкие линии - их надо либо использовать везде или не использовать вообще.
8. Невоспроизводимый логотип. При печати визиток с этим логотипом тень станет грубой и вся будет состоять из точек или зачернит все. Тонкие линии съедят логотип. Земной шар читаться не будет
9. Красный на синем плохо читаются - это равнозначные по интенсивности цвета. Если перевести логотип в чернобелый вариант, то эти цвета станут одинаково серыми. А человеческий глаз воспринимает контраст яркостей лучше чем контраст цветности (принцип компрессии jpeg)
10. Слишком много графических элементов - незапоминаем.
11. Логотип нерусский. Русские не читают длинные английские выражения.
Я уж не говорю о непрофессионализме создателей. Это и так видно. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2004 17:47 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 19.05.2004 |
JhAZZ, спасибо. Толково написал. Я ей переведу и покажу в след. раз при встрече. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2004 19:37 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|