 |
|
|
 |
|
 |
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала Arsenij
Кстати, опять же - выяснить бы, что ЦА считает полезным продуктом - витаминизированный продукт или выращенный в дальней деревне на хуторе? Соответственно, оттуда и строить нейминг. |
Очень здравая мысль, вы Ron, не обижайтесь, как строите нейминг, с исследованиями, али как обычно? |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
16.12.2003 14:28 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 12.12.2003 |
логотип маленького зеленого кролика на всех овощах - это действительно хорошо |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
16.12.2003 14:31 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Автор оригинала Продюсер
господа - не путайте мебель и продукты питания.
а потребительские свойства рано или поздно ассоциируются с брендом.
что по вершкам-корешкам - ну есть у нас "Белая Дача", "Совхоз Московский" и др. Продается и то - и другое, вопрос в объемах.
И надо отдавать себе отчет что Вы, уважаемый Ron, собсбвенно хотите в итоге - торговую марку или бренд? |
Начинается все с торговой марки, имени. Потом прочие атрибуты. А станет оно брэндом или нет, это позже. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
16.12.2003 14:34 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Автор оригинала Anmos
Очень здравая мысль, вы Ron, не обижайтесь, как строите нейминг, с исследованиями, али как обычно? |
Да че мне обижаться. :))
С исследованиями. Все путем.
Спасибо |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
16.12.2003 14:42 | |
|
|
|
<< < |
Рон, так Вы с Украины? Тогда чего тут думать? Называть надо однозначно - "Выращено в Тузле"! |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 01:27 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Юрский период
Живой заряд |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 10:51 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Автор оригинала Прохожий
Рон, так Вы с Украины? Тогда чего тут думать? Называть надо однозначно - "Выращено в Тузле"! |
А в ролике показывать пограничников, которые капустку пропалывают.
:) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 11:32 | |
|
|
|
<< < |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 12:19 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
:) В порядке бреда...
Есть вероятность, что успешность этого брэнда во многом зависит НЕ ОТ НАЗВАНИЯ, а от качества продукта (будут повторные покупки или нет).
А раз такое дело, может, имя в этом случае стоит выбирать с учетом средств продвижения? По логике, чем меньше бюджет, тем ярче должно быть название, чтобы его можно было "задешево" сделать заметным.
Так что ЗЕЛЕНЫЙ КРОЛИК – самое то.
Мне так кажется.... |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 12:52 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Так что ЗЕЛЕНЫЙ КРОЛИК – самое то.
-------------
:) От плейбоя.... |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 12:57 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
2 Constantim
Хочешь сказать, что таким образом расширяется потенциальная ЦА? :)... |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 13:02 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала Татьяна Бичанина
:) В порядке бреда...
Есть вероятность, что успешность этого брэнда во многом зависит НЕ ОТ НАЗВАНИЯ, а от качества продукта (будут повторные покупки или нет).
А раз такое дело, может, имя в этом случае стоит выбирать с учетом средств продвижения? По логике, чем меньше бюджет, тем ярче должно быть название, чтобы его можно было "задешево" сделать заметным.
Так что ЗЕЛЕНЫЙ КРОЛИК – самое то.
Мне так кажется.... |
Но удачное название, облегчит восприятие новой марки покупателем, в случае проведения РК, а также увеличит процент пробных покупок, что наиболее важно на этом рынке. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 13:18 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Автор оригинала Татьяна Бичанина
2 Constantim
Хочешь сказать, что таким образом расширяется потенциальная ЦА? :)... |
Ну типа "да".
Народ увидит знакомый (похожий) логотипчик и сразу мысыль - О! прошлый раз брали - понравилось.
:)
По моему все пошли по 2-му кругу... |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 13:20 | |
|
|
|
<< < |
"По моему все пошли по 2-му кругу"
Да. И я себя еле сдерживаю :) чтоб не нАчать снова |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 13:23 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
КОТ!
А вы не сдерживайтесь, излейте..............! ;) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 13:34 | |
|
|
|
<< < |
Дык,
и от имени зависит и от упаковки и от стратегии продвижения и от качества продукта.
НО! Мое мнение, одного качества продукта мало. Это не конкурентное преимущество. (Если его уронить на ногу бдет больно :)). О качестве кричат все или почти все на этом рынке - отборные овощи лучшие фрукты. Есть шанс, затеряться среди массы себе подобных. И витамины тут не прокатят - у всех витамины.
Что делать? Не знаю. Думать. Сначала найти это самое оригинальное УТП, а под него уже искать имя, чтоб с соответствующими образами, ассоциациями и т.д. |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 13:43 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 12.12.2003 |
[QUOTE]Автор оригинала КОТ
[B]Дык,
И витамины тут не прокатят - у всех витамины.
Что делать?
конечно, у всех витамины, но никто не делал из них имени товара. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 13:59 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
конечно, у всех витамины, но никто не делал из них имени товара.
---------------
Как это? Захожу в аптеку - пол-полок заставлено пузырьками "Витамины" |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 14:01 | |
|
|
|
<< < |
"конечно, у всех витамины, но никто не делал из них имени товара."
1. Как УТП не канает
2. Какое название? "Живые витамины"? Я подожду пол года и запущу новую торговую марку, свою, по названием "Свежие витамины" и проблем у производителя прибавится. |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 14:11 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Автор оригинала КОТ
Дык,
и от имени зависит и от упаковки и от стратегии продвижения и от качества продукта.
НО! Мое мнение, одного качества продукта мало. Это не конкурентное преимущество. (Если его уронить на ногу бдет больно :)). О качестве кричат все или почти все на этом рынке - отборные овощи лучшие фрукты. Есть шанс, затеряться среди массы себе подобных. И витамины тут не прокатят - у всех витамины.
Что делать? Не знаю. Думать. Сначала найти это самое оригинальное УТП, а под него уже искать имя, чтоб с соответствующими образами, ассоциациями и т.д. |
Правы Вы конечно. Качество и витамины у всех.
Но:
у овощей пока не было имен.
должно быть качество и витамины без крика(они автоматом подразумеваются). |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2003 14:33 | |
|
|
|
 | Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|