|
|
|
|
|
|
Оцените, пожалуйста! Есть ли смысл менять шило на мыло? |
|
Постов: 8 Дата регистрации: 25.08.2008 |
Рекламная Группа "Эдмос" (Admos - Advertising Moscow) - основной профиль сувенирная продукция, кроме того есть направление наружной рекламы, полиграфии, дизайна.
Основным слоганом компании является "Комплексное обслуживание бренда", каждому направлению посвящен свой сайт (admos-gifts, -print, -outdoor.ru).
Хотелось бы, чтобы логотип компании был хорошим (это понятие, безусловно, очень примитивное и я могла бы развернуть его на три страницы определений, но все мы, глядя на любой логотип, как минимум, выдаём внутренний вердикт либо "г..но", либо "хороший", так вот алкаемый вердикт - тот самый "не г..но").
Цвета лого (черный/оранжевый) уже прочно всажены в сознание наших партнёров и очень устраивают директора (смайл), кроме того, офис оформлен в цветах лого. Что-то я заговорилась...
Так вот на приложенной картинке старый логотип и три потенциальные замены. Прошу со свойственной составовцам здравой критикой и едкой желчью "выпороть" логотипы и высказать мнение имеет ли хоть один из них (возможно доработанный) право на существование. Для удобства, просьба обозначать новые логотипы по убыванию сверху вниз "первый", "второй", "третий".
Простите, если что-то не так в сообщении или картинке. Я совершеннейший ньюб тут и это первое моё сообщение. Готова добавить ещё что-то, если требуется какая-то информация.
Заранее благодарю. |
|
| admos.gif |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2008 19:10 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: it cost a fortune© Исключительно частное личное мнение...
1. Цели доработки исходного варианта понятны и, в общем то, достигнуты... Стало более различимо и не так "липко"... Но пожалуй единственное преимущество этого варианта - наследственность. Плохо то, что устранено только часть проблем старого варианта, причем не самых тяжелых. Остались лишние обводки слева, статус (Advertising Group) разбит на части случайным образом, "как получилось". Да и вообще - идея, хоть это и "боян", есть, а вот реализация... случайная, несвязная и "кривая"...
2. Странное решение... Причем зачем оно такое вообще не понятно... ??? Но до интриги эта загадочность недотянута и выглядит просто торопливой халтурой. Владение инструментами чувствуется, желание и цель не видны...
3. Лучше других. Но требует доработки - левая часть слишким "легкая", стык не проработан... Части "пришиты", но они чужие друг другу... Они должны быть разными, но внутренне связанными, как инь-янь... А тут - того и гляди развалятся... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2008 23:36 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 25.08.2008 |
Actor©, благодарю за первый и с таким волнением ожидаемый комментарий. )
Я не хочу пока высказывать свое мнение (непрофессиональное) по поводу этих логотипов, дабы не смазать картинку. Искренне надеюсь, что кто-то ещё захочет отметиться, буду благодарна любому мнению, подожду несколько дней.
Ещё раз спасибо вам за развернутый и интересный комментарий. Приняла к сведению. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2008 23:48 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
для: it cost a fortune© Исключительно частное,личное мнение:
1. полностью согласен с Actor© добавить нечего.
2.Действительно странное решение, учитывая, что буква d стала плохо читаемой и лого читается как Adnos и Adnos и из-за того как расположены буквы складывается впечатление , что он вот вот рассыпится.
3.Действительно и на мой взгляд лучшее из представленного, но есть поле для доработок, лично я бы избавился от "плавающих" элементов, это придало бы лого более устойчивый вид. |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 08:58 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
1. Более четкие контуры, но по сути изменение только одно: "moscow" заменено на "group".
2. Морфема "mos" пустилась в пляс, да и не "m" это уже, а какой-то гибрид из "h" и "n". "Адская" "d" стала похожа на "c". В общем, фонетическая вакханалия.
3. Более современный и визуально не такой "тяжеловесный" вариант, как первый, где использован шрифт с засечками. Но тут тоже проблема со стыковкой: у "м" подкосились "ножки", и она прислонилась к "d", чтобы не упасть. Кроме того, надпись "advertising group" вписать в этот логотип будет затруднительно, разве только внизу.
Есть отличный логотип в схожей стилистике.
Органично сочетаются обе части за счет одинакового "роста" букв и цветового решения, но самое замечательное - это на первый взгляд незаметная стрелочка между "Е" и "х", которая передает идею движения, очень релевантную для службы экспресс-доставки. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 10:01 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 25.08.2008 |
Alex-x-x©, Dexter©, спасибо за мнение, ушло в копилку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 10:17 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 25.08.2008 |
На самом деле основной вопрос который стоит перед нами это целесообразность смены лого в принципе.
С одной стороны старый логотип броский и очень узнаваемый, с другой он далеко не изящный и его нельзя назвать ни современным ни "вневременным".
"Причёсывание брутального дикаря" - есть ли в этом какой-то смысл?
3. Для меня слишком безлико-современный, он не "ложится" на память. А надо ли? Есть ли такая уж необходимость в том, чтобы логотип кричал "Эээй! Запомни меня!"? Или самодостаточная уверенность "Кто в теме, тот знает" важнее? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 10:38 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: it cost a fortune© С другой стороны... Вы написали, что основными направлениями деятельности является направление наружной рекламы, полиграфии, дизайна так отчего Вы не хотите пообщаться со своими сотрудниками, организовать фокус-группу, обсудить. Тем более, эта работа тоже входит в Комплексное обслуживание бренда. Удивлен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 12:40 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 25.08.2008 |
shirshov©, взгляд со стороны всегда полезен и интересен, к тому же сторонние мнения чаще всего звучат убедительнее.
Спасибо вам за ваше мнение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 12:51 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Из всего представленного - последний вариант более приемлем. Но как уже говорилось - требуются доработки. в частности уравновесить правую и левую стороны. Если уж хочется воткните advertising group под надпись. ИМХО - так будет хоть как то понятнее что за фирма. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 13:58 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 25.08.2008 |
Koldima©, спасибо. Коллективный разум склоняет к последнему варианту )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 14:05 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: it cost a fortune© попробуйте "m" вытянуть по вертикали, чтобы уровнять с "d". |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 14:20 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Dexter© не-не-не... Правая сторона и так тянет одеяло на себя... Дорабатывать надо левую сторону. У "m" можно попоробовать первый штрих вниз продлить - симметрия с вытянутой вверх "d". Читаемости это не повредит, а стык будет более интересным.
у первых букв (ad) шрифт тоньше, и с более выраженным изменением толщины штриха. Возможно это просто неудачное сочетание литер... М.б. попробовать более геометрический шрифт (без изменения толщины штриха)...? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 14:37 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Actor© тянет еще и оттого, что подложки нет, как на первом варианте. А если совместить первый и третий варианты, цвета так же поменять, дескриптор понизу пустить? У Fedex, кстати, вопрос дисбаланса решен оптимально - при помощи надписи express. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 15:01 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: it cost a fortune©
ИМХО - это наиболее рабочий вариант. Правда с доработками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 15:07 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 25.08.2008 |
Все ваши замечания непременно передам дизайнеру, доработанный вариант покажу. Либо какие-то варианты на основе этого.
Спасибо.
Если есть ещё какие-то мысли - буду признательна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 15:11 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
К вышесказанному добавить особо нечего. Первый вариант это косметическое изменение, думаю, что большинство потребителей и не заметит перемен. Второй - в топку. Третий если использовать, то нужно дорабатывать, лично мне не нравится то, как слиплись первые три буквы. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 16:39 | |
|
|
|
Постов: 69 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор it cost a fortune:
3. Для меня слишком безлико-современный, он не "ложится" на память. |
Согласен с этим. |
|
-------- ... этот мир погубят маркетологи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 16:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|