Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Акция в сфере светодиодного освещения.
Ожидания и реалии рознятся.

Profile
ledperm_ru©

Постов: 1
Дата регистрации: 02.11.2015
Здравствуйте, господа эксперты и те, кто не совсем!
Помогите "чайнику"! Организовал акцию в области светодиодного освещения. Новость /***/ тут
На Отечественном рынке светотехники есть производитель качественных светодиодных светильников.
Он для популяризации своей продукции пошел на серьёзные уступки в ценовой политике.
Вообщем, собрались, организовались, подготовили серьёзную e-mail рассылку, листовочки (к посту прилагается), заказали директ, подключили соцсети, и прочее, но... В результате, интерес к продвигаемой продукции увеличился не более, чем на 5%. Это никак не вписывается даже в минимальные ожидания производителя.
Прошу, подскажите, что не так? Чтобы грабли на тропинке не попадались в следующий раз...)))


Ссылка удалена
------------------
Отредактировано: Brener | 13.09.2017 08:37
attachment
Новинка!.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2017 07:47
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Скриншот новости с сайта. Для интересующихся.
attachment
2017-09-13_093611.gif
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2017 08:38
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор ledperm_ru:
... подготовили серьёзную e-mail рассылку, листовочки (к посту прилагается), заказали директ, подключили соцсети, и прочее, но... В результате, интерес к продвигаемой продукции увеличился не более, чем на 5%. ...



А кто ЦА? Частники, оптовики-дистрибьюторы или строители-комплектовщики?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2017 17:24
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
Решил не дожидаться ответа автора поста о целевой аудитории. Просто в двух словах пробегусь по всем.

1. Частники. Светильники - это тот товар, который выбирается в магазине в 90% случаев. Представьте себе, что вы ни разу в жизни не видели этого светильника, а потом посмотрите на макет вашей рассылки. Вы же не поймете, что он из себя представляет, как этот светильник будет смотреться в вашем интерьере. Вот частники и не отреагировали на все ваши директы, соцсети и листовки.

2. Оптовики. Для них акция, объявленная на один из многих видов продукции - это ни о чем. Поэтому и они остались равнодушны.

3. Строители-комплектовщики. Для них все эти рассылки и интернет-маркетинг просто отсутствуют как класс. Потому что к каждому из них стоит очередь из поставщиков. А личные продажи - гораздо более мощный инструмент.

Вот и получается, что эффект от вашей акции вполне себе прогнозируем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.09.2017 12:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Акция в сфере светодиодного освещения.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов