|
|
|
|
|
|
Ожидания и реалии рознятся. |
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.11.2015 |
Здравствуйте, господа эксперты и те, кто не совсем!
Помогите "чайнику"! Организовал акцию в области светодиодного освещения. Новость /***/ тут
На Отечественном рынке светотехники есть производитель качественных светодиодных светильников.
Он для популяризации своей продукции пошел на серьёзные уступки в ценовой политике.
Вообщем, собрались, организовались, подготовили серьёзную e-mail рассылку, листовочки (к посту прилагается), заказали директ, подключили соцсети, и прочее, но... В результате, интерес к продвигаемой продукции увеличился не более, чем на 5%. Это никак не вписывается даже в минимальные ожидания производителя.
Прошу, подскажите, что не так? Чтобы грабли на тропинке не попадались в следующий раз...)))
Ссылка удалена
------------------
Отредактировано: Brener | 13.09.2017 08:37 |
|
| Новинка!.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2017 07:47 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Скриншот новости с сайта. Для интересующихся. |
|
| 2017-09-13_093611.gif |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2017 08:38 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор ledperm_ru:
... подготовили серьёзную e-mail рассылку, листовочки (к посту прилагается), заказали директ, подключили соцсети, и прочее, но... В результате, интерес к продвигаемой продукции увеличился не более, чем на 5%. ... |
А кто ЦА? Частники, оптовики-дистрибьюторы или строители-комплектовщики? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2017 17:24 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Решил не дожидаться ответа автора поста о целевой аудитории. Просто в двух словах пробегусь по всем.
1. Частники. Светильники - это тот товар, который выбирается в магазине в 90% случаев. Представьте себе, что вы ни разу в жизни не видели этого светильника, а потом посмотрите на макет вашей рассылки. Вы же не поймете, что он из себя представляет, как этот светильник будет смотреться в вашем интерьере. Вот частники и не отреагировали на все ваши директы, соцсети и листовки.
2. Оптовики. Для них акция, объявленная на один из многих видов продукции - это ни о чем. Поэтому и они остались равнодушны.
3. Строители-комплектовщики. Для них все эти рассылки и интернет-маркетинг просто отсутствуют как класс. Потому что к каждому из них стоит очередь из поставщиков. А личные продажи - гораздо более мощный инструмент.
Вот и получается, что эффект от вашей акции вполне себе прогнозируем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2017 12:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|