Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Принудительная реклама
Как бороться?

Profile
Петр Медведев©

Постов: 1
Дата регистрации: 25.05.2017
Где она "достаёт" больше всего: в метро, когда входишь в Wi-Fi; на сайтах, где перед просмотром нужной страницы вынужден сначала просмотреть рекламу.
Насколько я понимаю, закона, запрещающего принудительную рекламу нет. Однако, большинство людей считают её недопустимой. То есть, у пользователя всегда должна быть возможность отказаться от получения рекламы (на ТВ переключить канал, и т.п.).
Есть ли какие-то зацепки в законодательстве? Что вообще можно предпринять?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2017 17:42
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Петр Медведев:...Что вообще можно предпринять?


Думаю, что лучший вариант - это читать книжки. Там "принудительной" рекламы нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2017 17:17
цитата
Profile
dikkysia©

Постов: 79
Дата регистрации: 25.11.2015

где перед просмотром нужной страницы вынужден сначала просмотреть рекламу


Это еще цветочки, а вот, когда фильм состоит 50% временного периода из рекламы и одной и той же - это достает, успеваешь по дому сделать несколько дел:).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2018 16:39
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Принудительная реклама
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов