 |
|
|
 |
|
 |
Постов: 1 Дата регистрации: 02.04.2016 |
Всем здравствуйте! На работе предстоит в ближайшее время составить коммуникационную карту пресс-службы. Что это такое, понимаю очень приблизительно.
Объясняют так - "это учет коммуникаций отдела (кто где когда как появился, какую мысль транслировал, какая репутационная характеристика продвигалась и т.д. Это и выставки, и участие директора в выездных мероприятиях, и турслеты etc.) Контакты, встречи, медиаплан и т.д.".
В дальнейшем планируется составление коммуникационной карты предприятия. Может, у кого-то есть успешный опыт составления карты? ее использования в дальнейшем? С каких шагов начать? какие пункты включить и т.д. Реально ли она так нужна и полезна в работе.
Или быть может, дадите ссылку на источник, где можно почерпнуть исчерпывающую информацию по этому вопросу. В Интернете как ни искала, путного ничего не нашла.
Буду премного благодарна за помощь. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.04.2016 15:14 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|