![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Постов: 1 Дата регистрации: 20.01.2016 |
Здравствуйте. Меня интересует , в каких случаях рекламу лучше размещать недалеко от рекламодателя(магазина, офиса фирмы) услуги ,которого рекламируются. К примеру, я размещаю в ТЦ рекламу фирмы, которая оказывает некие услуги. Будет такая реклама эффективной , если недалеко от этого ТЦ находится фирма которая оказывает аналогичные услуги? |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
20.01.2016 20:08 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: Impestus©
ну как бы есть совсем-совсем клише
![](http://rudocs.exdat.com/data/99/98225/98225_html_m775a4a0d.png)
если отбросить предыдущие алгоритмы принятия решения, то смысл такой: человек решил чота купить(неважно спонтанно или запланировано) из 100 покупателей 70 примет решения на месте рассматривая интересную рекламку или обертку, протягивая денешку для оплаты
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
09.03.2016 17:50 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
для: lazy© а откуда такие цифры?
мне очень смутно верится, что люди идут в магазин "что-нибудь купить", обычно таки примерный ассортимент в голове имеют.
внутри группы - яйца такие или сякие - тут поверю что решение в 70% случаев принимается у полки, но в общем по покупке - ну не верю... |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
10.03.2016 11:21 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Измайлов:а откуда такие цифры? |
Не важно откуда они. Важно, что они могут характеризовать только какой-то частный случай. Потому что для каждого продукта будет свой алгоритм принятия решения о покупке и место его принятия.
Как крайние случаи:
1. Покупка пирожка у разносчика на пляже в Крыму почти на 100% спонтанная и решение принимается в месте продажи. Поэтому реклама рядом с местом продажи (те самые истошные крики типа "Чучхела!!!") крайне необходимы.
2. Покупка бытовой техники в интернет-магазине почти на 100% не спонтанная и принимается далеко от места продажи по предварительной записи. Поэтому реклама рядом со складом или офисом интернет-магазина необязательна. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
10.03.2016 15:42 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|