|
|
|
|
|
|
Входит ли в задачу менеджера по рекламе "выдалбливать" проплату рекламной продукции? |
|
Постов: 1 Дата регистрации: 04.02.2015 |
Очень прошу помочь разобраться в ситуации. С недавнего времени работаю в должности менеджера по рекламе в производственно-строительной фирме. Замечу, что как таковой отдел состоит из трех человек - меня, моей коллеги, числящейся маркетологом, и молодого человека-специалиста по интернет-проектам. По запросу руководства составили с коллегой-маркетологом план рекламных мероприятий на год и смету. Руководство кивнуло головой. Что-то вычеркнуло, что-то оставило. Но когда дошло до дела (оплата счетов за буклеты, пакеты, DVD и проч, то оплату приходится буквально выпрашивать. Аргумент один: сейчас денег нет. В итоге не всегда успеваем вовремя произвести продукцию. Получаем втык от вышестоящего руководства за то, что, например, на выставке нет фирменных пакетов или дисков. Когда начинаем объяснять, что вовремя не поступила оплата, поэтому вовремя не произвели, говорят: "Значит вы не нашли тех слов, чтобы убедить директора. Это тоже часть вашей работы. Задолбать в конце концов". Как вы расцениваете сложившуюся ситуацию? Для чего тогда составляется план, если деньги на рекламу выделяются по остаточному принципу. Или право наше руководство и мы обязаны выбивать проплату всеми способами? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2015 14:27 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор marusya000:Или право наше руководство и мы обязаны выбивать проплату всеми способами? |
Если говорить о том, как "ДОЛЖНО БЫТЬ", то руководство, естественно, не право.
Но давайте попробуем разобраться, как "ЕСТЬ".
1. Скорее всего, финансисты не проплачивают счета не просто так, а потому что на все не хватает денег.
2. А денег не хватает потому, что с 90% вероятностью:
- изначально неверно был составлен бюджет доходов и расходов;
- в условиях падения продаж не скорректирован бюджет расходов;
Остальные варианты типа того, что коммерсанты еще полгода назад хорошо работали, а сейчас перестали мышей ловить, я рассматриваю как второстепенные.
3. Все изложенные в п.2 причины находятся в компетенции исключительно высшего руководства и никого иного. А это значит, что в компании эти два пункта никогда не будут признаны причиной неплатежей (кто же сам себя будет считать виноватым из-за проблем отдела маркетинга?). А значит, никто не будет решать реальных проблем неплатежей. И правды вы точно не добьетесь.
4. В этих условиях речь идет лишь о том, как не остаться виноватым самому.
Путей я вижу несколько:
- Наработать такой авторитет, что при споре с финансистами руководство будет на вашей стороне (но на это нужно время и объективные условия).
- Если руководство так заинтересовано в оплачиваемых продуктах, то постарайтесь вовлечь его в процесс краткосрочного планирования, чтобы они чувствовали свою причастность к процессу. Получите аналог стокгольмского синдрома, когда ваши проблемы станут и проблемами руководства (иногда такое возможно, но это сложно).
- Если ничего остального не остается, то станьте занудой, которому финансистам будет проще оплатить счет, чем объяснить, почему они не могут этого сделать.
Вот и получается, что самый правдоподобный вариант именно третий, то есть "задолбать в конце концов".
Все эти варианты проходил лично, поэтому это чистая практика. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
04.02.2015 22:46 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Увольняйтесь нафиг, с точки зрения опыта работа в компании с таким подходом ничего вам не даст. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2015 12:55 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Измайлов:
Увольняйтесь нафиг, с точки зрения опыта работа в компании с таким подходом ничего вам не даст. |
Зря вы так. В наше время таких компаний большинство. Я думаю, не менее 80%. Очередная волна кризиса ведь на дворе. Рынки падают (это только у Росстата все растет, а у всех остальных падение в среднем на 10%-15%), а желания пока еще остаются докризисными.
В большинстве компаний с этим вполне можно бороться и нормально работать.
------------------
Отредактировано: пытливый | 05.02.2015 15:20 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2015 15:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|