|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 14.01.2015 |
Висят два проекта, они висят очень долго, и на них уже прямо кризис у меня какой-то(((
1. музыкальная учебная студия, продвигать как среди детей, так и среди взрослых, есть группы для малышей, находится в самом центре города.
что сделано
а) сайт, пока очень простой, дальше будем разрабатывать, что бы размещать на нем статьи и делать из них линк посевы
б) группа ВК, малочисленная, ибо активных набивок не ведется, так как я сомневаюсь в эффективности,
в) немного раздаток, разошлись быстро, выхлопа ноль, есть еще 8000 штук, думаю, куда бы их эффективнее... или по подъездам, или девочки-промоутеры на улицах?..
2. центр для животных, основа - интернет-магазин, так же фотосессии, коррекция экстерьера, зоотакси и консультации
что сделано
а) собственно, сайт магазина с перечислением услуг
б) группа в ВК, более или менее активная, но не шик
в) немного раздаток, тоже без выхлопа(
ну вот и что тут делать?.. оба проекта небольшие, так что и бюджеты на них минимальные... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2015 00:10 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
1. Возьмите франшизу. Мои знакомые ребята в Питере успешно сделали такую школу, у них есть пакет, если интересно - в личке дам контакты.
2. В Томске?? Ну хрен его знает, я бы не взялся...
Если и взялся, то пошёл бы через партнёрки с ветеринарными клиниками, конкурсами кошачьими и собачными, магазинами кормов, если есть такие у вас, плюс в параллель проспамил бы почтовые ящики в районе полноцветной листовкой А5. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
15.01.2015 14:36 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 14.01.2015 |
Цитата, автор hvn:
Нееее, друг мой, вам не сюда... Вы не "чайник". Вы взялись сделать проекты. Прикинулись "профи". Хотите ЗАРАБОТАТЬ на этом бабла. Но вам надоело рутиной заниматься. Скучно и не креативненько... Пусть-ка ребятки с форума за вас ПОДУМАЮТ, а вы потом в ведомости распишитесь...
Лохов нет... |
я не настаиваю. я просто спросила совета. учитывая то, насколько мало всего делается, не сложно догадаться, что если проекты и не лично мои, то близких друзей, которым я помогаю бесплатно. если у вас за идею раскидать листовки и сделать группу ВК берут деньги, то у нас это нереально))) и, вроде, здесь раздел как раз для советов) я спросила - можете не отвечать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2015 15:28 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 14.01.2015 |
Цитата, автор Измайлов:
1. Возьмите франшизу. Мои знакомые ребята в Питере успешно сделали такую школу, у них есть пакет, если интересно - в личке дам контакты.
2. В Томске?? Ну хрен его знает, я бы не взялся...
Если и взялся, то пошёл бы через партнёрки с ветеринарными клиниками, конкурсами кошачьими и собачными, магазинами кормов, если есть такие у вас, плюс в параллель проспамил бы почтовые ящики в районе полноцветной листовкой А5. |
1. есть в Томске муз.школьная франшиза. клиенты у них так-то есть, но у нашей школы есть серьезные конкурентные преимущества ) как минимум цена. ну и качество, естественно, оно выше. ибо франшиза зарабатывает на большой разнице между оплатой преподавателю и за занятие. так что все, у кого есть свои клиенты, туда работать не пошли, просто мало денег. а у хороших преподавателей, естественно, учеников с избытком. реклама у них слабовата для таких цен, на этом можно выиграть. но у меня уже, ей богу, творческий кризис...
2. клиентов в Томске достаточно и на муз.школу и на собачье-кошачье. проблема в том, что явно слабая реклама. с собаками мы еще придумали работать с благотворительными организациями. раньше мы работали с ними как, они нас рекламируют, репостят в соц.сетях, раздают рекламки, а мы по кодовому слову отчисляем им процент. но зоозащитникам процент показался слишком маленьким. так что мы решили работать по другой схеме - делаем подарки за репосты и фотоотчеты. конечно, это больше пиар ход, но я жду неплохого фидбека )
мне интересна эффективность наружки в этом деле еще и есть ли смысл в реферальной или рекомендательной системе для магазина зоотоваров. притом, что значительную скидку дать не получится.
ну и планируем сделать большой линкпосев по обоим проектам. если кому будет интересно, могу отписаться об эффективности и показать, в какой форме в личку )
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2015 16:03 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Samael© по пункту - 2 добавляйте выставки и питомники. Можно объединить, например, на выставке бесплатная фотосессия для питомника (3 фото 1-го животного). Если сделаете хорошо, то получите постоянную клиентуру для своего центра. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2015 22:29 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 14.01.2015 |
Павел, с питомниками есть момент.
1. они покупают корма дешевле чем мы продаем, такие вот программы у поставщиков, фотосессии заказывают редко, снимают сами, даже именитые, а таких в нашем городе ойойой не много...
2. выставки - дорого очень. то есть вкинуться придется не хило, я подумываю об этом но не уверена, что участие окупит себя (( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2015 22:31 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 20.12.2014 |
По поводу второй идеи - посмотрите фильм "Ночь в музее" - первую часть. Там в конце гениальная рекламная кампания получилась. Вам точно пригодится.
Я бы использовал рекламу в контекстно-медийной сети (текстовую и пока баннерную, чтобы у ЦА, даже если она не будет переходить на сайт, был контакт с вашим графическим ID. Плюс соц.сети, городские форумы, партизанский маркетинг (см. фильм выше), сарафанное радио (хорошо работает в этой сфере кстати), публикации в разных сайтах о вас - он-лайн сми и т.д. Плюс оффлайн - День открытых дверей - всем консультации бесплатно, розыгрышь абонементов на посещение вашегл центра, абонемента на месячный рацион для домашнего любимца, и т.д + подключайте оффлайн рекламу и PR. Если говорить о пиаре в части сми - сделайте новостной повод, пусть о вас говорят. Выступите экспертами сами.
Как уже было предложено - выставки. Приходите не участвовать, приходите туда знакомится с посетителями и участниками без аренда стенда. Посмотрите партнерские пакетв участника. Может есть вариант выступить спонсором конкурса на выставке и т.д. Организуйте свой конкурс. Размещайте рекламу в вет.клиниках, в местах, где тренируют животных,в частном секторе города. Рекламу в общественном транспорте. Фантазируйте в общем.
------------------
Отредактировано: Bend | 15.01.2015 23:31 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2015 23:25 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 20.12.2014 |
Цитата, автор Samael:
1. музыкальная учебная студия, продвигать как среди детей, так и среди взрослых, есть группы для малышей, находится в самом центре города.
|
Сделайте разные предложения для разных ЦА и соответственно рекламные каналы будут разные.
Для детей младшего возраста и малышей предлагайте первое занятие бесплатно и если согласится - абонемент со скидкой или с +1 занятием в подарок.
Как донести информацию для родителей - каждый день кто-то из них отводит детей в сад, школу. Попробуйте перехватить их на этом этапе.
Молодые родители сидят на специализированных сайтах про семью, обсуждают детей на форумах, читают как их воспитывать, болезни и т.д. Далее думаю рекламные каналы можно не описывать.
Также родители детям покупают игрушки и одежду. Смотрите, с какими магазинами можно скоорерироваться, чтобы провести кросс-промо.
Дети ходят в поликлиники и ужасно боятся врачей. В качестве бонуса - урок игры на муз.инструменте в вашей школе.
И так далее, продумайте жизнь молодо семьи детально и выбирайте нужные рекламные каналы.
Взрослые - тут другое, скорее корпоративные мероприятия, возможность познакомится и тд.
Уже и каналы другие, зависит от ЦА. Если она широкая - используйте широкие каналы. Реклама в общественном транспорте, в магазинах по продаже музыкальных инструментов ( с ними тоже кросс-промо можно) и так далее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2015 23:42 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор Samael:
1. есть в Томске муз.школьная франшиза. клиенты у них так-то есть, но у нашей школы есть серьезные конкурентные преимущества ) как минимум цена. ну и качество, естественно, оно выше. ибо франшиза зарабатывает на большой разнице между оплатой преподавателю и за занятие. так что все, у кого есть свои клиенты, туда работать не пошли, просто мало денег. а у хороших преподавателей, естественно, учеников с избытком. реклама у них слабовата для таких цен, на этом можно выиграть. но у меня уже, ей богу, творческий кризис...
|
У знакомых моих франшиза это не тошько заработок на большей разнице. Они сделали не "тупо школу", а что-то вроде коммунити, тусовку.
Взрослые же, в отличии от детей, идут заниматься музыкой не из-под палки, а относительно сознательно и за свои кровные.
Относительно сознательно - потому что очень редко идут учиться для того чтобы потом делать карьеру в музыкальной сфере.
Обычно это "для себя, для души", и за этой обтекаемой формулировкой стоят какие-то скрытые потребности, обычно признание, отсроченная реализация каких-то детских мечтаний, уход от реальности офисной работы с 9 до 6.
Возвращаясь к моим знакомым - у них в школе ученики делают коллективы, регулярно проходят конкурсы с награждениями, выступления перед друзьями-родственниками. То есть это не просто модель обучения "500 рублей академический час по расписанию", а нечто большее, нематериальное.
Понятно что строить такую штуку непросто и небыстро, но если есть желание :) |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2015 14:32 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 20.12.2014 |
Цитата, автор Измайлов:
Возвращаясь к моим знакомым - у них в школе ученики делают коллективы, регулярно проходят конкурсы с награждениями, выступления перед друзьями-родственниками. То есть это не просто модель обучения "500 рублей академический час по расписанию", а нечто большее, нематериальное.
Понятно что строить такую штуку непросто и небыстро, но если есть желание :) |
Да, очень хорошее замечание и может стать хорошим конкурентным преимуществом) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2015 21:14 | |
|
|
|
Учусь Постов: 1 Дата регистрации: 17.01.2015 |
1) Попробуйте посмотреть видео от проекта Lynda.com: Вирусный маркетинг. Создание распространяемого контента
2) Составьте четкий план и реально оцените свое место в нем. Затем уже подумайте о том, как вы вообще видите развитие этого дела?
Только после этого можно начинать искать способы развития. Сейчас вы будете двигаться в неизвестном направлении.
|
|
-------- Если не хочешь споткнуться, то лучше не подниматься вверх по лестничному маршу. |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
17.01.2015 23:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|