|
|
|
|
|
|
Такие вот задачи для чайника. Что от меня хотят? |
|
Постов: 1 Дата регистрации: 18.12.2014 |
Добрый день! Совсем-совсем недавно решила я сменить сферу деятельности и вот я ассистент бренд-менеджера в компании, занимающейся дистрибьюцией подсолнечного масла, чая, пивных снеков, жвачки/леденцы/мармеладки/игрушки и пр. для детишек.
Просит меня начальство представить им своё видение решения по повышению продаж. В компании уже используются следующие программы: для мелких розничных магазинов - при закупе на определённую сумму (500-1000 руб) выдаётся бонусный продукт; для крупных торговых сетей - скидка в цене 10-20% на определённые периоды (1-2 недели); для торговой команды - бонусы за выполнение планов продаж.
Вот вроде и всё есть, акции проводятся, торговая команда стимулируется, торговые точки тоже... Что можно предложить и придумать не представляю.
Вопросов куча, в голове бардак.
1. Не обнаружила среди проводимых акций ни одной, нацеленной на конечного потребителя. Нужно ли их проводить для такого ассортимента продукции? В каком формате?
2. Какой велосипед можно изобрести для стимулирования продаж в данном случае?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2014 09:39 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
сходите в те магазины/сети, в которых стоит ваш товар. посмотрите как он стоит, кто из конкурентов ещё стоит, какую площадь занимает относительно вас на полке, какие акции делает.
поговорите с продавцами, со своими мерчендайзерами (если есть)
запишите названия магазинов, где не стоит ваш товар. сходите к руководителю отдела продаж, спросите по каждой точке - почему так?
после этого, имея какую-то базовую картину дистрибьюции, можно пробовать изобретать велосипед.
по вопросу 1 - проводить можно, но лучше договариваться про совместно с производителем. поговорите с отделом маркетинга, отделом продаж поставщиков - вы же, я так понимаю, не федеральный дистрибьютор а в регионе.
у них есть другие такие как вы, и много вероятности, что задачи аналогичные вашей уже решены вашими коллегами :) |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2014 12:28 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 20.12.2014 |
Цитата, автор YekaterinaAlex: 1. Не обнаружила среди проводимых акций ни одной, нацеленной на конечного потребителя. Нужно ли их проводить для такого ассортимента продукции? В каком формате? |
Безусловно, и не только акции. Есть понятие "неэффективность на местах"- это отсутствие промо в торговых точках, слабое знание продавцов о вашей продукции, их профессионализм в принципе. Следствие - слабо реализован потенциал продаж вашей продукции в торговых точках.
На месте магазина мотивация у вас покупать леденцы "А" равна нулю , если всем детям после посещения цирка или магазина детской одежды выдается купон, сертификат, по которому они в магазине смогут купить леденцы производителя "Б". А?
Или мне ваши бонусы все равно, что магнитофон эскимосу, если производитель "Б" постоянно в магазине устраивает дегустации, вкладывается в рекламу, маркетинг для конечных покупателей и т.д.
Цитата, автор YekaterinaAlex:
2. Какой велосипед можно изобрести для стимулирования продаж в данном случае?
|
Все изобретено, читайте Анатолия Дуракова - Провинциальный маркетинг.
------------------
Отредактировано: Bendish | 20.12.2014 20:24
------------------
Отредактировано: Bendish | 20.12.2014 20:25 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2014 20:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|