Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Предложения по повышению объёмов продаж
Такие вот задачи для чайника. Что от меня хотят?

Profile
YekaterinaAlex©

Постов: 1
Дата регистрации: 18.12.2014
Добрый день! Совсем-совсем недавно решила я сменить сферу деятельности и вот я ассистент бренд-менеджера в компании, занимающейся дистрибьюцией подсолнечного масла, чая, пивных снеков, жвачки/леденцы/мармеладки/игрушки и пр. для детишек.
Просит меня начальство представить им своё видение решения по повышению продаж. В компании уже используются следующие программы: для мелких розничных магазинов - при закупе на определённую сумму (500-1000 руб) выдаётся бонусный продукт; для крупных торговых сетей - скидка в цене 10-20% на определённые периоды (1-2 недели); для торговой команды - бонусы за выполнение планов продаж.
Вот вроде и всё есть, акции проводятся, торговая команда стимулируется, торговые точки тоже... Что можно предложить и придумать не представляю.
Вопросов куча, в голове бардак.
1. Не обнаружила среди проводимых акций ни одной, нацеленной на конечного потребителя. Нужно ли их проводить для такого ассортимента продукции? В каком формате?
2. Какой велосипед можно изобрести для стимулирования продаж в данном случае?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2014 09:39
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
сходите в те магазины/сети, в которых стоит ваш товар. посмотрите как он стоит, кто из конкурентов ещё стоит, какую площадь занимает относительно вас на полке, какие акции делает.
поговорите с продавцами, со своими мерчендайзерами (если есть)
запишите названия магазинов, где не стоит ваш товар. сходите к руководителю отдела продаж, спросите по каждой точке - почему так?
после этого, имея какую-то базовую картину дистрибьюции, можно пробовать изобретать велосипед.

по вопросу 1 - проводить можно, но лучше договариваться про совместно с производителем. поговорите с отделом маркетинга, отделом продаж поставщиков - вы же, я так понимаю, не федеральный дистрибьютор а в регионе.
у них есть другие такие как вы, и много вероятности, что задачи аналогичные вашей уже решены вашими коллегами :)
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2014 12:28
цитата
Profile
Bendish©

Постов: 8
Дата регистрации: 20.12.2014

Цитата, автор YekaterinaAlex: 1. Не обнаружила среди проводимых акций ни одной, нацеленной на конечного потребителя. Нужно ли их проводить для такого ассортимента продукции? В каком формате?


Безусловно, и не только акции. Есть понятие "неэффективность на местах"- это отсутствие промо в торговых точках, слабое знание продавцов о вашей продукции, их профессионализм в принципе. Следствие - слабо реализован потенциал продаж вашей продукции в торговых точках.
На месте магазина мотивация у вас покупать леденцы "А" равна нулю , если всем детям после посещения цирка или магазина детской одежды выдается купон, сертификат, по которому они в магазине смогут купить леденцы производителя "Б". А?
Или мне ваши бонусы все равно, что магнитофон эскимосу, если производитель "Б" постоянно в магазине устраивает дегустации, вкладывается в рекламу, маркетинг для конечных покупателей и т.д.


Цитата, автор YekaterinaAlex:
2. Какой велосипед можно изобрести для стимулирования продаж в данном случае?


Все изобретено, читайте Анатолия Дуракова - Провинциальный маркетинг.
------------------
Отредактировано: Bendish | 20.12.2014 20:24
------------------
Отредактировано: Bendish | 20.12.2014 20:25

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2014 20:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Предложения по повышению объёмов продаж
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов