Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Маркетинговое агенство\ принцип работы с клиентом

Profile
vito©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.08.2014
Уважаемые маркетологи! Прощу поделиться опытом. Вопрос в следующем: "По какой схеме работать с клиентом в рамках долгосрочного сотрудничества по маркетингу (будут проделаны работы по анализу рынка, конкурентов, разработана рекламная кампания + рекомендации по внутрифирменным изменениям)" Договор подписывается на 4-6 месяцев, на каждый месяц Заказчик определяет бюджет. Есть следующие идеи:
1) Бюджет полностью идет на анализ, разработку, рекламу и проч.расходы. Агенство зарабатывает фиксированный процент "сверх" бюджета (к примеру бюджет + 20%)
2) Заказчик определяет бюджет в соответствии с целями работы. К примеру 50т.р (из бюджета идут расходы на работу + заработок агенства, который определяет само агенство.
3)Заказчик выделяет бюджет который полностью идет на расходную часть работ. После внедрения проекта либо рекламной кампании анализируем прибавочную прибыль заказчика (эффективность внедрения)и получаем определенный процент от роста прибыли ежемесячно до конечной даты договора.

Прошу высказать свое мнение и в лучшем случае, рассказать о проверенных и рабочих схемам сотрудничества.
Заранее всем спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2014 11:42
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: vito©
АгенТство, блин, агентство.
И да, вы прайс-лист на что-нибудь когда-нибудь делали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2014 12:10
цитата
Profile
vito©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.08.2014
Павел, блин, стыдно. Спешил) Прайс делали, но под каждую фирму (размер, каналы сбыта, рынок) + различные цели клиента сложно вывести единый прайс. В нашем прайсе цены "от ...." Но нам интересно не разовая работа над проектом, а долгосрочное сотрудничество. Каким образом составить рабочую схему сотрудничества, пока ломаем головы. Рабочая схема - та, при котором мы не будем выполнять работу за 3 копейки + она должна быть удобна для заказчика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2014 12:25
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор vito:3)Заказчик выделяет бюджет который полностью идет на расходную часть работ. После внедрения проекта либо рекламной кампании анализируем прибавочную прибыль заказчика (эффективность внедрения)и получаем определенный процент от роста прибыли ежемесячно до конечной даты договора.

Да! Да! Да-да-да! Я, как представитель заказчика, голосую руками и ногами за 3-й вариант! К вам, как к бизнесменам, только один вопрос: через какое время работы по такой схеме вы останетесь без штанов..?
------------------
Отредактировано: hvn | 22.08.2014 14:28

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2014 14:27
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: vito©, то, что вы описали "под каждую фирму", не прайс. Прайс будет когда вы разберетесь с классификацией того, что предлагаете, и у вас не будет попадать одно и то же в разные разделы. Потом составите полный список того, что можете делать. Потом разберетесь с себестоимостью. Потом разберетесь с уже существующей рыночной ценой на это. После всего этого можно будет приступить к прайсу отталкиваясь от которого "на каждый месяц заказчик определит бюджет".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2014 19:01
цитата
Profile
Эдвард123©

Постов: 5
Дата регистрации: 30.08.2014
Да уж 3 вариант для заказчика самый выгодный, а так 2-ой вариант самый нормальный для компании)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2014 18:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Маркетинговое агенство\ принцип работы с клиентом
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов