|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 22.08.2014 |
Уважаемые маркетологи! Прощу поделиться опытом. Вопрос в следующем: "По какой схеме работать с клиентом в рамках долгосрочного сотрудничества по маркетингу (будут проделаны работы по анализу рынка, конкурентов, разработана рекламная кампания + рекомендации по внутрифирменным изменениям)" Договор подписывается на 4-6 месяцев, на каждый месяц Заказчик определяет бюджет. Есть следующие идеи:
1) Бюджет полностью идет на анализ, разработку, рекламу и проч.расходы. Агенство зарабатывает фиксированный процент "сверх" бюджета (к примеру бюджет + 20%)
2) Заказчик определяет бюджет в соответствии с целями работы. К примеру 50т.р (из бюджета идут расходы на работу + заработок агенства, который определяет само агенство.
3)Заказчик выделяет бюджет который полностью идет на расходную часть работ. После внедрения проекта либо рекламной кампании анализируем прибавочную прибыль заказчика (эффективность внедрения)и получаем определенный процент от роста прибыли ежемесячно до конечной даты договора.
Прошу высказать свое мнение и в лучшем случае, рассказать о проверенных и рабочих схемам сотрудничества.
Заранее всем спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2014 11:42 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: vito©
АгенТство, блин, агентство.
И да, вы прайс-лист на что-нибудь когда-нибудь делали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2014 12:10 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 22.08.2014 |
Павел, блин, стыдно. Спешил) Прайс делали, но под каждую фирму (размер, каналы сбыта, рынок) + различные цели клиента сложно вывести единый прайс. В нашем прайсе цены "от ...." Но нам интересно не разовая работа над проектом, а долгосрочное сотрудничество. Каким образом составить рабочую схему сотрудничества, пока ломаем головы. Рабочая схема - та, при котором мы не будем выполнять работу за 3 копейки + она должна быть удобна для заказчика. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2014 12:25 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор vito:3)Заказчик выделяет бюджет который полностью идет на расходную часть работ. После внедрения проекта либо рекламной кампании анализируем прибавочную прибыль заказчика (эффективность внедрения)и получаем определенный процент от роста прибыли ежемесячно до конечной даты договора. |
Да! Да! Да-да-да! Я, как представитель заказчика, голосую руками и ногами за 3-й вариант! К вам, как к бизнесменам, только один вопрос: через какое время работы по такой схеме вы останетесь без штанов..?
------------------
Отредактировано: hvn | 22.08.2014 14:28 |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
22.08.2014 14:27 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: vito©, то, что вы описали "под каждую фирму", не прайс. Прайс будет когда вы разберетесь с классификацией того, что предлагаете, и у вас не будет попадать одно и то же в разные разделы. Потом составите полный список того, что можете делать. Потом разберетесь с себестоимостью. Потом разберетесь с уже существующей рыночной ценой на это. После всего этого можно будет приступить к прайсу отталкиваясь от которого "на каждый месяц заказчик определит бюджет". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2014 19:01 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 30.08.2014 |
Да уж 3 вариант для заказчика самый выгодный, а так 2-ой вариант самый нормальный для компании) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2014 18:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|