|
|
|
|
|
|
Компания занимается розничной торговлей |
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Katiboo:
Да. Что очень четко было подмечено.
Цитата, автор Измайлов:
похоже что сейчас опция купить в кредит - это единственная причина по которой покупают в оффлайн-магазинах, чем в онлайн с оплатой курьеру. |
|
А вот здесь, например - http://www.logistics.ru/sites/default/files/mvideo.pdf - М-Видео подметило, что доля продаж в кредит составляет 15,6% от общего объема продаж. И эта доля меньше, чем в предыдущем аналогичном обзоре.
Поэтому для анализа продаж я все-таки брал бы общую базу данных. А вот по именной базе делал бы следующие действия:
1. Постарался бы проследить частоту покупок по категориям товаров и выявить гиков, которые, например, меняют планшеты раз в год. Или телефоны. И при каждом обновлении соответствующего ассортимента делал бы адресную рассылку СМС.
2. Выявить сегмент фотолюбителей по маркам техники. И при появлении нового товара аналогично информировал Никонистов о новинках Никона и т.д.
3. Провел сегментирование по лояльности магазину (частоте покупок). И внедрил систему поощрения наиболее лояльных покупателей (или что-то типа того). Причем это не должны быть скидки. Дайте возможность клиенту заказать товар вне очереди (для новинок) или какие-то преференции при ремонте и обслуживании. Короче сделайте статус лояльного клиента уважаемым и желанным и проинформируйте об этом остальных клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2014 08:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|