Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Подскажите что не так в Invarivision Tracker (мониторинг телеэфира)
Invarivision Tracker - система мониторинга телеэфира

Profile
EDV©

Постов: 4
Дата регистрации: 25.06.2014
Здравствуйте,

Мы разрабатываем автоматическую систему мониторинга телеэфира.
Продуктом нашего сервиса является - статистика выхода рекламных роликов в эфир.

Изначально предполагалось, что потенциальными клиентами сервиса
могут стать - маркетинговые агентства, которые занимаются мониторингом СМИ.

Но, что-то у нас, пока что не очень получается до них достучаться.


Просьба к участникам форума - подскажите, пожалуйста, что не так?
Какой функционал необходимо добавить в систему,
чтобы удовлетворить интересы потенциальных заказчиков.

К сожалению, мы не достаточно хорошо ориентируемся в данной предметной области
(мы инженеры-разработчики, но не специалисты в области маркетинга),
поэтому любая помощь будет нам крайне полезна.

***
Сейчас наш сервер находит по 3-4 тысячи рекламных роликов в день на 11 ТВ каналах
Украины (K1, Новый канал, НТН, ICTV, СТБ, Украина, Интер, QTV, 1+1, 2+2, ТЕТ)

Причём сервер не только собирает статистику по выходам рекламных
роликов в эфир, но и позволяет наглядно анализировать накопленные
данные в виде диаграмм и графиков, в том числе и по ключевым словам.

Попробую пройтись вдоль идеи шаг за шагом...

Для всех желающих, ознакомиться с Invarivision Tracker:

Login: anyone@mail.ru
Password: 12345

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2014 15:12
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: EDV©
Доброго.
А зачем исследователям ваш продукт?
У них свои наработки.
Вы могли бы, возможно, заинтересовать рекламные агенства (не самые крупные). Как источник информации для клипинга. То есть возможности отбора роликов по нужной тематике. Чтобы показать заказчику общие тенденции отрасли на примере конкурентов.
Но, в том случае, весь статистический блок почти бесполезен. Так как интенсивность рекламного нажима считается в приведенных GRP, а не выходах.
Но мониторите-то Вы Украину.

Кстати, а как идет распознавание контента? Автоматически? Полуавтоматически?
------------------
Отредактировано: F3 | 27.06.2014 17:39
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2014 12:06
цитата
Profile
EDV©

Постов: 4
Дата регистрации: 25.06.2014
>> Вы могли бы, возможно, заинтересовать рекламные агенства (не самые крупные). Как источник информации для клипинга. То есть возможности отбора роликов по нужной тематике. Чтобы показать заказчику общие тенденции отрасли на примере конкурентов.

А можно более подробно здесь расписать идею, или привести какие-то ссылки на статьи или литературу?


>> Но, в том случае, весь статистический блок почти бесполезен. Так как интенсивность рекламного нажима считается в приведенных GRP, а не выходах.

Тоже, хотелось бы здесь какой-то расшифровки, более понятной инженеру-программисту :)


>> Но мониторите-то Вы Украину.

Мы собирается в ближайшее время начать мониторить и российские телеканалы тоже.


>> Кстати, а как идет распознавание контента? Автоматически? Полуавтоматически?

Распознавание видео происходит полностью автоматически в реальном масштабе времени (real-time). Видео распознаётся кадр за кадром, поэтому система может находить даже очень маленькие кусочки исходного видео, продолжительностью от 2-х секунд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2014 22:09
цитата
Profile
EDV©

Постов: 4
Дата регистрации: 25.06.2014
Мы сделали презентационный видеоролик, в котором можно получить представление о возможностях сервиса. Ролик был сделан 2 месяца назад, за это время разработка и идеология ушла вперед, но всё равно, для общего понимания, стоит его посмотреть.

Наш блог: http://blog.invarivision.com/ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2014 22:17
цитата
Profile
EDV©

Постов: 4
Дата регистрации: 25.06.2014
Вначале, предполагалось, что пользователи сами будут добавлять интересующие их видеоролики для поиска на ТВ каналах, но оказалось, что для пользователей - это слишком утомительно.

Сейчас мы сами добавляем новые рекламные ролики для поиска в нашу систему - добавление происходит полуавтоматически.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2014 22:34
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: EDV©
В таком формате. В формате проверки факта выхода в России, это, скорее всего, не будет востребовано. Есть мониторинг ТNS, что "закрывает" большинство крупных городов. А проверку выходов при точечном размещении на периферии в городах 100+, 50+ сложно организовать, да, и экономически не факт, что оправдано.
Потому и остается вариант использовать вас как базу рекламных материалов. Но это совсем другая логика продукта. И для Вас самих достаточно накладно.

Разве что ваши наработки заинтересуют TNS. Но, подозреваю, что они и так внимательно следят за этой темой. Плюс у них, как части крупной международной структуры, наверняк,а есть и политические, корпоративные, резоны использовать в работе тот или иной софт.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2014 10:20
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
EDV©,
вы пытаетесь влезть на непонятный для вас, и при этом достаточно закрытый рынок - есть стандарты, свои методы сбора данных и т.п. Шансов ноль, ящитаю. Что можно сделать:
1) Найти человека "в предмете" (опытного медиабаера/медиаплэнера - а лучше нескольких "с разных сторон баррикад"), разговорить за чашкой кофе: рассказать о том что вы можете - мож ваши возможности и потребности специалистов где-то пересекутся. Может оказаться, что пересекутся так слабо, что денег на этом заработать вы не сможете.
2) Если вы умеете работать видео на низком уровне, то мож стоит подумать над тем, чтобы переориентироваться в сторону ютуба? Хорошая идея в этой нише сулит много больше, чем попытка пободаться с TNS за мониторинг ящика :) Например, не секрет, что люди зарабатывают деньги на ютубе (при помощи адсенса того же). Соответственно, любая статистика, которая позволяет понять, какие ролики получают больше просмотров, может быть интересна и востребована за деньги. К примеру, популярные ролики часто репостят повторно - и дубликаты также успевают получить свою приличную долю просмотров. Какую долю? Зависит ли эта доля от того, как быстро будет выложен дубликат (или прямой зависимости нет, что скорее всего). Правда, вопросов больше чем ответов, но и продукт ваш - вам над ними и думать :)

З.Ы. Скажите, а вы сможете решить задачу поиска и распознавания на видео номера автомобиля? Я знаю, что существуют готовые решения. Но у меня ситуация другая - установлен готовый комплекс наблюдения для других задач контроля, а задача распознавания номера появилась позднее. Поставщик текущего решения ее реализовать не готов, а менять все решение целиком выглядит слишком накладным. Если вы бы смогли из потокового видео отлавливать и распознавать номера машин - возможно, мы могли бы посотрудничать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2014 17:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Подскажите что не так в Invarivision Tracker (мониторинг телеэфира)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов