|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.07.2013 |
Посоветуйте пожалуйста, как решить такую задачу:
Есть проект, которому более 17 лет (успешный интернет-магазин детских товаров).
Хотелось бы попасть на страницы деловых сми (например «Секрет фирмы») и сми, специализирующихся на стартапах и интернет-проектах.
Порекомендуйте, с чего начать и как лучше это сделать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2013 12:23 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
17.07.2013 13:13 | |
|
|
|
Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метле Постов: 63 Дата регистрации: 20.05.2011 |
Действительно, связаться с ними и спросить сколько это стоит... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2013 15:25 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Tattiana©
Есть верный способ. Смотрите про кого писали в Секрет фирмы в прошлый раз, мочите его. Ждете следующего номера, мочите уже следующего. Через пяток номеров если не найдут, - оформляете явку с повинной.
О вас не только Секрет фирмы напишут, о вас может даже в Вашингтон пост упомянут. И по ТВ покажут, главное, когда сдаваться пойдете не забудьте футболку и бейсболку с логотипом фирмы одеть. Авось не замажут логотипы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2013 16:49 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Tattiana© купите у них рекламу. Много. Ну а для такого потрясвющего и успешного клиента они все сделают.
P.S. Это у вас навеное после прочтения умных книг про "безплатный пиар" появилось впечатление, что есть секретные методы попадания в СМИ. Но там все проще - чем больше денег, тем более интересен и успешный интернет-магазин, и стартап... да хоть интернет-ларек шаурмы на ранке садовод - обо всем напишут |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2013 17:51 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.07.2013 |
Существуют ли другие решения, кроме покупки заказных статей и рекламы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2013 17:12 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Tattiana:
Существуют ли другие решения, кроме покупки заказных статей и рекламы? |
Конечно есть.
1. Вот представьте, вы с этими людьми, которые принимают решение о чем и о ком писать хорошо знакомы. Или вы знакомы с их знакомыми которые могут вас порекомендовать. Знакомы вы потому, что сами бывшая журналистка, или давно в этих кругах вертитесь. Кому-то вы информацией помогли, кому-то когда-то своим рекламным бюджетом, а сколько выпито-то вместе было и скольких вы на фуршетах за счет фирмы угощали...
2. Вам есть что рассказать. Не банальности, а действительно что-то интересное. И, что немаловажно, вы, или кто-то в компании хорошо умеет это делать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2013 17:46 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 29.08.2013 |
Я лично кроме заказных статей в позитивном свете незнаю. А в негативном облахотроньте кого-то и о вас напишут. Черный пиар тоже пиар. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2013 14:35 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 17.12.2013 |
Попробуйте связаться с редакторами. Скорее всего всё будет "условно бесплатно", даже если учесть что проекту 17 лет. |
|
-------- http://kuznica-povolzhya.ru/ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2013 14:20 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 27.01.2014 |
для: Tattiana© бесплатно пытаться долго и практически безнадежно. Заплатите - думаю за 17 лет деньги скопили на рекламу и PR...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2014 16:14 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 03.04.2014 |
Если денег нет, может не стоит, сразу замахиваться на "Секрет фирмы"? А так это обычная рутинная работа в агентствах. Узнаете кто пишет на подобные в этом журнале (надо взять не один этот журнал. а несколько изданий. штук 15). Звоните им, знакомитесь (если стрессоустойчивость плохая, даже не пытайтесь). Кстати, а доля рынка у проекта какая? Но это банальные вещи. Говорите: "Добрый день, меня..., у нас есть интернет-компания, реализуем детские товары через интернет-магазин, насколько знаю, вы пишите на тему малого бизнеса/интернет-бизнеса/предпринимателях. Хотели бы познакомиться с Вами и обменятся контакты. Готовы предоставить комментарии по различным темам, ситуации на рынке детской одежды, налогообложения малого бизнеса, прогнозы и т.д." Сразу предупреждаю, когда посылают на... - это нормальная практика. Плюс помните, что человек по телефону кажется боле жёстким, чем на самом деле. В идеале вы должны вытащить его на личную встречу. Перед этим вы подумайте какие темы темы вы можете предложить. И также попробуйте что-нибудь придумать. за что журналист может зацепиться. Ну, например. ваш владелец - мать-одиночка, у нее пятеро детей. Зацикливаться на одном журнале - дохлый номер, нужно долбить несколько изданий. Ваш случай тяжелый, уж не знаю кто поставил вам такую задачу. Единственный плюс, на мой взгляд, среди журналистов много девушек после родов с маленькими детьми, их интересуют вопросы, связанные с семьей. Ну а больше наверное ничего нет у вас, доля рынка ничтожная, спикер не интересный... Вы бы лучше заплатили деньги в каком-нибудь городе (не Москве) за детскую площадку (город - где есть сильный интрнет-портал городской). Праздник небольшой утроили, клоунов пригласили для детей. И под это дело и ПИАР и реклама. Ну да ладно. В теории надо организовать какое-то мероприятие. Но в вашем случае вообще не представляю, что это может быть (я с финансовой сферой занимался, немного социалкой) Че посоветовать ума не приложу, это надо думать. Но варианты есть. Люди, которые здесь пишут о том, что PR - это не только бесплатно никогда не работали в агентствах. Там часто приходиться "продавать" "кирби" причем в "Коммерс", "Ведомости". И это нужно делать бесплатно. Никого не волнуют ваши трудности. И у людей это получается. Правда сума сойти можно. Просто я из другой сферы, а вам нужно найти человека, который будет лучше разбираться в специфике вашего бизнеса. Если вы будите зацикливаться на Секрет фирме вы обломаетесь (там журналисты, на самом деле, не очень контактные, с ними тяжело работать). Расширьте список - минимум 12. И я здесь почитал вот эти комментарии негативные. Если у Вас будет такой подход - работать вы не сможете. Это решаемая задача, но вам придется поломать голову.
------------------
Отредактировано: stanislav2882 | 03.04.2014 21:14
------------------
Отредактировано: stanislav2882 | 03.04.2014 21:14 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2014 21:12 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: stanislav2882©
Всё правильно написали. Как в учебнике.
Проблема в том, что сюда часто заходят те, кто хочет не разобраться как и что ему нужно сделать что бы решить задачу, а за рецептом. А рецепты в общем-то описаны в любой книжке по пиару. Так же как и рецепты построения дистрибьюторской сети, разработки рекламных кампаний и многое многое другое. Только главный вопрос - реализация, вот прям здесь и сейчас, в заданные сроки и в существующих условиях. И вот тут-то никаких рецептов быть не может в принципе. Только опыт, свои набитые шишки и желание стать профессионалом в выбранной сфере. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2014 11:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|