|
|
|
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 25.01.2013 |
Коллеги, добрый день! В августе читаю тренинг, нужно вклинить в него минут десять по тому, как использовать рейтинги гэлапа для оценки адекватности размещения рекламы в том или ином формате. Ничего кроме фразы - "Открываем и смотрим" в голову не приходит. Help!... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2013 15:32 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
А что за тренинг, для кого?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2013 15:55 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 25.01.2013 |
Партнеры-франчайзи. Они сами на местах размещают рекламу и чтобы меня не дергали каждый раз, сами должны при нимать решение где размещаться. а я в конце сезона посмотрю и надаю по шапке за радио "шансон" :))) А если серьезно - не наталкивались на какие-нибудь пошаговые статьи - зачем, для кого и т.д.? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2013 16:03 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Статьи?) нет
Но регулярно и много рассказываю про исследования TNS Gallup студентам и клиентам
И кстати считаю, что по шапке за радио Шансон часто дают незаслуженно
Советую вам рассказать о том, как именно проводятся исследования, в результате которых вы получаете то, что нужно "открыть и посмотреть"
А также, на какие именно данные и показатели нужно обращать внимание и почему
------------------
Отредактировано: Stеlla | 25.06.2013 18:44 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2013 17:44 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: lady-kompass© Погодите. Есть Медиапланирование для практиков Бухиных. Есть Занимательное медиапланирование Балабанова.
И что значит "открываем и смотри"?
Начнем с того, что одних медиапоказателей с десяток.
Д,а и сама процедура далеко не "открываем и смотрим".
Нужно выбрать цель кампании.
Определится с целевой аудиторией. С группой планирования.
Принять решение об общей конфигурации кампании (отобрать виды носителей)
Поставить им медиазадачи (GRP, Охват...)
Собственно отобрать площадки (каналы, станции, издания)
Принять решение о структуре и объемах размещения
Рассчитать бюджет.
А Вы говорите. )))
------------------
Отредактировано: F3 | 02.07.2013 07:51 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2013 07:46 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: lady-kompass©
Как минимум вот об этом можно рассказывать. Сутки )))
Список базовых критериев выбора носителей при медиапланировании.
* Контент. Соответствие жанра и тематики носителя интересам и особенностям стиля жизни целевой аудитории, а также концепции рекламируемого бренда.
* Нацеленность медиа-инструмента. Affinity или Индекс соответствия - основной параметр определения нацеленности рекламной кампании, профильности того или иного носителя.
* Популярность. Размер аудитории рекламного носителя.
* Удельная стоимость использования. Высоко таргетированная реклама, полностью соответствующая наиболее популярному медианосителю может оказаться неэффективной с финансовой точки зрения. Стоимость за пункт и стоимость за тысячу - основные показатели стоимостной эффективности рекламных инвестиций.
* Опыт использования. Успешное использование носителей для продвижения аналогичных товаров или товаров рассчитанных на ту же целевую аудиторию.
PS Измеритель, кстати, уже много лет называется не "галупмедиа" а TNS Россия
PPS Зайдите в раздел медиапланирование. Там масса полезной информации. В частности в теме "Медиапланирование - основные термины, шаблоны, ссылки" |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2013 07:50 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: F3©
Ооо, тяжелая артиллерия пришла) Нет тут давно топикстартера, пошла раздавать по шапкам за радио Шансон:)
А в упомянутых тобой книжках полезной информации мало - устарела |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2013 15:50 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Stеlla© Привет. Так вопрос же был, что рассказывать. Схема выбора носителей она не меняется. Меняются каналы, рейтинги и софт. ))
------------------
Отредактировано: F3 | 02.07.2013 16:03 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2013 16:02 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Да не, вопрос был про то, "как использовать рейтинги геллапа", а ты ответил на вопрос, как выбрать носитель и обосновать свой выбор
Ну ладно, не важно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2013 16:11 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Stеlla© Не хочу быть нудным. Но ты прочитай оба поста. ))
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2013 16:34 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Ну прав ты, прав:) Разница между нашими ответами в том, что я отвечаю на поставленный вопрос, а ты на суть проблемы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2013 17:26 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Цитата, автор lady-kompass:
Коллеги, добрый день! В августе читаю тренинг, нужно вклинить в него минут десять по тому, как использовать рейтинги гэлапа для оценки адекватности размещения рекламы в том или ином формате. Ничего кроме фразы - "Открываем и смотрим" в голову не приходит. Help!... |
Не так, лучше объяснить, что есть специалисты в регионах, которые готовы помочь на аутсорсинге, в смешные проценты (максимум 15%) организовать продвижение услуг вашей компании |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2013 00:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|