|
|
|
|
|
|
Что предпринять нам? Срочно |
|
Постов: 7 Дата регистрации: 08.03.2010 |
Уважаемые специалисты, прошу помощи! Ситуация следующая: есть компания по доставке суши, с телефонным номером xxx-yyy. Прямой конкурент ввел номер телефона xxx-zzz.
Чем это грозит нам? Люди могут начать путать. Можно потерять клиентов, если конкуренты начнут агрессивно продвигать " доставка суши xxx-zzz" и наши клиенты подумают, что это и есть мы.
Что делать? Срочно нужно предпринимать что-либо, помогите, пожалуйста!
Заранее благодарю за помощь! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2013 23:33 | |
|
|
|
Постов: 219 Дата регистрации: 01.03.2006 |
Я бы подождала реальных действий конкурента, если они действительно готовят какую-то рекламную кампанию, и далее по ситуации сделать ответный ход - запустить свою рекламу: какую-то интересную акцию, чтобы цепляли условия и их было трудно скопировать, или просто имиджевое, что-то вроде "настоящие суши только у нас" и далее номер телефона, а может обыграть сами цифры ваши и конкурента (не знаю, какие у вас там - типа у нас суши на "5", а у них на "3", набирай 900-555). Готовить идеи можно сейчас, но запуститься именно сразу после начала их кампании, учитывая, какие каналы и в каком формате они используют. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2013 08:32 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 08.03.2010 |
Спасибо за ответ. Они рекламную кампанию запускают, уже вышли на радио, знаю, что планируют на местном тв также.
Вчера нам как раз пришла в голову мысль, которую и Вы, Flo, предложили обыграть, что настощее только у нас, остерегайтесь подделок и т.д.:)
Надо поиграть с номером телефона, интересная мысль, спасибо. надо, чтобы люди запомнили, что суши - это мы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2013 11:19 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Darina_80:надо, чтобы люди запомнили, что суши - это мы |
Я вас умоляю! В России НЕТ настоящего суши. И быть не может. Так чем же ваш обман лучше их обмана..? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2013 12:54 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 08.03.2010 |
Цитата, автор hvn:
Я вас умоляю! В России НЕТ настоящего суши. И быть не может. Так чем же ваш обман лучше их обмана..? |
Ваше высказывание к сути проблеме не относится. Но за мнение спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2013 13:23 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Darina_80:Ваше высказывание к сути проблеме не относится. |
Мое высказывание касается мэсседжа, который вы хотите сделать основой коммуникации с покупателем. Я считаю, что он ошибочен изначально. Пытаясь позиционировать себя, для отстраивания от конкурента, как компанию поставляющую "единственно правильные суши", вы только насмешите целевую аудиторию. Впрочем готов допустить, что выше изложенное, действительно выше вашего понимания... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2013 14:16 | |
|
|
|
Постов: 219 Дата регистрации: 01.03.2006 |
Ну про настоящие это да, наверное зря. Слишком субъективно...Ограничьтесь какими-то другими хар-ками, которые ТОЧНО обоснованы в отношении вашего продукта и ТОЧНО будет затруднительно скопировать конкуренту в ближайшее время. Может вообще лучше качество самого продукта не трогать, если вы 100% не можете обеспечить рекламаций по этому поводу, а использовать что-то сопутствующее - скорость доставки, время работы, и пр. Всегда найдется какой-нибудь клиент со слабым желудком и ваша реклама будет только во вред.
P.S. Сама суши не ем, люблю традиционную русскую кухню))
------------------
Отредактировано: Flo | 26.05.2013 16:59 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2013 16:56 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 08.03.2010 |
Цитата, автор hvn:
Мое высказывание касается мэсседжа, который вы хотите сделать основой коммуникации с покупателем. Я считаю, что он ошибочен изначально. Пытаясь позиционировать себя, для отстраивания от конкурента, как компанию поставляющую "единственно правильные суши", вы только насмешите целевую аудиторию. Впрочем готов допустить, что выше изложенное, действительно выше вашего понимания... |
На рынке нашего города работает порядка 10 более менее известных служб по доставке суши. И то, что мне нуно на данный момент - чтобы покупатели ассоциировали суши именно с нашим номером телефона.
Спрос большой. и я Вас уверяю, что 90% потребителей вообще не представляют, что такое настоящие суши. Поэтому и смешить их нечем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2013 10:22 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Darina_80:90% потребителей вообще не представляют, что такое настоящие суши. Поэтому и смешить их нечем. |
Хорошо-хорошо. Развлекайтесь! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2013 11:22 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 08.03.2010 |
Цитата, автор hvn:
Цитата, автор Darina_80:90% потребителей вообще не представляют, что такое настоящие суши. Поэтому и смешить их нечем. |
Хорошо-хорошо. Развлекайтесь! |
да ну что Вы, мы лучше серьезно расскажем всем, что наши суши не настоящие |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2013 11:45 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
А как вы докажете, что "именно ваши сушки настоящие", что вы понимаете под термином "настоящие"? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2013 15:50 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 08.03.2010 |
Цитата, автор Mamontino:
А как вы докажете, что "именно ваши сушки настоящие", что вы понимаете под термином "настоящие"? |
я не собиралась это доказывать.
я задала вопрос КАК повернуть ситуацию в свою пользу, чтобы не было путаницы, чтобы люди, которые хотят заказать суши звонили на наш номер телефона, а не на их. Раньше красивый номер был у нас, запомнить легче - здорово. Сейчас, мало того, что они ввели красивый номер телефона, дак еще и номер, который похож на наш.
Давайте отойдем от темы суши. пусть это будет прачечная, такси, все что угодно. Что делать именно с номером телефона. Я не спрашиваю как продвинуть службу доставки суши. Я спрашиваю как мне быть в этой конкретной ситуации с возможной путаницей номеров и потерей клиентов... не из-за качества и сервиса, а именно из-за номера телефона. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2013 16:03 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Можно выкупать несколкьо номеров, а использовать только один, а все остальные (сколько нужно) толкьо столбят возможные "похожести". Так поступают, к примеру, в случае с доменными именами |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2013 16:28 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 08.03.2010 |
Цитата, автор Mamontino:
Можно выкупать несколкьо номеров, а использовать только один, а все остальные (сколько нужно) толкьо столбят возможные "похожести". Так поступают, к примеру, в случае с доменными именами |
можно было... но сейчас мы имеем то, что имеем |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2013 18:40 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 16.04.2013 |
Flo дала очень хороший совет. Если так важна привязка к цифре телефона, то можно ее как-то привязать непосредственно к процессу (например, если 3, то покупка в 3 шага : заказали, оплатили, открыли дверь) |
|
-------- http://www.superinform.ru - профессиональное продвижение товаров и услуг в интернете. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2013 14:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|