Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как заинтересовать людей новой услугой
Доставка продуктов домой по звонку

Profile
Tester©

Постов: 17
Дата регистрации: 19.11.2011
Работаем недавно. Схема следующая - во дворе микрорайона есть наш магазин (обычный супермаркет). В микрорайоне около 400 квартир. Услуга такая - мы доставляем домой продукты с магазина возле дома, то есть это очень быстро и вам не надо отвлекаться от своих дел. Оплата абонентская 500 рублей в месяц и можете заказывать сколько хотите. Минимального заказа нет.
Мы оповещаем людей таким образом - промоутеры стоят возле подъездов и раздают папки с материалами (прайс-лист, буклет, флаер и визитка) попутно рассказывая об услуге. Также акция действует, те кто позвонил в теч. недели получает месяц бесплатного пользования услугой.

Вопрос: каким образом можно отучить людей от привычки спускаться в магазин? Как еще можно оповещать людей?

Сразу скажу что это рассчитано на покупки уже известных товаров, то есть я хочу хлеб, молоко такое то и масло такое то. Человек уже знает что он хочет и просто спускается обычно за ним.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2013 16:12
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008
Если не брать в расчет ущербность идеи...
Промоутеры стоят в какое время? Те, кому лень ходить в магазин приходят домой поздно и очень поздно. Подумайте об этом.
Как вариант - сделать удобный приятный сайт с онлайн-видео, чтобы человек мог "покупать" не выходя из дома.
Разложить рекламу в почтовые ящики.
Сделать яркие коробки-пакеты, которые курьеры будут заносить в подъезды.
Обозвать "акцию" тест-драйвом, раздавать рекламу у магазинов района. 400 квартир можно и обойти ножками или обзвонить по телефону.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2013 17:07
цитата
Profile
Tester©

Постов: 17
Дата регистрации: 19.11.2011
для: Светлана Анатольевна© промоутеры стоят с 18.30 до 20.30.
Квартиры обходили, но эффективность была очень низкой, дома не бывало людей или боялись открывать.
Забавно, мы акцию так и назвали.
Очень хорошие советы, мы их обязательно реализуем.

Насчет ущербности можно подробнее ))))) думаете спроса нет на такую услугу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2013 17:15
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008
для: Tester© Я могу только теоретически рассуждать, вы наверное проводили какой-то предварительный анализ. Тем более я не знаю что за город, какая средняя сумма покупки в магазине, ради хлеба и молока 500 руб в месяц готовы ли люди отдавать? А ради более полного списка покупок - готовы ли они точно назвать то, что купят. Не думают ли "что-нибудь к чаю", "что-нибудь на ужин". В принципе достаточно просто было бы узнать - встав у магазина и изобразив исследование с вопросом - что именно вы идете покупать. Сколько людей ответят точно и четко?
Опять же - вам скажут кетчуп определенной фирмы. А если его не будет? Вы ничего не купите? Овощи-фрукты вы выбирать как будете?
Опять же - для кого услуга? В чем трудность зайти в магазин по пути с работы домой? Кто целевая аудитория услуги?
------------------
Отредактировано: Светлана Анатольевна | 21.05.2013 17:22

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2013 17:21
цитата
Profile
Tester©

Постов: 17
Дата регистрации: 19.11.2011
для: Светлана Анатольевна© Овощей-фруктов в прайсе нашем нет, так как нужно пощупать, посмотреть, тут согласен с вами.
Средняя покупка в магазине составляет где-то 300 рублей в день на семью.
Без исследования видно то как много магазинов "у дома" и они зарабатывают деньги ))))) значит люди тратят там хорошие суммы.
Безусловно есть процент людей которые идут в магазин и не знают что купят, но их мало. Представьте свой поход в магазин у дома, фирмы тратят кучу денег на узнаваемость бренда, а вы говорите что люди не знают бренды )))) сомневаюсь.

Разве 500 рублей это большая плата за то что вы не отвлекаясь от своих дел, не поднимая тяжелых сумок по пути с работы уставшей, не посылая магазин маленьких детей в темное время суток, будете получать то что вам нужно ))))))
------------------
Отредактировано: Tester | 21.05.2013 17:31

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2013 17:30
цитата
Profile
Tester©

Постов: 17
Дата регистрации: 19.11.2011
для: Светлана Анатольевна© Представьте сколько женщин слышат ежедневно "Ну мааааам, ну щааас пойду я в магазииин, подожди секунду"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2013 17:34
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008
То есть за овощами, фруктами мне все равно самой ходить? Хорошо, дальше. Вы сможете принести мне необходимое через 10 минут. Вот обнаружила что нет хлеба - через 10 минут, ровно к ужину, он появится? Или и в этом случае мне самой идти? А ночью доставите? Ну даже это все опустим. Простая математика. 400 квартир. Вы мега рекламу дали и вам фартит и прочее прочее, но 200 человек подписались (это нереально оптимистичный расклад, оптимизм тут даже 100) итак, 200х500=100000. Это в деньгах. На обработку заказа пусть 2 курьера. Хотя по цифрам минимум 4, но пусть два. Зарплата минимум 50000 им на двоих. Уже из полученных 100000 осталось 50. Оператор принисать заказы, реклама, издержки и вы в нуле. А это максимально оптимистичный расклад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2013 19:55
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Tester©, услуга конечно полезная, но вот для "обычного супермаркета а обычном россиянском городе" это ваше нововведение несколько не в формат. Просто это не привычно, не обычно, требует денег.
По моему мнению lостаточного количества абонентов в районе расположения вы не сможете (быстро) набрать и удерживать. Как вариант, скорректированное предложение: абонент может сделать "свой обычный заказ", который забирает в магазине в определеннон время дня, скажем вечером с 20 до 22 часов, плюс оплата товаров в определенной кассе вне очереди. Вы сможете и сервис организовать и накладные расходы снизить.
Как-то так...
; -)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2013 21:50
цитата
Profile
Tester©

Постов: 17
Дата регистрации: 19.11.2011
для: Светлана Анатольевна© Я уверен в том, что услуга немного облегчит будни людей, я не утверждаю, что люди вообще не спустятся в магазин )))) конечно мы будем улучшать скорость доставки. Доставляем до 23.00, думаю к этому времени уже сядете ужинать )))))
для: Mamontino© Надо приучать конечно, объяснять. Но если не попробовать - это будет преступление просто
Скорректированное предложение тоже будем делать, параллельно )))

Может у кого то еще есть мыслишки как помочь, или вообще отношение к данной услуге?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2013 09:57
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Tester©

Сделайте проще...

Кто заказал услугу и получает продукты удаленно, тому скидка на весь заказ 3%.

Очевидное преимущество заказывыть удаленно, чем покупать в магазине.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2013 11:30
цитата
Profile
Tester©

Постов: 17
Дата регистрации: 19.11.2011
для: Daniel© Спасибо большое, записал ))) еще дополнительное преимущество перед магазином.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2013 15:12
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Tester©

Ну и бонусную программу можно прикрутить...

Например, при достижении объма заказов в 10 000 руб., можно получить продукты бесплатно на 1000 руб.

Условие действует только для заказом надом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2013 16:44
цитата
Profile
Tester©

Постов: 17
Дата регистрации: 19.11.2011
для: Daniel© Вообщем стимулировать отказ от самостоятельного похода в магазин, правильно я понимаю?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2013 16:47
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Tester:
для: Daniel© Вообщем стимулировать отказ от самостоятельного похода в магазин, правильно я понимаю?



Я бы это называл мягче...Предложить условия (в т.ч.экономически выгодные и удобные для вас) покупателям, когда заказывать небольшую продуктовую корзину домой будет выгодней, чем идти за ней в магазин.

Отказа все равно не будет, т.к.многие покупки делаются спонтанно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2013 13:47
цитата
Profile
Tester©

Постов: 17
Дата регистрации: 19.11.2011
В целом отношение у ЦА к услуге положительное, некоторые просто в восторге. Но заказ пока только 1. Об услуге все знают, но заказывать пока не заказывают.
Думаю, что делать? Вроде и акция месяц в подарок, и люди знают, но боятся пока. Может просто дело времени?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2013 09:15
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Tester:
В целом отношение у ЦА к услуге положительное, некоторые просто в восторге. Но заказ пока только 1. Об услуге все знают, но заказывать пока не заказывают.
Думаю, что делать? Вроде и акция месяц в подарок, и люди знают, но боятся пока. Может просто дело времени?



В любой акции нужен срок на раскачку. В вашем случае, все заработает, когда люди начнут рассказать о вас друг-другу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2013 18:47
цитата
Profile
ВикторР©

Постов: 20
Дата регистрации: 16.04.2013
расскажите об этой акции на местном форуме, собирайте отзывы. Создавайте свою клиентскую базу.
--------
http://www.superinform.ru - профессиональное продвижение товаров и услуг в интернете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2013 13:56
цитата
Profile
Tester©

Постов: 17
Дата регистрации: 19.11.2011
для: ВикторР© Боюсь что наша ЦА не пользуется форумами. Слишком локальная акция.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2013 14:49
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Tester:
для: ВикторР© Боюсь что наша ЦА не пользуется форумами. Слишком локальная акция.

Ах, оставьте... "Виктор" не хотел ничего умного сказать... Да и не мог... Свои тупые сообщения он пишет с одной целью: прорекламировать свои, не менее тупые услуги...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2013 14:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как заинтересовать людей новой услугой
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов