Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Очень нужна помощь в расчетах стоимости бренда и фин. эффективности предложений

Profile
Flo2©

Постов: 1
Дата регистрации: 15.05.2013
Добрый день, сейчас пишу диплом, в одном из заданий надо было внести свои предложения по улучшению позиционирования телевизионного канала. Проблема в размытости имиджа телеканала и не узнавания его лиц, также необходимость нарастить аудиторию.
Предложения мои заключаются в:
1) продвижении лиц канала - люди будут больше узнавать, интересоваться ведущими и программами которые те ведут, с увеличением аудитории станет больше и рекламодателей, заинтересованных в ней. Для этого надо создать к примеру шоу, куда пригласить ведущих разных программ как экспертов (будут давать кулинарные советы, про здоровье, путешествия и т.д. Запуск шоу - это информационный повод, это интерью, анонсы, промо-ролики... Плюс можно запустить сайт шоу, где зрители смогут пообщаться с экспертами-ведущими, посмотреть прошедшие программы и т.д.

2) построить коммуникацию с аудиторией рассказывая о приоритетах вещания канала, тем самым люди будут больше дифференциировать телеканал среди конкурентов, станет четче имидж, и аудитория возрастет. Надо будет запустить промо-ролики с сообщениями типа Телеканал Х - канал ярких эмоций и т.д.

Предложения надо оценить денежно. Приблизительно оценила.

Дальше надо рассчитать стоимость бренда. Вот тут я чуть запуталась, в интернете нашла такие расчеты: 1. Оценить суммарные расходы это и будет стоимость бренда. 2. Стоимость = рыночной цене канала (цифра есть) - материальные активы - фин. активы - другие нематериальные активы.

Тут вопрос, все эти показатели надо брать в финансовой отчетности компании? (других цифр у меня нету).

И еще момент, дальше надо оценить финансовую эффективность моих предложений, оценить прибыль и другие показатели без моих предложений и с ними на 3 года вперед. Тут вопрос, какие именно показатели кроме прибыли считать, опять же какие цифры тут нужны, какие формулы, как просчитать на несколько лет вперед....

Я запуталась совершенно... Подсказать мне никто не может, даже научный руководитель толком не может объяснить...
Сложность еще и в том, что нет никаких объемов продаж, количества продукции.... Телеканал только вещает, другая фирма от канала продает рекламу для его эфира. Цифр нет никаких, кроме финансовой отчетности по каналу в целом, про маркетинговому и промо отделу нет ничего....

Буду очень благодарна за помощь!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2013 14:39
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Flo2:
Подсказать мне никто не может, даже научный руководитель толком не может объяснить...
Цифр нет никаких, кроме финансовой отчетности по каналу в целом, про маркетинговому и промо отделу нет ничего....

Неудивительно, что никто не может подсказать, потому что только по финансовой отчетности можно:
1. Начислить налоги
2. Завести уголовное дело
Все...

Для расчета стоимости бренда, эффективности мероприятий по продвижению и других маркетинговых показателей ее недостаточно, даже если она корректна на 100%.
Поэтому ваша задача не решаема В ПРИНЦИПЕ!
А подробнее здесь можно писать очень много. Добавлю только одно: я бы увольнял преподавателей, которые ставят такие задачи. Сразу и без права занимать аналогичные должности до пенсии.

Но одну подсказку могу дать.

Цитата, автор Flo2:
Проблема в размытости имиджа телеканала и не узнавания его лиц, также необходимость нарастить аудиторию.


1. Уточните у преподавателя или у того, кто назначал тему работы, на основании каких данных сделаны выводы о наличии указанных вами проблем. Если он предоставит эту информацию, то там могут найтись и некоторые ответы на ваши вопросы. Тогда выкладывайте сюда информацию, и вам, без сомнения, помогут.
2. Если он скажет, что этой информации нет, то смело можете говорить о некорректности поставленной задачи.
3. Если же он скажет, что эти выводы сделаны на основании финансовой отчетности компании, то дело гиблое...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2013 09:12
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Flo2©
Для канала. Слабая известность - не проблема.
Если есть селлер. О чем Вы пишите далее.
То есть оптовый покупатель рекламных возможностей.
То это уже его головные боли.
Хотя многое зависит от схемы работы канала и продавца. Селлер или гарантирует каналу некую сумму поступлений.
Или получает процент с каждой сделки. Причем процент может быть как фиксированный, так и более сложный, привязанный к объемам продаж.
Разумеется, чем популярнее канал,тем проще его продать посреднику. Тем более выгодные для канала условия может требовать себе производитель.
Но это совсем другая сказка.
У любого канала есть инвентарь: это количество рекламного времени, а также некий объем нетрадиционной рекламы (спонсорство, продакт прейсмент и тд).
Как минимум, с прямой рекламой все относительно прозрачно. И объем рекламного эфира известен, и более того,законодательно регламентирован.
Но время давно уже продавать "немодно". Корректнее продавать аудиторию. И тут не маловажный вопрос по какой аудитории ведется расчет. Как в том мультике про удава. "А в попугаях я гораздо длиннее!"
На этом останавливаюсь, так как тема необъятная...поищите трехтомник Сергея Веселова "Маркетинг в рекламе"

Относительность Ваших идей.
Раскручивать персон на своем же канале - обычно котрпродукивно. Да корспромо необходимо. В прайм Вы можете приглашать первых лиц других передач, идущих в менее удачное время. Можете анонсировать в прайм все программы канала. Что и делают.
Но это все буря в стакане воды. Для привлечения внимания Вам нужны другие внешние площадки. Отсюда так популярна наружка и интернет, а также телегиды.

Оценка бренда. Тема еще более глобальная ))) Максимально упрощая. Стоимость бренда это разница в цене полотенца с лого и без него. Теоретически в эту цену можно закладывать расходы на нанесение и рекламу волшебной картинки )))
Но это все в теории. Вы можете в учебной работе предположить, сколько стоит минута или пункт рейтинга на "обычном канале" (как с обычным порошком)и на вашем. Эта разница и будет стоимостью бренда.
Альтернативный вариант пойти от издержек и посчитать, сколько потребовалось вложить в рекламу, для того, чтобы N %% целевой аудитории знали канал и смотрели его передачи. Другой вопрос, что и здесь проблему "эталона" (образца) мы не решим, ведь один это мог сделать луче, а другой хуже. Плюс, вопрос сроков. Раскрутить из безвестности за месяц. Одна история. А стать известным за 20 лет. Другая.
Но в учебной работе возможны многие допущения.

Потому отвечая на Ваш вопрос, что кроме суммы полученной от селлера потребуется. Скажу, что нужны будут данные об объемах инвентаря. Медиаданные (то есть сколько и каких человек смотрит канал) /Понятие GRP Вам о чем нибудь говорит?/, уровень известности, популярности и лояльности канала полученные по данным репрезентативного опроса целевой аудитории.
Причем желательно не только по Вашему каналу, но и по каналам лидерам, а также каналам прямым конкурентам.

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2013 19:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Очень нужна помощь в расчетах стоимости бренда и фин. эффективности предложений
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов