Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Программа мотивации для франчайзи-партнера

Profile
lady-kompass©

Постов: 8
Дата регистрации: 25.01.2013
Коллеги, прошу сориентировать на местности!
Представим одежную компанию с широкой франчайзинговой сетью;
Существующая система маркетинговой мотивации франчей выглядит так: если франч за полугодие сделал план по количеству проданных единиц и потратил на рекламу не менее 1% от объема продаж за полугодие, он получает в конце сезона догруз коллекции текущего сезона на сумму, потраченную на рекламу; соответственно, полученный "догруз" реализуется в SALE, конвертируясь в деньги;
Всем система хороша, казалось бы, но есть ряд недочетов; нужен новый принцип мотивации!
Кто может поделиться идеями или кинуть ссылки на что почитать?
Искала сама - в сети одни рефераты и полная ахинея на эту тему...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2013 11:59
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор lady-kompass:

Всем система хороша, казалось бы, но есть ряд недочетов; нужен новый принцип мотивации!


Какие недочеты? Для кого эти недочеты критичны? Какие цели преследуете, когда говорите про новые принципы мотивации?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2013 12:07
цитата
Profile
lady-kompass©

Постов: 8
Дата регистрации: 25.01.2013
Основные недочеты:
- сеть широкая, пока догруз доедет - уходит сезон; приходится сливать за копейки, в то время, когда расположенные ближе успеваю продать за -30%
- остатки + догруз - затоваривание складов

Критично для меня, как ведущего проект менеджера, т.к. ряд франчей реально стараются, а мотивированы хуже более ленивых

Цели абгрейда очевидны - раздать каждому по заслугам и подстегнуть отстающих;

Хочу принцип, что не позволит поделить всех на получил/не получил, а задать некую матрицу - получил столько в зависимости от...

Сумбурно, но как-то так :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2013 12:15
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Эм... тривиальное, что приходит в голову: отдавайте бонус не старой коллекцией в конце сезона, а новой - в начале следующего.
Второй вариант - не меняя схему, сдвинуть отчетный фрейм. Ну типа как финансовый год сдвинут относительно календарного, так и вам итоги подводить не по полугодию, а по периодам ноябрь-май и апрель-октябрь - тогда и коллекции доезжать успеют.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2013 17:16
цитата
Profile
lady-kompass©

Постов: 8
Дата регистрации: 25.01.2013
для: koska© , спасибо за участие, но сдвинуть отчетность нельзя - одежно/обувной бизнес имеет четко выраженнуюю сезонность и полугодие четко состоит из периода "новая коллекция" и SALE;

и с заменой старог одогруза новым тоже есть фишка - финансовая :)

Вы, кстати, ничего не слышали про "матричные" системы мотивации? я нашла где-то кусочек текста в сети, очень заумно и не копируется... потеряла, найти снова не могу. Это вообще что? принцип в чем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2013 17:59
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор lady-kompass:
для: koska© , спасибо за участие, но сдвинуть отчетность нельзя - одежно/обувной бизнес имеет четко выраженнуюю сезонность и полугодие четко состоит из периода "новая коллекция" и SALE;

и с заменой старог одогруза новым тоже есть фишка - финансовая :)


Но тогда постановка задачи выглядит как "перейти реку и ног не замочить", не находите? :)

Насколько я понимаю, у вас сейчас почти оптимальная схема с минимумов недостатков. Главный из которых - логистика не успевает при подведении итогов строго по принятым периодам. Вот и ищите решение ЭТОЙ проблемы. Вы, как спец в своей отрасли, сможете найти больше, чем я могу предложить. Если же вы начнете менять систему целиком, то где гарантия, что с водой не выплеснете и чего нужного?..

Нельзя сдвинуть период подведения итогов, но, может, можно его раздробить на несколько мелких? В этом случае до дилера гарантированно доедет хотя-бы часть "бонуса". Еще вариант: подводить итоги по неполному периоду, а промахи компенсировать (себе или дилеру) вводя корректировки в бонус следующего периода.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2013 14:29
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор lady-kompass:
сеть широкая, пока догруз доедет - уходит сезон


Только интереса ради.
Вы "догруз", в свою сеть (по программе мотивации), поставляете из Китая или со склада в Антарктиде?
Как пример, фирма уверяет что от Москвы до Владивостока, время в пути всего 10 дней.
------------------
Отредактировано: GAAS | 28.01.2013 16:12

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2013 15:57
цитата
Profile
lady-kompass©

Постов: 8
Дата регистрации: 25.01.2013
Уважаемый для: GAAS© , 10 дней - это много

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2013 16:32
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор lady-kompass:
10 дней - это много


Это надо так понимать, что одежно/обувной бизнес имеет четко выраженнуюю сезонность, которая меньше 10 дней?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2013 16:45
цитата
Profile
lady-kompass©

Постов: 8
Дата регистрации: 25.01.2013
для: GAAS© , а почему Вы не берете в расчет, что перед отправкой бонуса, тратится время на сведение отчетов и т.д.? А сезонность - пусть не 10 дней, но 3 недель...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2013 18:01
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: lady-kompass© На мой взгляд, необходимо вести отчеты не в конце периода, а начиная с середины (когда еще есть возможность вилять на продажи)! Обычно,уже к середине сезона можно видеть (прогнозировать) продажи.Таким образом появляется возможность подстегивать и тех кто показывает хорошие показатели,и тех что отстают.. При этом рейтинги которые составляются, и рассылаются франчайзи,с раскладкой продаж и предполагаемым бонусом, может играть роль мотиватора,для тех и других. Понятно,что это может потребовать оперативной работы,а может еще и потребуется увеличить штатную единицу.. Но, при грамотно разработанной схеме, Вы (в том числе и магазины) можете на раннем этапе стимулировать, и вилять на продажи. В том же рейтинге можно показывать анализ результатов тех,кто инвестирует в рекламу, и показывает результат., к тем кто плохо работает.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2013 23:49
цитата
Profile
lady-kompass©

Постов: 8
Дата регистрации: 25.01.2013
для: life25© , спасибо! Из всего предложенного - это наверное самое оптимальное решение обновления системы.

Но все же, коллеги, если у кого-то есть идеи принципиально нового решения - буду признательна и пришлю шоколадку :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2013 10:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Программа мотивации для франчайзи-партнера
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов