Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Бизнес-кейс: Маркетинг сервиса для телефонов, смартфонов
Рынок есть - как наладить коммуникации?
< 1 2 3

Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: telefan© Так речь об офф-лайн сервисах.,я то полагал что Вы об онлайне рынке так радужно отзываетесь.. А получится ли,хотя бы процент от рынка отхватить?
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2012 01:21
цитата
Profile
telefan©

Постов: 163
Дата регистрации: 05.12.2006

Цитата, автор life25:
для: telefan© Так речь об офф-лайн сервисах.,я то полагал что Вы об онлайне рынке так радужно отзываетесь.. А получится ли,хотя бы процент от рынка отхватить?



Не, ну вы даёте (помечтали)))).
А как можно настраивать смартфон он-лайн? Типа такая воздушная фея прилетела и нажимает кнопочки?)))
Вот для некоторых услуг по обслуживанию кромпьютеров возможно применения удалённого выхода - это у нас тоже предусмотренно в возможностях сервиса.

В данном случае, сервис (диспетчерская) - это он-лайн канал сбора и распределения заказов через интернет.
Вообще-то ничего гениального и нового в этом нет.
Как и везде с интернетом (ну, может кроме Гугла и иже с ним)- это просто новый канал привлечения и работы с клиентом...

Как все уже поняли, интернет и технологии - это более эффективный способ сбора, обработки, перераспределения информации.
Ну, например, с продажами книг, это уже прошли, с перепродажей б/у автомобилей, продуктов и т.д.
Сейчас речь идёт о диспетчеризации услуг.
Вот мы и работаем на своём рынке. Ну или готовимся к приходу в он-лайн своего клиента.
Пользователи всё ищут в интернете. Сейчас обувь, потом все услуги...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2012 11:06
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор telefan:
...
Вот мы и работаем на своём рынке. Ну или готовимся к приходу в он-лайн своего клиента.
Пользователи всё ищут в интернете. Сейчас обувь, потом все услуги...


Ваш клиент уже в онлайне - он массово покупает девайсы онлайн. Вопрос в том, что произойдет раньше - 1) вы дойдете до владельцев торговых площадок с хорошим партнерским предложением, 2) это сделает кто-то другой, 3) или они допрут до этого сами. Четвертой альтернативы нет и не появится. Можно предлагать это как отдельную услугу для галки, но только для самоуспокоения - аудитория для нее будет оставаться копеечной, а вопрос (не)рентабельности не снимется никогда. Посмотрите, как дело обстоит для игровых консолей - те, кому нужна прошитая, покупают прошитую сразу (и продавцы еще и предлагают опции на выбор) - а дуриков, которые вначале покупают коробку, а потом бегают ищут кто им ее прошьет с потерей всех гарантий, не так уж и много... Я так думаю :)

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2012 13:45
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор telefan:

Цитата, автор life25:
для: telefan© Так речь об офф-лайн сервисах.,я то полагал что Вы об онлайне рынке так радужно отзываетесь.. А получится ли,хотя бы процент от рынка отхватить?



Не, ну вы даёте (помечтали)))).
А как можно настраивать смартфон он-лайн? Типа такая воздушная фея прилетела и нажимает кнопочки?)))


Ну, так у Вас это и предполагалось., он-лайн сервис ЗАКАЗов услуг по настройке и проклейки экранов мобильных устройств плёнкой, и.т.п ))
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2012 15:27
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор koska:

Цитата, автор telefan:
...
Вот мы и работаем на своём рынке. Ну или готовимся к приходу в он-лайн своего клиента.
Пользователи всё ищут в интернете. Сейчас обувь, потом все услуги...


Ваш клиент уже в онлайне - он массово покупает девайсы онлайн. Вопрос в том, что произойдет раньше - 1) вы дойдете до владельцев торговых площадок с хорошим партнерским предложением, 2) это сделает кто-то другой, 3) или они допрут до этого сами. Четвертой альтернативы нет и не появится. Можно предлагать это как отдельную услугу для галки, но только для самоуспокоения - аудитория для нее будет оставаться копеечной, а вопрос (не)рентабельности не снимется никогда. Посмотрите, как дело обстоит для игровых консолей - те, кому нужна прошитая, покупают прошитую сразу (и продавцы еще и предлагают опции на выбор) - а дуриков, которые вначале покупают коробку, а потом бегают ищут кто им ее прошьет с потерей всех гарантий, не так уж и много... Я так думаю :)


В идеале, лучше уж самому быть этой торговой площадкой. Пусть даже предлагать только новинки определённых брендов, и сопровождать/обслуживать свои устройства. Ну а дальше как попрёт.. ))
------------------
Отредактировано: life25 | 19.12.2012 15:41
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2012 15:38
цитата
Profile
telefan©

Постов: 163
Дата регистрации: 05.12.2006

Цитата, автор life25:

Цитата, автор koska:
Ваш клиент уже в онлайне - он массово покупает девайсы онлайн. Вопрос в том, что произойдет раньше - 1) вы дойдете до владельцев торговых площадок с хорошим партнерским предложением, 2) это сделает кто-то другой, 3) или они допрут до этого сами. Четвертой альтернативы нет и не появится. Можно предлагать это как отдельную услугу для галки, но только для самоуспокоения - аудитория для нее будет оставаться копеечной, а вопрос (не)рентабельности не снимется никогда. Я так думаю :)


В идеале, лучше уж самому быть этой торговой площадкой. Пусть даже предлагать только новинки определённых брендов, и сопровождать/обслуживать свои устройства. Ну а дальше как попрёт.. ))



Спасибо life25, koska


Цитата, автор koska:
а дуриков, которые вначале покупают коробку, а потом бегают ищут кто им ее прошьет с потерей всех гарантий, не так уж и много...



По опросу сотрудников: таких, кто "вспоминает" об услугах потом - 50%
------------------
Отредактировано: telefan | 19.12.2012 21:46

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2012 21:43
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
[/quote]
По опросу сотрудников: таких, кто "вспоминает" об услугах потом - 50%
[/quote]
Эти 50% и есть Ваша аудитория.? А что происходит после того,как они вдруг вспомнят, что такие услуги им нужны?
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2012 14:58
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Бизнес-кейс: Маркетинг сервиса для телефонов, смартфонов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов