|
|
|
|
|
|
Рынок есть - как наладить коммуникации? |
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: telefan© Так речь об офф-лайн сервисах.,я то полагал что Вы об онлайне рынке так радужно отзываетесь.. А получится ли,хотя бы процент от рынка отхватить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2012 01:21 | |
|
|
|
Постов: 163 Дата регистрации: 05.12.2006 |
Цитата, автор life25:
для: telefan© Так речь об офф-лайн сервисах.,я то полагал что Вы об онлайне рынке так радужно отзываетесь.. А получится ли,хотя бы процент от рынка отхватить? |
Не, ну вы даёте (помечтали)))).
А как можно настраивать смартфон он-лайн? Типа такая воздушная фея прилетела и нажимает кнопочки?)))
Вот для некоторых услуг по обслуживанию кромпьютеров возможно применения удалённого выхода - это у нас тоже предусмотренно в возможностях сервиса.
В данном случае, сервис (диспетчерская) - это он-лайн канал сбора и распределения заказов через интернет.
Вообще-то ничего гениального и нового в этом нет.
Как и везде с интернетом (ну, может кроме Гугла и иже с ним)- это просто новый канал привлечения и работы с клиентом...
Как все уже поняли, интернет и технологии - это более эффективный способ сбора, обработки, перераспределения информации.
Ну, например, с продажами книг, это уже прошли, с перепродажей б/у автомобилей, продуктов и т.д.
Сейчас речь идёт о диспетчеризации услуг.
Вот мы и работаем на своём рынке. Ну или готовимся к приходу в он-лайн своего клиента.
Пользователи всё ищут в интернете. Сейчас обувь, потом все услуги... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2012 11:06 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор telefan:
...
Вот мы и работаем на своём рынке. Ну или готовимся к приходу в он-лайн своего клиента.
Пользователи всё ищут в интернете. Сейчас обувь, потом все услуги... |
Ваш клиент уже в онлайне - он массово покупает девайсы онлайн. Вопрос в том, что произойдет раньше - 1) вы дойдете до владельцев торговых площадок с хорошим партнерским предложением, 2) это сделает кто-то другой, 3) или они допрут до этого сами. Четвертой альтернативы нет и не появится. Можно предлагать это как отдельную услугу для галки, но только для самоуспокоения - аудитория для нее будет оставаться копеечной, а вопрос (не)рентабельности не снимется никогда. Посмотрите, как дело обстоит для игровых консолей - те, кому нужна прошитая, покупают прошитую сразу (и продавцы еще и предлагают опции на выбор) - а дуриков, которые вначале покупают коробку, а потом бегают ищут кто им ее прошьет с потерей всех гарантий, не так уж и много... Я так думаю :) |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
19.12.2012 13:45 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Цитата, автор telefan:
Цитата, автор life25:
для: telefan© Так речь об офф-лайн сервисах.,я то полагал что Вы об онлайне рынке так радужно отзываетесь.. А получится ли,хотя бы процент от рынка отхватить? |
Не, ну вы даёте (помечтали)))).
А как можно настраивать смартфон он-лайн? Типа такая воздушная фея прилетела и нажимает кнопочки?)))
|
Ну, так у Вас это и предполагалось., он-лайн сервис ЗАКАЗов услуг по настройке и проклейки экранов мобильных устройств плёнкой, и.т.п )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2012 15:27 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Цитата, автор koska:
Цитата, автор telefan:
...
Вот мы и работаем на своём рынке. Ну или готовимся к приходу в он-лайн своего клиента.
Пользователи всё ищут в интернете. Сейчас обувь, потом все услуги... |
Ваш клиент уже в онлайне - он массово покупает девайсы онлайн. Вопрос в том, что произойдет раньше - 1) вы дойдете до владельцев торговых площадок с хорошим партнерским предложением, 2) это сделает кто-то другой, 3) или они допрут до этого сами. Четвертой альтернативы нет и не появится. Можно предлагать это как отдельную услугу для галки, но только для самоуспокоения - аудитория для нее будет оставаться копеечной, а вопрос (не)рентабельности не снимется никогда. Посмотрите, как дело обстоит для игровых консолей - те, кому нужна прошитая, покупают прошитую сразу (и продавцы еще и предлагают опции на выбор) - а дуриков, которые вначале покупают коробку, а потом бегают ищут кто им ее прошьет с потерей всех гарантий, не так уж и много... Я так думаю :) |
В идеале, лучше уж самому быть этой торговой площадкой. Пусть даже предлагать только новинки определённых брендов, и сопровождать/обслуживать свои устройства. Ну а дальше как попрёт.. ))
------------------
Отредактировано: life25 | 19.12.2012 15:41 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2012 15:38 | |
|
|
|
Постов: 163 Дата регистрации: 05.12.2006 |
Цитата, автор life25:
Цитата, автор koska:
Ваш клиент уже в онлайне - он массово покупает девайсы онлайн. Вопрос в том, что произойдет раньше - 1) вы дойдете до владельцев торговых площадок с хорошим партнерским предложением, 2) это сделает кто-то другой, 3) или они допрут до этого сами. Четвертой альтернативы нет и не появится. Можно предлагать это как отдельную услугу для галки, но только для самоуспокоения - аудитория для нее будет оставаться копеечной, а вопрос (не)рентабельности не снимется никогда. Я так думаю :) |
В идеале, лучше уж самому быть этой торговой площадкой. Пусть даже предлагать только новинки определённых брендов, и сопровождать/обслуживать свои устройства. Ну а дальше как попрёт.. )) |
Спасибо life25, koska
Цитата, автор koska:
а дуриков, которые вначале покупают коробку, а потом бегают ищут кто им ее прошьет с потерей всех гарантий, не так уж и много... |
По опросу сотрудников: таких, кто "вспоминает" об услугах потом - 50%
------------------
Отредактировано: telefan | 19.12.2012 21:46 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2012 21:43 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
[/quote]
По опросу сотрудников: таких, кто "вспоминает" об услугах потом - 50%
[/quote]
Эти 50% и есть Ваша аудитория.? А что происходит после того,как они вдруг вспомнят, что такие услуги им нужны? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2012 14:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|