Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Непонятная задача.
Мне тут руководство такую задачу поставило...

Profile
ddishol©

Постов: 2
Дата регистрации: 07.12.2012
Доброго времени суток!
Нужна помощь акул маркетинга и брендинга.
Работаю в банке, он существует более 10ти лет, позиционирование бренда банка есть, на словах, на деле. Есть фундамент, основные понятия к действию, но на тексте это не закреплено.
Руководство после последнего совещания поставило такую задачу:
Нам нужно разработать документ в котором текстом будет описана концепция бренда, его свойства в ценообразовании, в сфере обслуживания всех сегментов клиентов (малый средний крупный бизнес, физики), а так же внутреннего взаимодействия отделов.
Абзац выше почти цитата того, кто ставил перед нами задачу.
Разошлись на том, что отдел маркетинга выставит бриф и после этого приступит к работе.
Итак вопрос:
Как называется такой документ?
Какие вопросы посоветуете задать в брифе?
Какую литературу можно почитать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2012 19:20
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор ddishol:
Нам нужно разработать документ в котором текстом будет описана концепция бренда...
Как называется такой документ?



Удивите свое руководство и назовите документ КОНЦЕПЦИЯ БРЭНДА. Выделите название полужирным с размером шрифта, этак 48, все будут просто в шоке... :)
Ну а если без пафоса, то название документа должно отражать его суть.
В целом, если надо придумать название документа, то креатив на ваш выбор:

ПОРТРЕТ БРЭНДА
ПАСПОРТ БРЭНДА
УСТАВ БРЕНДА
БРЭНД-БУК (можно слитно, можно без дефиса или латиницей, - все равно непонятно как правильно,
а самое главное надо узнать у руководства, как им больше нравится через "Е" или через "Э" писать Brand по-русски).
Вот, это (ето) все лирика...

имхо: банк существует более 10-ти лет :) зачем мне такой банк, который существует?

Сейчас придет bal, и расставит все на свои места.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2012 23:18
цитата
Profile
ddishol©

Постов: 2
Дата регистрации: 07.12.2012
Прошу прощения за неточность в изложении.
Речь идет не о бренбуке. Необходим документ в котором не только будет написана миссия и цели банка. Документ должен регламентировать/объяснять деятельность фронт офиса, свойств продуктов, которые предлагает фронт офис, расписывать процесс ценообразования.
В общем какая-то мешанина из брендбука и маркетинговой политики - слышали что-нибудь о таком смешении?) Как это называется?
з.ы. Вопрос по брифу очень актуален)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2012 17:59
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: ddishol©
Ну пришел Bal и ... :)
Я не очень понимаю, что тут на места ставить.
Как назвать этот документ? Да как угодно. Просто потому, что смысла он не имеет, а как назвать то, что не имеет смысла - не важно. Смысла не прибавится.


Начнем с того, что бренд-бук это не только миссия и цели, а еще и описание того, что о бренде должны думать, почему, и как это достигается. Далее, Описание деятельности называется регламентом. Описание продуктов - продуктовым портфелем и это часть маркетинговой стратегии. В общем то, что от вас просят - некий дайджест из целой кучи документов.

Попробую предположить, что в банке сменилось руководство :( Новое руководство хочет понять что же делалось до него. Делает оно это все в меру своего разумения.
Что можно сделать. Действительно создать бриф, при заполнении которого руководством должно выясниться содержание и структура требуемого документа.

Еще раз повторюсь, данный документ не имеет никакого смысла. Ну, может быть хочется просто заставить сотрудников еще немного поработать, или проверить (опять же в меру своего разумения) деятельность отдела, не знаю.

PS А,вот то, что у вас отсутствует документация по бренду, это грустно. И не только потому, что копипастить неоткуда, а еще и потому, что работать без этой документации тяжело. :(

--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2012 21:13
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор ddishol:
Документ должен регламентировать/объяснять деятельность фронт офиса, свойств продуктов, которые предлагает фронт офис, расписывать процесс ценообразования.


Могу ошибаться, но мне показалось, что в вашей компании есть потребность не в бренд-мутностях, а тупо нет регламента описывающего все взаимодействия в компании, и потребность именно в нем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2012 10:49
цитата
Profile
ЙУD©

Постов: 43
Дата регистрации: 27.01.2010

Цитата, автор ddishol: Непонятная задача.


Задача понятная, непонятно почему вам лично она не понятна, про ваших руководителей я промолчу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2012 18:53
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: ddishol© Понял ли я смысл Вашего замысла или нет, не знаю.. Склоняюсь к тому, что Вам нужно начинать с самого главного.,а именно:
1.Цель существования Банка, (бренда)на рынке (она же-миссия) Исходя из этих целей, нужно понимать то, как это будет достигаться..
2.Концепция бренда.(паспорт бренда)

3.Стратегия развития бренда (Стратегия маркетинга)
4.Регламенты.. а)описание ключевых (основных) бизнес процессов банка. б) Ответственность и взаимодействие отделов, по реализации стратегии.
Для начала достаточно., хотя не исключаю, что где-то могу и ошибаться..
Таким образом, Вам нужен не один, а 3-4 основополагающих документа, от которых и пойдет отстройка всего и вся.
------------------
Отредактировано: life25 | 11.12.2012 00:33
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2012 23:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Непонятная задача.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов