|
|
|
|
|
|
Мне тут руководство такую задачу поставило... |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 07.12.2012 |
Доброго времени суток!
Нужна помощь акул маркетинга и брендинга.
Работаю в банке, он существует более 10ти лет, позиционирование бренда банка есть, на словах, на деле. Есть фундамент, основные понятия к действию, но на тексте это не закреплено.
Руководство после последнего совещания поставило такую задачу:
Нам нужно разработать документ в котором текстом будет описана концепция бренда, его свойства в ценообразовании, в сфере обслуживания всех сегментов клиентов (малый средний крупный бизнес, физики), а так же внутреннего взаимодействия отделов.
Абзац выше почти цитата того, кто ставил перед нами задачу.
Разошлись на том, что отдел маркетинга выставит бриф и после этого приступит к работе.
Итак вопрос:
Как называется такой документ?
Какие вопросы посоветуете задать в брифе?
Какую литературу можно почитать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2012 19:20 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор ddishol:
Нам нужно разработать документ в котором текстом будет описана концепция бренда...
Как называется такой документ? |
Удивите свое руководство и назовите документ КОНЦЕПЦИЯ БРЭНДА. Выделите название полужирным с размером шрифта, этак 48, все будут просто в шоке... :)
Ну а если без пафоса, то название документа должно отражать его суть.
В целом, если надо придумать название документа, то креатив на ваш выбор:
ПОРТРЕТ БРЭНДА
ПАСПОРТ БРЭНДА
УСТАВ БРЕНДА
БРЭНД-БУК (можно слитно, можно без дефиса или латиницей, - все равно непонятно как правильно,
а самое главное надо узнать у руководства, как им больше нравится через "Е" или через "Э" писать Brand по-русски).
Вот, это (ето) все лирика...
имхо: банк существует более 10-ти лет :) зачем мне такой банк, который существует?
Сейчас придет bal, и расставит все на свои места.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2012 23:18 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 07.12.2012 |
Прошу прощения за неточность в изложении.
Речь идет не о бренбуке. Необходим документ в котором не только будет написана миссия и цели банка. Документ должен регламентировать/объяснять деятельность фронт офиса, свойств продуктов, которые предлагает фронт офис, расписывать процесс ценообразования.
В общем какая-то мешанина из брендбука и маркетинговой политики - слышали что-нибудь о таком смешении?) Как это называется?
з.ы. Вопрос по брифу очень актуален) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2012 17:59 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: ddishol©
Ну пришел Bal и ... :)
Я не очень понимаю, что тут на места ставить.
Как назвать этот документ? Да как угодно. Просто потому, что смысла он не имеет, а как назвать то, что не имеет смысла - не важно. Смысла не прибавится.
Начнем с того, что бренд-бук это не только миссия и цели, а еще и описание того, что о бренде должны думать, почему, и как это достигается. Далее, Описание деятельности называется регламентом. Описание продуктов - продуктовым портфелем и это часть маркетинговой стратегии. В общем то, что от вас просят - некий дайджест из целой кучи документов.
Попробую предположить, что в банке сменилось руководство :( Новое руководство хочет понять что же делалось до него. Делает оно это все в меру своего разумения.
Что можно сделать. Действительно создать бриф, при заполнении которого руководством должно выясниться содержание и структура требуемого документа.
Еще раз повторюсь, данный документ не имеет никакого смысла. Ну, может быть хочется просто заставить сотрудников еще немного поработать, или проверить (опять же в меру своего разумения) деятельность отдела, не знаю.
PS А,вот то, что у вас отсутствует документация по бренду, это грустно. И не только потому, что копипастить неоткуда, а еще и потому, что работать без этой документации тяжело. :(
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2012 21:13 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор ddishol:
Документ должен регламентировать/объяснять деятельность фронт офиса, свойств продуктов, которые предлагает фронт офис, расписывать процесс ценообразования.
|
Могу ошибаться, но мне показалось, что в вашей компании есть потребность не в бренд-мутностях, а тупо нет регламента описывающего все взаимодействия в компании, и потребность именно в нем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2012 10:49 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 27.01.2010 |
Цитата, автор ddishol: Непонятная задача. |
Задача понятная, непонятно почему вам лично она не понятна, про ваших руководителей я промолчу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2012 18:53 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: ddishol© Понял ли я смысл Вашего замысла или нет, не знаю.. Склоняюсь к тому, что Вам нужно начинать с самого главного.,а именно:
1.Цель существования Банка, (бренда)на рынке (она же-миссия) Исходя из этих целей, нужно понимать то, как это будет достигаться..
2.Концепция бренда.(паспорт бренда)
3.Стратегия развития бренда (Стратегия маркетинга)
4.Регламенты.. а)описание ключевых (основных) бизнес процессов банка. б) Ответственность и взаимодействие отделов, по реализации стратегии.
Для начала достаточно., хотя не исключаю, что где-то могу и ошибаться..
Таким образом, Вам нужен не один, а 3-4 основополагающих документа, от которых и пойдет отстройка всего и вся.
------------------
Отредактировано: life25 | 11.12.2012 00:33 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2012 23:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|