Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Кто должен писать узкоспециализированные статьи?
Коллеги, посоветуйте! С недавнего времени работаю в компании PR-менеджером (как принято говорить, в единственном лице). Руководство вполне справедливо требует статей. Однако я понимаю, что просто-напросто не смогу написать компетентный материал по узкоспе

Profile
melart©

Постов: 3
Дата регистрации: 18.10.2012
Коллеги, посоветуйте! С недавнего времени работаю в компании PR-менеджером (как принято говорить, в единственном лице). Руководство вполне справедливо требует статей. Однако я понимаю, что просто-напросто не смогу написать компетентный материал по узкоспециализированной тематике. Скажем, по анализу нескольких IT-продуктов, которыми я никогда не пользовалась, понятия не имаю по каким критериям их надо оценивать и т.д. и т.п.
И у меня возникает вопрос: не эксперты ли компании подобный материал должны предоставлять. Я же его, безусловно, смогу по-журналистки причесать...
Я работала журналистом, но тема, за которые я бралась, были из знакомых мне областей. Как писать статью для специалистов будучи не специалистом - мне непонятно... Или это я такая бестолковая и писать статьи на абсолютно любые темы - святая обязанность пиарщика? Как у вас происходит процесс?

Заранее спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2012 17:53
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: melart©
Все просто. Диктофон, список вопросов, интервью. Расшифровка, в процессе, - новые вопросы, уточнение/ещё одно интервью...
Правка статьи в технической части, - за специалистом.

Тут другой вопрос, можете ли вы как журналист взять это интервью.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2012 19:20
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: IQ©
А можно еще проще, это если журналист хороший, заказать статью и отредактировать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2012 21:26
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: melart© Читал. Плакал. Бился головой об стол, а потом опять плакал...
Деточка, Вы не можете написать? А, я извиняюсь, нафига, вы заняли вакансию предназначенную для человека который Может написать?
Деточка, PR менеджер, это такой человек ..., ну, в общем его святая обязанность сперва разобраться в теме, потом понять, что нужно компании, потом ... (извините, мы в ЧВ, а не в клубе бесплатной помощи умалишенным PRастам). Вас ведь наверняка учили чему-то.
Можно пару примеров ваших журналистских работ?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2012 21:29
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: bal©

Ну, зачем так категорично? :)

Для того, чтобы более или менее, понять базовые моменты в ИТ, для неподготовленного человека, в среднем может уйти от года до более...

И PR-менеджер, действительно не обязан тонко разбираться в продуктах. Простой пример, в компании более 4-х продуктовых департаментов, каждый департамент включает в себя более 200-х продуктов. Интересно, кто может такой объем потянуть? Ведь продукты не только есть, они еще и меняются во времени...))

Как это происходит у нас.

На всю компанию у нас 2 PR-менеджера. Их задача управлять всей PR активностью компании. А непосредственно задачу выполняют специалисты по продуктам (эксперты) или агентство (подрядчики). Что делает PR менеджер, так это, действительно, вносит минимальные стилистические корректировки и проводит итоговую проверку текста.

Что нужно сделать ТС:

1. Брать интервью (как уже советовали);
2. Выяснить, кто в компании обладает необходимыми знаниями по нужной теме и попросить его подготовить черновой вариант.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2012 09:19
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Daniel©
Возможно я старый, выживший из ума ретроград, но я свято верю что, специалиста который "вносит минимальные стилистические корректировки" называют Редактор, а того, который "проводит итоговую проверку текста" корректор. Они есть в любом, уважающем себя, издательстве. Нескромный вопрос. А за что тогда получает деньги PR менеджер? За управление PR активностью?
КАК человек. который ничего не понимает в отрасли вообще может коммуницировать со специалистами?

Теперь я понимаю откуда берутся бредовые статейки про рекламу и маркетинг. Это просто кто-то у кого-то взял интервью и изложил его на бумаге. Как смог, так и изложил.
Все. Перехожу на новую форму работы. Нефиг заморачиваться, в рынок, там, вникать, с продуктами разбираться, стратегии всякие разрабатывать. Берем старую презентацию вносим "минимальные стилистические корректировки" и обаньки.

Эй! Клиенты! Все ко мне ! Стратегия продвижения за 1 час! Недорого!
------------------
Отредактировано: bal | 19.10.2012 10:08
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2012 10:07
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2bal© Читайте внимательно! Пиар-ме-нед-жер. Менеджер, организатор, руководитель. ; -) ну теперь-то вам ясно?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2012 10:29
цитата
Profile
ЙУD©

Постов: 43
Дата регистрации: 27.01.2010

Цитата, автор bal:... Все. Перехожу на новую форму работы. Нефиг заморачиваться, в рынок,
... Берем старую презентацию вносим "минимальные стилистические корректировки" и обаньки.


Простите, что вмешиваюсь, но этот методика вероятно используется на многих предприятиях. За последние 5 лет пришлоь 2 раза поменять, не корысти ради, место работы, и везде примерно одно и то же:
- возьми старую презентацию, подправь цифры и будет тебе счастье...
------------------
Отредактировано: ЙУD | 19.10.2012 10:48

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2012 10:33
цитата
Profile
ЙУD©

Постов: 43
Дата регистрации: 27.01.2010
для: Mamontino©
Ну если придраться к менеджеру необходимо, то каждый менеджер на своем участке - руководитель.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2012 10:36
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: bal©

Как правильно заметил Сергей, ПР-менеджер - это организатор и координатор процесса.

В любом случае, все зависит от размера компании и ее активности в области продвижения. Если продуктов немного и активность низкая, то ПР-менеджер вполне, со временем, может и разобраться в продуктах и писать о них статьи...только зачем? Любой продукт на порядок будет лучше осведомлет и о продукте и о его конъюктуре. Всегда!

Если следовать вашей логике, то у нас в компании должно быть минимум 800 ПР-менеджеров, чтобы они могли писать о продуктах...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2012 11:13
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Кто должен писать узкоспециализированные статьи?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов