Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Дилерский кабинет на сайте - способы привлечение в него дилеров
Дилерский кабинет на сайте

Profile
demidenko1977©

Постов: 23
Дата регистрации: 02.02.2012
Добрый день!

У нашей фирмы есть дилерский кабинет на сайте.

В нем реализован стандартный набор функций:
- специальные отпускные цены
- постоянная техническая поддержка;
- информационная и маркетинговая поддержка (своевременное получение рекламно-информационных материалов, буклетов, проспектов, CD и т.д.);
- бесплатное обучение Ваших специалистов;
- бесплатные профессиональные консультации для Ваших специалистов;
- доступ к технической документации на нашем сайте.
- подбор,заказ оборудования через Интенет;
- получение информации о новинках продукции.

Проблема - низкая активность дилеров.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь занимался задачей привлечения дилеров на сайт?
Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2012 14:17
цитата
Profile
Starcardus©

Постов: 2
Дата регистрации: 26.09.2012
Мне кажется виной низкая осведомленность об этой приблуде у самих дилеров.
И насколько необходим дилерский кабинет при работе с Вашей организацией? Может быть в нем нет необходимости и по телефону вопрос решить быстрее.
------------------
Отредактировано: Starcardus | 27.09.2012 17:33
------------------
Отредактировано: Starcardus | 27.09.2012 17:44

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2012 17:26
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: demidenko1977©
Вы смешали 2 функционала в одном разделе.
ИМХО: сделайте 2 раздела:
1. Как стать дилером. Пара-тройка интересных предложений, после чего идет ссылка на продавца (ну или делаете так, чтобы клиент сам к "онлайн- консультанту" обратился)
2. Раздел для дилеров. Только под логином и паролем. туда попадают только те, кто заключил дилерский договор. Там и прайс, и цены, и скидки, и интернет- магазин
------------------
Отредактировано: Дмитрий Петряшов | 03.10.2012 00:52
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2012 00:52
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2demidenko1977© самое ценное для дилеров - информация по наличию товаров на складе. Это удобно, так как в стране большое количество часовых поясов. А вот если товар есть, то можно отзвонить/написать по мейлу и заказать товар. Все остальное - просто пиар крутости компании
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2012 13:54
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Не работает все это.
К дилеру нужен подход. Необходимо понимание что ему надо, а не то, к чему его понуждают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2012 21:50
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Согласен с Mamontino©.

Если делать для дилеров В2В систему, то эта система должна быть, в первую очередь, ориентирована на упрощение размещения заказа в вашей компании. Она должна отображать актуальный склад, цену с учетом скидки дилера и акции, которые привязаны к той или иной продуктовой линейке.

Все остальное..., обучение, консультации и прочее..., просто дополнение. Этим не привлечь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2012 10:25
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Daniel© и для: Mamontino©
Все, что сделано ТС так или иначе - ошибка выполнения поставленной задачи.

Цитата, автор demidenko1977: ... кто-нибудь занимался задачей привлечения дилеров на сайт?


Несколько раз перечитал весь топик и вопрос ТС.
Первое, что мне не понятно - это попытка привлечь новых дилеров или желание, чтобы существующие дилеры заходили в "кабинет"?



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2012 19:04
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2GAAS© ; -) Скорее всего директор приказал привлекать дилеров на сайт, так как для них целый раздел создан. А они, сволочи,...
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2012 09:43
цитата
Profile
demidenko1977©

Постов: 23
Дата регистрации: 02.02.2012
Большое спасибо всем за ответы!

для: Mamontino©Вы зрите в корень. ДК есть, потому что он был изначально. Но туда никто не ходит из существующих дилеров.
для: GAAS© Дилеров у нас немного и не должно быть много - по 2 на регион РФ.
Соответственно, стоят задачи:
1. понять нужен ли он нам: если да, то зачем?
2. если нужен, то как привлечь существующих дилеров в ДК.
Т.е. нужно превратить мертвый на сегодня функционал в конкурентное преимущество.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2012 09:11
цитата
Profile
demidenko1977©

Постов: 23
Дата регистрации: 02.02.2012
для: Daniel©
Я согласен с тем, что можно было бы сделать систему, в которой отображались бы остатки и можно было бы размещать заказы.
Но это:
а. нужно ли для небольшого числа дилеров (2 на регион РФ) - но мы не озон, чтобы развивать заказы через сайт
б. высвечивать свои остатки - считаю неоднозначным с точки зрения конкуренции.
Любой конкурент сможет на этом сыграть, если будет иметь доступ, а безопасность почти невозможно гарантировать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2012 09:17
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор demidenko1977:
Большое спасибо всем за ответы!

для: Mamontino©Вы зрите в корень. ДК есть, потому что он был изначально. Но туда никто не ходит из существующих дилеров.
для: GAAS© Дилеров у нас немного и не должно быть много - по 2 на регион РФ.
Соответственно, стоят задачи:
1. понять нужен ли он нам: если да, то зачем?
2. если нужен, то как привлечь существующих дилеров в ДК.
Т.е. нужно превратить мертвый на сегодня функционал в конкурентное преимущество.



Б...я, ну да чего народ беспомощный пошел! Нишиша мозг включать не хочет!

для: demidenko1977©
Все очень просто, сколько там у нас сейчас регионов? 86? Значит дилеров у вас 172 штуки. Составьте для себя несколько вопросов, ответы на которые прояснят ситуацию и просто обзвоните их и поговорите. Нужен ли им раздел, в каком виде, почему не заходят? И вообще, знают ли о нем?
Вполне возможно, что уже на 11 звонке вам все станет ясно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2012 10:06
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: demidenko1977©
Что касается всяких конкурентных приемуществ.

У любого дилера все очень просто. Он желает продавать и продавать товар быстро, много и с хорошей прибылью. Обычно это несколько позиций в прайс-листе, все остальные - для ассортимента. Для начала уточните не являются ли ваши товары именно такими, - если да, то дилеру вообще плевать и на ваш товар и на вашу компанию и уж тем более на ваш сайт с любыми разделами. Есть группы товаров, на которых можно вообще работать в убыток.

Если ваш товар основной в линейке дилера, то тогда уже можно и поспрашать, а че надо что бы продавать больше - технические консультации 24 часа в сутки, остатки по складам, сроки поставки, разнообразие способов оплаты и пр. пр. , а там уже решите в состоянии вы выполнить то, что хотели бы ваши дилеры. При этом, следует учитывать, что если они с вами уже работают и продают - значит те условия и та информация и тот товар который вы им предоставляете - уже в принципе ДОСТАТОЧНЫ. А главный вопрос на который в данном случае вы должны найти ответ, - при изменении каких условий дилеры будут/смогут продавать больше и насколько больше, покроет ли это больше затраты компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2012 10:16
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор demidenko1977:
для: Mamontino©Вы зрите в корень. ДК есть, потому что он был изначально. Но туда никто не ходит из существующих дилеров.


А почему он туда не ходят, у них кто спрашивал, или у продавцов, кто с дилерами работает?
Дилеру гораздо удобнее напрямую обратиться с запросом к сотруднику компании (и по телефону!) - так и быстрее, и надежнее. Так что ДК это лишняя ступень в процессе коммуникации. Вам остается выяснить чего не хватает Дилерам или же что сделать для того, что бы они не звонили продажникам по каким-то одним и тем же вопросам, как обеспечить их доступ к информации, которую "по сто раз на дню" запрашивают разные дилеры, или...
В итоге, вам следует разработать проект реорганизации доступа Дилеров к нужной информации, а не рекламировать кем-то спрограммированный ДК.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2012 10:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Дилерский кабинет на сайте - способы привлечение в него дилеров
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов