Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как "продвинуть" дизайн-студию

Profile
Aes Dana©

Постов: 1
Дата регистрации: 14.09.2012
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Помогите пожалуйста новичку. Суть проблемы такова: есть студия архитектуры и дизайна. Новая и не известная. С не большим количеством клиентов, найденных "через знакомых". Никаких маркетинговых или рекламных мероприятий не проводилось еще и в помине. Собственно, передо мной стоит задача продвижения. Опыт работы в маркетинге у меня минимален и я никогда не начинала "с нуля", поэтому, растерялась. Я начала с сегментирования. Определила пока общие характеристики целевых потребителей, у меня получились следующие группы: 1. Юр лица (это офисы, всяческие кафе, рестораны, салоны красоты и пр. - в общем, дизайн интерьера всяких "общественных мест") 2) Физ лица. Они делятся на две категории: а)проектирование (дома); б) дизайн интерьера (дома, квартиры). В свою очередь, их еще можно разделить на "средний ценовой сегмент" - тех, кто закажет бюджетный вариант дизайна с расстановкой оборудования и все, и "премиум" - обеспеченные люди, которые закажут дорогой проект + потом ремонт, заказ мебели и пр. Конечно, хотелось бы побольше заказчиков второго типа, ну кому же их не хочется. Но проблема в том, что я совершенно не представляю, где и как информацию о нас донести. Например, взять сегмент юр. лиц, которые, к примеру, только купили этаж офисного здания (помещение под салон, кафе, банк), и еще не искали дизайн студию. Как на них выйти? Где они будут ее искать? Кто вообще принимает решение о выборе подрядчика, в подобных случаях? Ну и подобные вопросы у меня по отношению ко всем сегментам. Есть только весьма туманные предположения, что проектирование домов имеет смысл продвигать с помощью "наружки" где-то в районах коттеджных поселков. Дизайн интерьеров квартир - в районе новостроек. Но пока никакой конкретики у меня нет. Бюджет более чем ограничен, поэтому, права на ошибку нет. Помогите кто чем может ;) Хотя бы направьте, как действовать дальше? Всем спасибо заранее. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2012 15:04
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Aes Dana© Тема не моя. Но рассуждая логически, я бы наверное попробовал бы скооперироваться с конторами по продаже/строительству/аренде и т.д.
Не знаю, насколько им будет интересно такое сотрудничество, но думаю, никто возражать не будет, если поставите у них мини-стойку с инфой о себе. Или попросите их за "интерес" рассказывать о себе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2012 18:02
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
Выбор действительно невелик.. Но можно начать с печати информационного буклета,в ограниченном количестве (раз со средствами туго), где,без "воды" будет дана краткая информация о Вас,и перечне Ваших услуг,желательно с преимуществами,которые можете предложить только Вы,это может быть и в виде портфолио.. Идеи,как и варианты исполнения,могут быть разные,но самое главное начнется на этапе доставки до целевой аудитории..
------------------
Отредактировано: life25 | 19.09.2012 01:13
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2012 01:02
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
Ну и сайт конечно Вам не помешал бы!
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2012 01:15
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: Aes Dana© Важно определить где пасется ваша ца.

В крупных магазинах строительных материалов . Можно предложить им бесплатного консультанта-дизайнера на их территории (рекомендации по ремонту по комбинированию отделочных материалов, составление сметы ремонта, и главное дизайна будущей квартиры, комнаты. Плюс магазину- дополнительная услуга от них, реклама - вам!

Клейте объявления на / заборах/ подъездах строящихся домов. Как правило, будущие жильцы приезжают смотреть, как идет строительство их будущей квартиркы, и могут заинтересоваться вашими услугами.

Щиты в пробках на выездах из города и на въездах в коттеджные поселки пригорода.

В банках, где берут ипотечные кредиты.

И стимулируйте сарафанное радио. Ваша услуга отлично идет по рекомендации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2012 17:27
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: inny© Инна, да ты стратег. :)))
Реально все верно написала. Об инете забыла. Контекстная реклама. Хотя главный канал полюбому рекомендации.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2012 10:36
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Aes Dana©
Обязательно в ближайшее время подумайте над тем что именно вы будете доносить до ЦА. Это только на первый взгляд кажется просто и понятно, а как только начнете письменно излагать мысли сразу окажется, что требуется куча времени и возникает уйма вопросов. Можете потренироваться здесь ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2012 11:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как "продвинуть" дизайн-студию
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов