|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 14.09.2012 |
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Помогите пожалуйста новичку. Суть проблемы такова: есть студия архитектуры и дизайна. Новая и не известная. С не большим количеством клиентов, найденных "через знакомых". Никаких маркетинговых или рекламных мероприятий не проводилось еще и в помине. Собственно, передо мной стоит задача продвижения. Опыт работы в маркетинге у меня минимален и я никогда не начинала "с нуля", поэтому, растерялась. Я начала с сегментирования. Определила пока общие характеристики целевых потребителей, у меня получились следующие группы: 1. Юр лица (это офисы, всяческие кафе, рестораны, салоны красоты и пр. - в общем, дизайн интерьера всяких "общественных мест") 2) Физ лица. Они делятся на две категории: а)проектирование (дома); б) дизайн интерьера (дома, квартиры). В свою очередь, их еще можно разделить на "средний ценовой сегмент" - тех, кто закажет бюджетный вариант дизайна с расстановкой оборудования и все, и "премиум" - обеспеченные люди, которые закажут дорогой проект + потом ремонт, заказ мебели и пр. Конечно, хотелось бы побольше заказчиков второго типа, ну кому же их не хочется. Но проблема в том, что я совершенно не представляю, где и как информацию о нас донести. Например, взять сегмент юр. лиц, которые, к примеру, только купили этаж офисного здания (помещение под салон, кафе, банк), и еще не искали дизайн студию. Как на них выйти? Где они будут ее искать? Кто вообще принимает решение о выборе подрядчика, в подобных случаях? Ну и подобные вопросы у меня по отношению ко всем сегментам. Есть только весьма туманные предположения, что проектирование домов имеет смысл продвигать с помощью "наружки" где-то в районах коттеджных поселков. Дизайн интерьеров квартир - в районе новостроек. Но пока никакой конкретики у меня нет. Бюджет более чем ограничен, поэтому, права на ошибку нет. Помогите кто чем может ;) Хотя бы направьте, как действовать дальше? Всем спасибо заранее. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2012 15:04 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Aes Dana© Тема не моя. Но рассуждая логически, я бы наверное попробовал бы скооперироваться с конторами по продаже/строительству/аренде и т.д.
Не знаю, насколько им будет интересно такое сотрудничество, но думаю, никто возражать не будет, если поставите у них мини-стойку с инфой о себе. Или попросите их за "интерес" рассказывать о себе.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.09.2012 18:02 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Выбор действительно невелик.. Но можно начать с печати информационного буклета,в ограниченном количестве (раз со средствами туго), где,без "воды" будет дана краткая информация о Вас,и перечне Ваших услуг,желательно с преимуществами,которые можете предложить только Вы,это может быть и в виде портфолио.. Идеи,как и варианты исполнения,могут быть разные,но самое главное начнется на этапе доставки до целевой аудитории..
------------------
Отредактировано: life25 | 19.09.2012 01:13 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2012 01:02 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Ну и сайт конечно Вам не помешал бы! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2012 01:15 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: Aes Dana© Важно определить где пасется ваша ца.
В крупных магазинах строительных материалов . Можно предложить им бесплатного консультанта-дизайнера на их территории (рекомендации по ремонту по комбинированию отделочных материалов, составление сметы ремонта, и главное дизайна будущей квартиры, комнаты. Плюс магазину- дополнительная услуга от них, реклама - вам!
Клейте объявления на / заборах/ подъездах строящихся домов. Как правило, будущие жильцы приезжают смотреть, как идет строительство их будущей квартиркы, и могут заинтересоваться вашими услугами.
Щиты в пробках на выездах из города и на въездах в коттеджные поселки пригорода.
В банках, где берут ипотечные кредиты.
И стимулируйте сарафанное радио. Ваша услуга отлично идет по рекомендации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2012 17:27 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: inny© Инна, да ты стратег. :)))
Реально все верно написала. Об инете забыла. Контекстная реклама. Хотя главный канал полюбому рекомендации. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2012 10:36 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Aes Dana©
Обязательно в ближайшее время подумайте над тем что именно вы будете доносить до ЦА. Это только на первый взгляд кажется просто и понятно, а как только начнете письменно излагать мысли сразу окажется, что требуется куча времени и возникает уйма вопросов. Можете потренироваться здесь ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2012 11:55 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|