Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Золотой/Серебряный/Авторизованный дилер и мотивация для каждой из этих групп

Profile
demidenko1977©

Постов: 23
Дата регистрации: 02.02.2012
Уважаемые коллеги!

Моя компания продает продукцию через дилеров в регионах.
И у нас имеется хорошо проработанный дилерский договор и дилерская политика.
Возникла идея разбить дилеров на статусы: Золотой, Серебряный, Авторизованный.

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь работает по такой схеме?
Чем у Вас отличается "мотивационный набор" в каждом из статусов?
Какие у Вас обязательства несет дилер при повышении статуса?
Например, Золотой - обязан поддерживать остатки на складе по 90% позиций, предоставлять остатки в определенном формате раз в 2 недели, разместить стенды в розничных точках и т.п. Но за это он имеет то-то и то-то.

Заранее благодарю всех за ответы!



------------------
Отредактировано: demidenko1977 | 13.09.2012 14:01

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2012 14:00
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Дифференцированная дилерская политика разрабатывается индивидуально для каждой компании. Нет единой универсальной схемы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2012 14:24
цитата
Profile
demidenko1977©

Постов: 23
Дата регистрации: 02.02.2012
Я знаю, что нет универсальной схемы.
Я бы сказал, что это общее место в нашей сфере, в разных фирмах ОМ занимается совершенно разными вещами.

Но наверняка есть какие-то интересные фишки, которые могут быть применимы в разных фирмах.
Например, если у нас 10 тм, то дилер может стать золотым, только если он продает 8 тм, серебрянным, если он продает 5 наших тм.
Или, например, золотому дилеру гарантируется отгрузки не менее 95% ассортимента по заявке, серебрянному 85%.
И т.п.
Согласитесь - это можно использовать не в одной компании.
Интересуют именно такие моменты.
Может быть кто-то подскажет что-то очень интересное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2012 13:54
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: demidenko1977©

Несколько уточняющих вопросов:

1. Ваша компания единственный поставщик продукта? Или есть конкурент, который также поставляет аналог, например, другой дистрибутор?
2. Какую долю рынка занимает продукт? Хотя бы порядок;
3. Конечные пользователи знают о вашем продукте? Они имеют предпочтения или решение строят на основе рекомендации дилера?

Ну и самый важный вопрос! Что за продукт?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2012 10:38
цитата
Profile
demidenko1977©

Постов: 23
Дата регистрации: 02.02.2012
для: Daniel©
Добрый день!

1. Да, мы продвигаем только свои торговые марки.
2. По 2-м ключевым маркам (более 50% оборота) входим в тройку лидеров рынка.
Но огромного разрыва между лидерами нет.
Условно говоря:
место 1: 900 млн. долларов
место 2: 860 млн. долларов
место 3: 800 млн. долларов.
По остальным 7-ми тм позиции намного слабее.
3. Примерно 60% предпочтение, 40% рекомендации.

Сфера строительная: водяные насосы, листовая изоляция и т.п.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2012 14:23
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: demidenko1977©

У меня по вашему вопросу следующие соображения (поправляйте, если где ошибся):

1. Дилерам все равно, какой продукт продавать, ваш или конкурента, следовательно градацией дилеров (они же и ресселеры) вы планируете - увеличить лояльность, расширить канал и взрастить своего дилера, т.е. дилера, который прогнозируемый;
2. Лично я считаю, что подобное деление дилеров имеет смысл, когда заказчик или конечный пользователь сам спрашивает ваш продукт, т.е. есть устойчивое предпочтение. В данном случае, первая ступенька дилеров будет тянуться вверх, ради плюшек;
3. Если это не так, то лучше остановится на скидках за объем и не мудрить;

Какие отличия? На моем рынке все очень просто:

1. Низкий уровень - обычная авторизация в компании (данные о дилере попадают в нашу базу). У дилера нет обязательсв и компания ему ничего не предоставляет, кроме информационной рассылки и возможности продавать;

2. Средний и Высший уровень - требования по наличию обученного персонала, в зависимости от уровня дилера их кол-во разное, продуктовая авторизация.

По объемам у нас регламента нет. Для дилеров мы объем объявляем отдельными промо акциями. Обязательства по объему у нас несут дистрибуторы.




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2012 16:49
цитата
Profile
demidenko1977©

Постов: 23
Дата регистрации: 02.02.2012
для: Daniel©
Спасибо огромное за ответ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2012 14:19
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Золотой/Серебряный/Авторизованный дилер и мотивация для каждой из этих групп
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов