|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.03.2011 |
Есть магазин, специализирующийся на моторных маслах. Работал в одном месте три года, наработал свою клиентуру. Сейчас пришлось переехать, метров на 200. В течение четырех дней выручка никакая, при том, что в действующих рекламных кампаниях (интернет, визитки) указали новый адрес. Что можно использовать при минимальном бюджете? Вывески уже сделали. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2012 00:19 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
На старом месте повесить табличку с новыми координатами и стрелкой, куда ехать 200 метров. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2012 23:00 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
для: Антонище© для маркетинга выбрать штендер с новым адресом - около 2 тыщ рублей. Поставить у старой точки, предварительно договорившись с ее новым хозяином, если, конечно, он не ваш конкурент. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2012 14:45 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
На штендер необходимо паспорт оформлять (как на любую наружную рекламу и подписывать в нескольких муниципальных инстанциях Это сильно не 2 тыщи стоит. Теоретически и без паспорта до первого штрафа, месяц может простоять, если место "нелюдное". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2012 14:58 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор Антонище:
Работал в одном месте три года, наработал свою клиентуру. |
Если клиентура - действительно - наработана.. Сделайте обзвон/sms по БД клиентов и сообщите о переезде магазина.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2012 15:12 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
Цитата, автор inny:
На штендер необходимо паспорт оформлять (как на любую наружную рекламу и подписывать в нескольких муниципальных инстанциях Это сильно не 2 тыщи стоит. Теоретически и без паспорта до первого штрафа, месяц может простоять, если место "нелюдное". |
Нужно знать не только теорию, но и практику - чтобы не писать тут всякую фигню.
Многие российские законы написаны с расчетом на невежество нашего народа в правовых вопросах.
Вот как комментирует ситуацию со штендерами УФАС:
"В случае, если конструкция не размещается стационарно и не присоединяется к имуществу на длительный срок, то такая конструкция не подпадает под регулирование статьи 19 ФЗ "О рекламе". Так, например, рекламной конструкцией, не относящейся к техническим средствам стабильного территориального размещения, является выносной штендер."
У нас штендер стоит в очень людном месте уже полгода - без какого бы то ни было оформления. Несколько раз приходили мужички с красивыми ксивами и задавали вопросы, но после непродолжительного и аргументированного разговора - уходили.
------------------
Отредактировано: LA_RUSSIC | 10.09.2012 19:13
------------------
Отредактировано: LA_RUSSIC | 10.09.2012 19:14 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2012 19:12 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Ой коварно все у ФАС в письме...
Однако в случае, если штендер располагается стационарно, (то есть прочно связан с землей, зданиями, объектами недвижимого имущества) и не предназначен для перемещения, такой штендер может быть признан рекламной конструкцией и, соответственно, его размещение должно осуществляться с учетом требований статьи 19 Федерального закона "О рекламе" |
т.е. стоит не привязанный цепочкой, да? Или как?
Тут еще есть смысл задаться вопросом, как определить, насколько прочно штендер связан с землей? Нужно ли для этого вкапывать его в землю или же достаточно привязывать к близлежащему столбу? И можно ли считать достоверно непрочно связанным с землей сооружение в том случае, если его уносит ветром на проезжую часть? И можно ли теперь руководителю магазина не просить в местных исполнительных органах власти разрешения на установку штендера, который не связан прочно "с землей или объектом недвижимости"?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2012 08:59 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.12.2012 |
Самый главный маркетинговый ход - это размещение рекламы, как не банально. Попробуйте сделать объемные буквы в этом вам может помочь фирма «3D- Призма» которая занимается наружной рекламой, отлично выполняют свою работу http://3d-prizma.ru/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2012 22:58 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор crazyromaha:
Самый главный маркетинговый ход - это размещение рекламы, как не банально. Попробуйте сделать объемные буквы в этом вам может помочь фирма «....» которая занимается наружной рекламой, отлично выполняют свою работу... [/URL] |
Во-первых строках своего письма, спешу сообщить вам, что ресурс этот, объединяет не только питерских рекламистов. То есть, смысла мне ихз москвы делать у вас в питере нет.
Во-вторых, все вы замечательные, пока до дела не дойдет.
Я вот тут к переезду офиса оформлял с год назад, - умудохался нормального производителя искать. Так что, разговор с вами короткий: вот макет в кривых, вот ТЗ по материалам и окраске, - шлите цену и сроки - и веером по первым тридцати в выдаче.
зы. ещё на форуме реклама запрещена
зы2. для: crazyromaha©
Спорим, вы фиг сделаете мне объёмные обквы по прошлогоднему ТЗ, или цену вломите несусветную
зы3. кстати, нормальные производители перед новым годом по форумам не шарятся, им сейчас лишние заказы нафиг не нужны, т.к. куча постоянных клиентов ежеутренне на коленях умоляет сделать чуть побыстрее.
------------------
Отредактировано: IQ | 03.12.2012 12:46 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2012 12:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|