Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Методы прогнозирования трафика в автосалоне.
Научные методы прогнозирования клиентского трафика в автосалоне.
< 1 2 3 4 >

Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор SweeT:
...
это влияет на то, что бы директор строгим тоном сказал в конце месяца: вот видишь, ты же планировала 700 визитов, а по факту 550, поэтому мы не сделали план по продажам. Маркетолог нам трафик не привел.
как-то так :)


Простите, вам, таки что нужно? благосклонные отзывы директора или реальный трафик?

Прогнозировать можно все, вопрос только в точности прогноза и в валидности модели для данного периода прогнозирования. Вам уже сказали, что "общей формулы для автосалонов" не существует в природе. Надеюсь вы поняли. :(

А теперь попробуйте сформулировать вопрос так, чтобы на него было интересно отвечать.
Я бы попробовал вариант "А, какие методы прогнозирования трафика существуют? Мне бы хотя бы ссылки. Дальше я сама разберусь!" ;)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2012 17:50
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор SweeT:сколько не убеждай руководство в этом, не убедишь.
ему хочется таблиц и формул

А если завтра оно (руководство) поручит вам изобрести вечный двигатель, вы тоже не станете его убеждать в том, что это невозможно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2012 17:57
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор SweeT:

Цитата, автор koska:
Скажите, а вот эти циферки в графе "Первичные визиты план" - они на что-то влияют? Если вместо 100 поставить 120 (UPD - условно, конечно) - это как-то повлияет на организацию работы, кто-то будет предпринимать какие-то дополнительные усилия? Или вопрос только в бюджетировании?


это влияет на то, что бы директор строгим тоном сказал в конце месяца: вот видишь, ты же планировала 700 визитов, а по факту 550, поэтому мы не сделали план по продажам. Маркетолог нам трафик не привел.
как-то так :)



Э, а вы ему ещё более строгим голосом: Иди на х... директор! План вы не сделали потому что:
а) в этом месяце во всем городе продано машин меньше чем вы запланировали продать в своём салоне
б) это вы понабирали муд...в на низкую зарплату которые ни в машинах не разбираются, ни продавать не умеют
в) это вы нифига не договорились с импортером о карт-бланше (резерве) на машины, потому из 550 посетителей машины купили только двое - остальным вы отказали - нет нужного цвета/комплектации
г) это вы задрали цены по сравнению с другими салонами (авто других марок со сходными тех характеристиками)
д) это вы так и не подогнали новую модель в салон на рекламе которой мы собирали трафик
е) это вы ввели новую мотивацию для продажников, что им стало плевать сколько они продают
ж) это вы так и не договрились с банком о новых, лучших по сравнению с конкурентами, условиях кредитования клиентов нашего салона - да и вообще, этот банк половине наших клиентов в кредите отказывает

для: SweeT©
При желании, я могу по всем буквам алфавита пройтись.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2012 19:53
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Коллеги, а можно ближе к жизни? Лучше жизни автодилера. ;)
И это не только Миши касается.
Но его пост разберу подробно.
а) такого не бывает. АЕБ автомаркетологу и начальнику его в помощь и данные Автостата для подстраховки
б) а причем тут трафик? маркетолог в салоне за конверсию не отвечает. мудаки только, если на входе встанут и внутрь ни кого пускать не будут. тогда, да
в) и тут мимо кассы. какой карт-бланш? вы о системе заказа, так там все иначе устроено. и опять, если НОП облажался и затоварка, причем тут трафик и маркетолог? плюс, Миш, в автобизнесе есть еще такое понятие, как контрактование. в наличии далеко не все и не у всех. это нормально. в общем ты опять про конверсию, но это не к маркетологу
г) попробуй задери))) нет, есть производители, что отдают ценообразование на откуп дилера, но это скорее исключение. игра идет с допами, больше допов - дороже тачка. фактические за счет кстомизации создается прецедент уникального товара с уникальной же ценой. и на трафик это может влиять лишь в том случае, если в рекламе цену указали некорректно, но в 99% случаев это цена базовой комплектации одинаковая у всех, а вот грамотно скидку прорекламировать, да не так как у конкурентов - отдельная история.
д) ты про тест-драйвы? ну отчасти наличие тестов трафик генерит, но лишь отчасти. кстати, и по каталогу народ торгует. не просто это. но можно. и опять ты про конверсию, а не о про первичный трафик
е) аналогично. работа продавцов к первичному трафику и его расчетам отношение имеет косвенное. коэффициент конвертации забота НОПа и директора салона, как и система мотивации отдела продаж
ж) о кредитах с банками, как правило, вообще производитель договаривается.

Резюме, если показатель конверсии в норме (то есть на плановом уровне), а покупателей в салон пришло меньше, то виноват маркетолог. А вот если нет. Нужно разбираться.
Другое дело, если до салона не дозвониться или администратор с продавцами всех лесом посылает, тут другое дело.
Но я потому и спрашивал: кто и как трафик фиксирует, и какой.


для: SweeT©
Вы крайне однобоко описываете реальность, если думаете, что первичные клиенты нужны для общения в формате "вазелин еще нужно заслужить". :(
То, о чем Вы рассказываете, для справки, дело рук маркетологов Форда. И система оценки эффективности бизнеса появилась еще тогда, когда и компьютеров \не было, а автомобили уже продавали.
Я Вам написал русским по белому. У меня есть практика реализации подобного проекта, а уж Вам решать, что делать и какие ресурсы потратить.
На Вашем месте, я первым делом бы написал в приват.
И еще я также написал. Задача салона - продать энное количество машин. А трафик. Первичный ли, общий ли - производные. Потому Вам и должны сказать, какой трафик нужен отделу продаж на входе, а Ваша задача оценить хватит ли выделенного маркетингового бюджета или нет.
Кто у вас клиентов делит на первичных и вторичных?

------------------
Отредактировано: F3 | 07.08.2012 21:38
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2012 21:37
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: bal©
Алексей, ТС написал

Цитата, автор SweeT:
Моя чистота научного подхода примерно следующая:
http://capri.ustu.ru/%C1%E8%E7%ED%E5%F1-%E0%ED%E0%EB%E8%E7/prognoz.htm
Но так как я уже запуталась в пятом абзаце, поэтому и прошу помощи коллег более опытных и знающих.
Как, на данный момент, я вижу начало (!!!) решения проблемы:
1. Анализ всей рекламной компании (кол-во выходов на радио, в инете, кол-во наружных поверхностей и т.п.).
2. Затем, отследить кол-во трафика и проследить корреляцию объема рекламы к объему первичных визитов.
А вот как дальше преобразовать это в формулу, и пользоваться ей далее при (именно)прогнозировании, я не знаю... :(


Этого недостаточно, чтобы начать помогать?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2012 21:41
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: SweeT©
Все бы хорошо, но количество выходов меягко говоря оч. грубый показатель объемов размещения. Он ничего не говоррит о качестве. Ваша задача в общем виде выстроить воронку:
число просмотров (сколько проконтактировало)
охват (сколько человек увидело)
трафик (сколько пришло)
между охватом и трафиком можно вставить контрольные показатели "число звонок", "кол-во позвонивших"). но тут есть ньюанс, всю малину "портят" пришедшие без звонка
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2012 21:46
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: F3©
Не, чего-то ты лишен. Не очень существенного, но важного, типа юмора, или какого-то чувства образа... не знаю. Не в первый раз замечаю что ты некоторые вещи почему-то буквально воспринимаешь.

Ну да давай тогда по серьезному.

Нам сообщили, что есть прямая корреляция при поиске виноватого в срыве плана продаж по схеме: невыполнение плана по трафику - невыполнение плана продаж. Про коэффициент конвертации речи не шло. Возможно даже, что всем будет глубоко наплевать на ентот самый Коэффициент со странной фамилией Конвертация. Возможно даже, что в зависимости от работы салона, условий и прочих неизвестных факторов разброс минимального и максимального значений данного коэффициента таков, что какое-либо осмысленное планирование кроме планирования трафика 500-700 посетителей в месяц которых надо конвертировать по максимуму, - не возможно. Грубо говоря, если например значения коэффициента конвертации колеблятся от 0,01 до 0,1, то одинаковое количество машин будет продано при трафике 100 человек но с коэффициентом 0,1 и при трафике 1000 человек но с коэффициентом 0,01. (только не говорите мне что такого разброса не бывает, может быть и нет, но тогда какой разброс в действительности? Каково должно быть превышение трафика что бы закрыть min по конвертации и гарантировать план продаж? И сколько тогда такой траф будет стоить?)
И ещё такой вопрос, а если план был 700 посетителей, факт - 300 а продажи выросли? Кто в этом "виноват"? Продажники, или маркетолог который привел качественный трафик? А если план по трафику сделан а план по продажам нет? Кто не отработал, маркетолог приведя некачественный трафик или продажи? Или ещё какие-то факторы помешали, например, конкурентные предложения, качество работы консультантов дилера на соседней улице?

Так что предложение по оценке работы методом:


Цитата, автор F3:
Резюме, если показатель конверсии в норме (то есть на плановом уровне), а покупателей в салон пришло меньше, то виноват маркетолог. А вот если нет. Нужно разбираться.


предлагаю считать не совсем верным.
------------------
Отредактировано: IQ | 08.08.2012 11:02

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2012 11:00
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: IQ© "конверсия", Миша. )) В Автомаркетинге это называется конверсия. ;)
И то, что нам сообщили. И то, что происходит на самом деле - это 2 большие разницы.
Есть процедура, описанная еще при царе горохе. И ее воспроизводит большинство дилеров с минимальными вариациями. И измеряется конверсия в процентах и выставляется согласно практике на уровне 10-15%.
Про качественный трафик интересная история. про нее можно как-нить отдельного поговорить.
Но из общих посылок предполагается, что для массбрендов качество трафика при работе с адекватными инструментами примерно одинаковое. Но, если мороженное бесплатно раздавать в салоне, или путевку разыграть, тогда эти вопросы могут возникнуть.
Но сначала ТС должна понять, что и для чего она делает. Пока я вижу, что картина мира неполная. Перед тем, как формулы рисовать, стоит осознать бизнеслогику салона. Надеюсь, у человека получиться. Иначе, все, как ты говорил.

------------------
Отредактировано: F3 | 08.08.2012 11:33
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2012 11:30
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: IQ©
Насчет что считать и как. Ты лично можешь считать как хочешь, а в автобизнесе такой порядок заведен испокон. И ты либо работаешь с этим, либо работаешь в другом месте. ))))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2012 11:31
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор SweeT:
это влияет на то, что бы директор строгим тоном сказал в конце месяца: вот видишь, ты же планировала 700 визитов, а по факту 550, поэтому мы не сделали план по продажам. Маркетолог нам трафик не привел.
как-то так :)


Собственно говоря, ничего особенно смешного здесь нет. Такая моделька - это классика жанра, "воронка продаж" так называемая. Ничего сакрального в ней нет, но свои задачи с точки зрения управления "длинными" продажами решает. Ваша задача (и сфера ответственности) - обеспечить трафик на входе воронки, задача (и ответственность) продавцов - сконвертить это все в хрустящее бабло как можно более результативно. При этом всем я пока так и не понял, какова же истинная постановка задачи: как посчитать? как объяснить? как спрогнозировать? как отмазаться? как увеличить этот трафик, наконец?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2012 11:54
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор F3:
И измеряется конверсия в процентах и выставляется согласно практике на уровне 10-15%.


О, вот о чем я и говорил. При пятиста пятидесяти посетителях и конверсии 15 % получим 82 проданных автомобиля. А при семистах посетителях и конверсии 10 % - 70. И кто где и когда КАЧЕСТВЕННО не отработал - баальшой такой воопросище.
Ещё что-то мне подсказывает, что всякие руководители вышестоящего понимаешь ранга оченно любят считать в деньгах. Отсюда возникает вопрос, а что лучше в плане бабла - 5 проданных БМВ последней серии с трафика в 100 посетителей или полсотни лифанов в минимальной комплектации с трафика в 700 посетителей?
------------------
Отредактировано: IQ | 08.08.2012 12:52

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2012 12:49
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: IQ©
Миша, плановый показатель ставится не 10-15, а конкретно. Я тебе вилку по отрасли назвал.
И хватит слушать свою интуицию. В автобизнесе считают в штуках.
Твоя личная любовь к топменеджменту и менеджменту вообще к теме ветки не относится. ;)
И мы вроде про лакшари не говорили. Хотя и там планы в штуках. Не продает один салон бехи и лифаны. Это пьяный бред автослесаря дядиваси.
Утомил. (((
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2012 14:14
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор F3:
Миша, плановый показатель ставится не 10-15, а конкретно.


А как в этом конкретном КК учесть новомодные каналы - например, всякие там "кривлялки в социалках"? Трафик нагнать стало проще, но и КК тогда плясать должен, как уж на сковороде. Опять же, достаточно по соседству открыться какому-то большому ТРЦ (или любому другому заметному place of interest, чтобы трафик подрос за счет праздношатающейся публики - при одновременном почти гарантированном проседании конверсии. В вебе я даже при трафике в 10К суточных посетителей вижу у себя значимые скачки CTR при малейших изменениях в структуре трафика, а здесь за месяц дай бог чтобы 1000 позвонило/пришло. Как они получают конкретное целевое значение для конверсии?

(просто интересно...)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2012 14:39
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор koska:

Цитата, автор F3:
Миша, плановый показатель ставится не 10-15, а конкретно.


(просто интересно...)


Присоединяюсь к просьбе пояснить.
Прошу так же прояснить, с какой точностью ставится показатель конверсии, что вот прям 10 %?

зы. Не, я могу понять когда ставится задача продать 10 машин в месяц. Маркетолог примерно знает, что из 100 человек зашедших в салон берут 10-15 и в соответсвии с этим он нагоняет целевой трафик. Это я понимаю. Но вот что бы конверсия не скакала туда-сюда... Зашло 100 - десять вышли с подписанным договором... ладно, если на больших цифрах или по совокупности конверсия может и выравнивается, но на семиста чуваках ежемесячно гарантировать конверсию в 10 %??? Я бы не стал.
------------------
Отредактировано: IQ | 08.08.2012 15:23

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2012 15:22
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор IQ: ... Прошу так же прояснить, с какой точностью ставится показатель конверсии, что вот прям 10 %?


Прости меня, Васенька, дуру грешную! (с) Ширли-Мырли.
Не пинайте только, что-то недогоняю, у нас сейчас очереди на базывые модели в автосалонах исчезли?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2012 20:26
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: GAAS©
Ага, месяцев 5-6 на авто типа дустера и месяца 2-3 на калужавтопром. Это, само собой, то что покупают массы. Мы ведь не берем прайс более 1 у.е.?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2012 23:30
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: stet©
Это я так понимаю, что в Калуге Боссы автосалонов не страдают от отсутствия трафика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2012 08:46
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: GAAS©
С научной точки зрения - не страдают или не должны страдать. А вот если пальцем в нёбо, то возможно и нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2012 08:57
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор SweeT:
Сейчас все же хочется узнать, есть ли какие-то проверенные формулы расчета прогнозирование трафика? Не пальцем в небо, а научный подход.
Коллеги, а как вы прогнозируете трафик (физических лиц в точке продаж или обслуживания)?
Пожалуйста, поделитесь.


Очень тяжело было сразу понять, что вас интересует:
1. Эффективность рекламы в смысле привлечения новых посетителей
2. Прогноз трафика на определенный период.
Наконец понял, что вам нужно все. Поэтому предлагаю разделить.

Начать нужно с обычного трафика без всяких там возмущений типа рекламных кампаний и пр. Для этого берете статистику посещений за максимально длительный период. После этого:
1. Выделяете сезонность в рамках годовых циклов. То, что она есть, я вас уверяю. Для этого просто накладываете несколько годовых графиков друг на друга, нормируете их на какую-то величину, например, просто все посещения за год приравниваете к 100%. Усредняете. В итоге получаете условную сезонность. Условную, потому что нужно понимать, что вы в эти годы вели как рекламную деятельность, так и всякие акции. Кроме того, есть такое понятие, как обновление модельного ряда, которое тоже влияет на трафик очень существенно. Есть обычные флуктуации типа аномальной жары или решений правительства, наконец. Но часто условной сезонности вполне хватает для планирования.
2. Если хотите получить не условную, а реальную сезонность, то вам нужно каким-то образом поработать с данными на предмет выделения влияния всех факторов, о которых я говорил выше. Но это сложно (а чаще всего и невозможно, если есть только один автосалон или другой объект), здесь не совсем тривиальная математика. Короче, здесь нужно изучать методы обработки данных. Это не формат форума. Но в любом случае, эти методы смогут лишь уменьшить погрешность, но не совсем ее устранить.
3. После выявления сезонности можно выявить многолетние тренды. Для этого просто сравниваете общее количество посещений за год. Если оно было таким:
- 2009 год - 100 человек
- 2010 год - 105 человек
- 2011 год - 110,25 человека (четверть человека можете округлить, на всякий случай, чтобы кто чего не заподозрил :-) )
То вы имеете ежегодный рост трафика на 5% в год.

Я думаю, теперь не составит труда спрогнозировать трафик на 2012 год при отсутствии любого другого воздействия. Очевидно, что в 2012 году к нам придет 115,8 человека (лучше тоже округлите от греха подальше). Этот метод называется экстраполяция. О его применимости и ограничениях можете найти в интернете.
Чтобы понять трафик по месяцам - умножаете на сезонность из 1 пункта. У вас есть помесячный прогноз посещений на год. Причем весьма научный и обоснованный. Для повышения его достоверности можете обратиться к отраслевым прогнозам (их для автомобильной отрасли много). Например, если на 2012 год все аналитики не прогнозируют никаких изменений по сравнению с прошлыми годами, то можете оставить ваш прогноз без изменений. Если же они прогнозируют ускорение роста или замедление роста, или даже падение продаж, то нужно корректировать и ваш прогноз. На сколько - это нужно разрабатывать отдельную методику. Но только помните, что все эти аналитики не несут никакой ответственности за свои прогнозы, поэтому их мнение можно учитывать только по методике экспертной оценки (можете найти в интернете), то есть в массе. Доверять какому-то одному неразумно и даже непрофессионально.

Теперь вторая часть. Влияние рекламы на трафик.
Если бы у вас была сеть хотя бы из сотни салонов, то я бы предложил метод контрольных групп для анализа эффективности той или иной рекламной кампании. Но для одного салона это нереально. То есть просчитать достоверно эффективность рекламы для одного салона (магазина, ларька, парикмахерской, офиса продаж и т.п.) НЕРЕАЛЬНО В ПРИНЦИПЕ. Даже теоретически. Я уже не говорю о практике. Вы утонете в случайных факторах и погрешностях. Можно только заниматься манипуляциями на предмет жонглирования цифирками с целью подвести их под заданные параметры. Это несложно и этим занимается бОльшая часть маркетологов. И у них это даже получается, что создает нездоровые ожидания у многих руководителей. Но вы же не это хотели узнать, я надеюсь.

Поэтому предлагаю остановиться на первой части.
Все вышеизложенное - это лишь один из методов. Он не строг в математическом понимании этого термина. Но если действовать только строгими математическими методами, то лучше сразу уходить из маркетинга. Короче, я написал, как бы поступил лично я. Как принято в автосалонах, не знаю.
Это только тезисы. Если хотите подробно, то просто берете учебники по статистике и изучаете, как анализируются данные, решаете задачки.

------------------
Отредактировано: пытливый | 09.08.2012 10:06

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2012 10:02
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор koska:

Цитата, автор F3:
Миша, плановый показатель ставится не 10-15, а конкретно.


А как в этом конкретном КК учесть новомодные каналы - например, всякие там "кривлялки в социалках"? Трафик нагнать стало проще, но и КК тогда плясать должен, как уж на сковороде. Опять же, достаточно по соседству открыться какому-то большому ТРЦ (или любому другому заметному place of interest, чтобы трафик подрос за счет праздношатающейся публики - при одновременном почти гарантированном проседании конверсии. В вебе я даже при трафике в 10К суточных посетителей вижу у себя значимые скачки CTR при малейших изменениях в структуре трафика, а здесь за месяц дай бог чтобы 1000 позвонило/пришло. Как они получают конкретное целевое значение для конверсии?

(просто интересно...)


"Интерес, бабушка, как зайдешь направо. За углом. Вуфф!" (с)
Никак. Так как конверсия считается купили к пришли. Если Вам стало его проще нагнать. Не вопрос. Вот только автомаркетологи говорят об обратном. Откройте ТРЦ рядом с салоном. Можете в салоне или салон в ТРЦ, а я на Вас посмотрю. Трололо
Хватить фантазировать. Продавать 30 машин в месяц для среднего салона - хорошо. Многие продают меньше. Есть те, кто продает и по 50-60. Первичны трафик на входе в 10 раз больше. Плюс стоит накинуть на вторичные обращения. Средний трафик больше 30 в сутки - это мечта. Нет, есть исключения. Хундай после запуска Соляриса. На Дастер народ активно в Рено ходил. Но это - исключения! Показатели конверсии есть следствие многолетнего опыта. Это не значит, что он по факту не может колебаться. Может. Но речь в этой теме совсем о другом. И не нужно начинать опять витийствовать на тему, что де, если мы дадим рекламу на Радио России в дневное время, по придут к нам одни пенсионеры и не купят. Не придут. Так, как каналы будут отобраны грамотно.
Мне это хождение кругами начинает надоедать. Опыт против фантазий не канает. Я уже писал. Коллеги, ждет ТС. Если она не появляется, о бренности бытия поговорим в другой раз. Надеюсь на понимание.

------------------
Отредактировано: F3 | 09.08.2012 11:15
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2012 11:10
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Методы прогнозирования трафика в автосалоне.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов