Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как сделать матрицу "сил" по брендам и конкурентам
< 1 2

Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор demidenko1977:
А по поводу того, какие они эксперты - продажники всегда более эксперты, чем маркетинг.


Эта "экспертность" иллюзорна. Если дать им закупить то, что они "чувствуют, что пойдет", то неликвиды придется разгребать годами. Я вам говорю как продажник в прошлом, и "маркетинг" в настоящем.

Продажник получает от клиентов сведения, которые в 9 из 10 случаев нужно "делить на 2". И что еще важнее - его выборка всегда очень узка - мало-мальски адекватную инфу сэйлз может получить только от своих наиболее лояльных клиентов, остальные же с радостью отгрузят лапши на уши. А мнение и потребности этих лояльных пары штук могут не иметь ничего общего с общей ситуацией на рынке. И чем меньше ваша доля в регионе, тем менее значительны ваши клиенты в этом регионе, тем меньше ценность информации, которую сэйлз может получить непосредственно от клиентов. Получается, что в самых проблемных для вас регионах ваша методика получения инфы бесполезна чуть менее, чем полностью...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2012 11:08
цитата
Profile
demidenko1977©

Постов: 23
Дата регистрации: 02.02.2012
для: koska© все верно пишите

для: Дмитрий Петряшов© Абсолютно согласен, более того мне нужна не просто доля рынка РФ, поскольку на нашем рынке мы ее считаем, как раз используя и статистику ВЭД и данные госкомстата и т.п. и при всех погрешностях какую-то картинку видим.
Мне не нравится моя "региональная" слепота. Если я представляю расклад сил в РФ. При всех пограшностях довольно точно.
То региональный расклад "не вижу".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2012 11:35
цитата
Profile
demidenko1977©

Постов: 23
Дата регистрации: 02.02.2012
для: koska© Согласен, в том что я предложил - много минусов.

Но вот тогда переформулирую вопрос.
В случае дилерских продаж - маркетологу работать вслепую, ему вообще ничего не надо узнавать от менеджеров?
И ничего не нужно знать о конкуренции в регионах, какие в каждом из них игроки?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2012 11:40
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: demidenko1977©
А как быть с тем, что доля локального рынка суть KPI ваших менеджеров? Кто будет сторожить сторожей?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2012 20:16
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как сделать матрицу "сил" по брендам и конкурентам
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов