|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.04.2012 |
Добрый день.
Стоит задача раскрутить бренд в соцсетях.
Проблема в том, что сама компания является управляющей, то есть ничего не продает.
Продают филиалы (фактически франчайзи) по всей России.
Может подскажете что-нибудь. Какую информацию разместить, чтобы привлечь людей?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2012 13:16 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Agrafena© Что такое в вашем понимании "раскрутить бренд"? В эти слова чуть не каждый вкладывает свой собственный смысл... Проблем с управляющей компанией и филиалами пока не понял вообще. Вы хотите раскручивать имя управляющей компании или товара?
Самый общий ответ - людей привлекает интересное для для них содержание страниц. Что имеено будет интересно вашей целевой аудитории зависит от того, какой у вас бренд.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 12.04.2012 18:30 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2012 17:14 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Agrafena:
Может подскажете что-нибудь. Какую информацию разместить, чтобы привлечь людей?
|
Видимо, вы совсем не сталкивались с продвижением в соцсетях. Там не информацию размещать нужно. Там либо прямая баннерная реклама в расчете на трафик, либо комьюнити создавать. Но это уже к профессионалам, скорее всего.
Хотя когда я пообщался с одним таким профессионалом и попытался понять потенциал раскрутки бизнеса в соцсетях, то получилась забавная ситуация. Взяли одежду и посмотрели исходя из существующих проектов по одежде и максимально эффективных проектов вообще (в других отраслях), каков потенциал продажи. И поняли, что по максимуму(насколько я помню, смотрели "В контакте")можно рассчитывать на продажи, эквивалентные одному хорошему офф-лайн магазину. И это притом, что цены в сети должны быть ниже. То есть по прибыльности даже до одного магазина в обычном ТЦ не дотягивает. И это при сумасшедшей аудитории, которая уже расти не будет. Короче, так-себе бизнес-идея, для ларечников. Во всяком случае, пока. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2012 09:31 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.04.2012 |
Не совсем верно выразилась. Есть сообщество в фейсбуке и группа в контакте.
Людей там пока 0 (создано пару дней назад)
Нужно раскрутить имя. Чтобы было наслуху у людей.
Сфера - оказание услуг по компьютерной помощи.
Думала создать темы с вопросами о частных случаях поломки.
Основной вопрос как привлечь в группы.
Ну и вообще есть ли смысл в этом для данной сферы бизнеса? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2012 11:33 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Ясней не стало... даже скорее еще больше тумана.
Если можете, рассказывайте о том, что именно продаете. Причем по пунктам: кто клиенты, география/охват, чем отличаетесь от конкруентов.
Пока лично у меня сильные сомнения в перспективности привлечения клиентов из сетей в сервис, посторенный на физической доступности.
Задача "раскрутить имя, чтобы было на слуху у людей" почти всегда фикция, бессмыссленное занятие. Абстрактным "людям" ваше имя абсолютно не нужно. На слуху у всех людей тольок товары массовго спроса и повсеместной доступности - продукты питания, средства персональной связи и т.д. Но вы же не Данон и не Самсунг. И дело тут не в размерах (отдельный вопрос в стоимости этого "у людей"), а в том, что вам интересны только те, кто РЕАЛЬНО МОГУТ воспользоваться вашими услугами. А это далеко не все.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 13.04.2012 12:12 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2012 12:10 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Да, и еще. Подумайте вот о чем. Сообщество в социальных сетях оторвано от географии... В том смысле, что те самые огромные аудитории объединяют на равных правах людей с противоположных сторон земли. Если вам нужны, к примеру, люди конкретного района города, то гораздо эффективнее офф-лайн мероприятия. Потому как доля их в аудитории он-лайн сервисов будет микроскопической. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2012 12:24 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Agrafena©,
"для данной сферы" смысл предположительно есть. Социальные медиа в случае профессиональных услуг работают неплохо. Но я пишу "предположительно", потому что суть услуги непонятна - "компьютерная помощь" это ни о чем. Что касается "как привлечь в группы"... Не хотите попробовать поработать сами? В сети столько конкретных рецептов по этому вопросу - неужели ничего не нашли подходящего? Или, скорее, не искали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2012 12:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|